Аналитики TrendForce оценили рынок планшетов по итогам третьего квартала. За четверть на рынок было поставлено 39,3 млн устройств, что на 6,8% меньше, нежели кварталом ранее.
Итак, по итогам третьего квартала на первом месте расположилась Apple, реализовав 9,9 млн планшетов. Но в квартальном выражении это соответствует спаду продаж на 10%. Второе место за Samsung, которая продала 7,6 млн единиц, уменьшив результат лишь на 4%. Замыкает тройку Lenovo, реализовавшая 2,3 млн устройств и улучшившая показатели предыдущего квартала на 5%.
Также стоит отметить Asus (четвёртое место), Microsoft (пятое) и Amazon (шестое) в связи с тем, что первые две компании улучшили показатели прошлого квартала на 29% и 14% соответственно, а последняя ухудшила на 25%. Между тем, в TrendForce считают, что в четвёртом квартале Amazon сумеет нарастить поставки на 753% (!) и выйти на третье место, уступив лишь Apple и Samsung (на сайте указано 853%, что неверно, если исходить из количества аппаратов).
Аналитики предполагают, что в текущем квартале продажи вырастут на 25%, что обусловлено рождественскими и новогодними праздниками. По итогам всего года поставки планшетов составят, по подсчётам источника, 163,4 млн единиц, что соответствует спаду на 14,9% по сравнению с прошлым годом.
Источник:
TrendForce