Исследователи Consumer Intelligence Research Partners оценили продажи мобильных устройств Apple в США по итогам четвёртого квартала 2015 года.
Итак, если рассматривать сугубо смартфоны, то львиная доля продаж пришлась на модель iPhone 6s, что и неудивительно. Если быть точным, эту модель покупал почти каждый второй (48% продаж). На модель iPhone 6s Plus пришлось 19%. То есть суммарно на новые аппараты Apple пришлось 67% всех проданных за последний квартал прошлого года смартфонов компании. Что показательно, годом ранее тогда ещё новейшие модели iPhone 6 и 6 Plus смогли занять 75% данного рынка. То есть интерес пользователей к новым аппаратам Apple в 2015 году был слабее, чем в 2014.

Если говорить о рынке планшетов Apple, то тут лидер не столь выражен. Модели mini продавались лучше полноформатных собратьев: 47% против 40%, тогда как годом ранее доля малышей была лишь 32%.

Рассматривая ситуацию подробнее, можно отметить, что самый продаваемый планшет — iPad Air 2. На втором месте с небольшим отрывом разместился iPad mini 2. Также достаточно показателен результат новейшего iPad Pro — 12%. Конечно, новинки всегда лучше всего продаются в период после анонса, но всё равно для столь специфического и недешёвого устройства результат очень неплох.
Источник:
Consumer Intelligence Research Partners