Производство сопутствующих товаров является нормой. Производители электротехники предлагают кабели и переходники, спиртных напитков — питьевую воду. Компания Volvo шагнула дальше своих конкурентов и предлагает продукт, который необходим на дороге, но не покупателям автомобилей, а другим участникам дорожного движения — велосипедистам и, возможно, тем, кто занимается бегом. Volvo продвигают свою световозвращающую краску под названием «Life Paint».
Во многих странах были приняты законы об использовании велосипедистами и пешеходами светоотражающих элементов (фликеров) в темное время суток для повышения их заметности на дороге и предупреждения ДТП. Многие игнорируют данную практику из-за неудобства и неуместного вида фликера на одежде, да и сам принцип крепления на руке или ноге не всегда обеспечивал достаточную заметность человека для водителя. В Volvo это учли и теперь компания предлагает использовать специальный прозрачный спрей, частицы которого имеют световозвращающие свойства.
Так выглядят на дороге в темное время суток три велосипедиста, заметить их достаточно сложно.
А так они выглядят при нанесении «Life Paint» от Volvo на велосипеды и одежду.
Слоган рекламной компании нового продукта весьма прозаичен: «Лучший способ выжить в аварии — это не попасть в аварию».
По информации с промостраницы продукта, ежегодно в Великобритании происходит 19 000 ДТП с участием велосипедистов. По мнению представителей компании, при использовании «Краски Жизни» уже к 2020 году можно будет полностью избежать подобного рода ДТП. Понятное дело, к этой статистике не стоит причислять несчастные случаи и форс-мажоры.
Ролик, презентующий новый продукт компании на YouTube:
По уверению производителя спрей бесцветен, безопасен для здоровья и не вступает в реакцию с металлами, пластиком или материалами, из которых изготавливается одежда, однако, позволяет «сделать невидимое видимым».
Если разработка автоконцерна обретет популярность, то кроме получения серьезной прибыли, Volvo смогут спасти десятки тысяч жизней.
Автор: ragequit