Источник «Роем!» рассказал о сокращениях в Delivery Club.
Я работаю в Delivery Club и у нас идут большие сокращения. Вот вчера больше чем в два раза сократили команду маркетинга. Знаю что скоро уходит операционный директор Артур Чистяков, который пришел к нам недавно из «Тануки». Там руководил доставкой и пришел строить доставку к нам, но теперь планы поменялись и DC от своей доставки отказывается. Теперь мы будем только работать с ресторанами со своей доставкой.
Своих курьеров у нас не будет нигде, может оставят в Москве и Питере.
Не знаю с чем все это связано, я человек небольшой, но по слухам у нас срезают издержки чтобы как можно скорее ДС вышел на прибыль. Поэтому под нож попадают маркетинг, логистика — курьеры, бухгалтерия, и проект по кухням-студиям в спальных районах, который объявили в том году. Его не будет и всю команду увольняют. Что там у разработчиков и проджектов, что у биздева я не знаю. Пишу вам анонимно сами понимаете почему. Мне все это не нравится, я не скрываю что разочарован, когда приходил сюда обещали вложения и инвестиции, но теперь делать тут нечего многих друзей сократили или они сами ушли. Меня наверное тоже под нож пустят, — сообщил он.
Примечание «Роем!»: Официально DC называют историю из письма анонима неточной.
Информация о сокращении собственной доставки не соответствует действительности. Менеджмент сервиса действительно перестраивает работу компании с целью повышения операционной эффективности. В том числе пересматривается структура маркетинга. Сервис доставки Delivery Club развивался очень активно на протяжение 2017 года — первого года в составе Mail.Ru Group. Операционные показатели компании Delivery Club растут — с декабря 2017 года общий штат Delivery Club увеличился на 30% и будет расширяться дальше.
Delivery Club в ближайшее время сосредоточится на московском регионе. По мнению управляющего директора сервиса, Андрея Цыценко, в столице — самая большая емкость рынка, и категорию еще нужно раскачивать. За последний год мы запустили несколько инициатив, в том числе облачные кухни. Какие-то из этих направлений оказались перспективными, какие-то нет. Со второго квартала 2018 было решено сконцентрироваться на основном бизнесе сервиса — поиске и доставке качественной еды из ресторанов, в то время как экспериментальные модели бизнеса продолжат свое развитие в недавно созданном подразделении — Mail.Ru Foodtech Ventures под руководством Андрея Лукашевича, — сказали в пресс-службе Delivery Club.
Как следует из отчетности Mail.ru Group за 2017 год, маркетинговые расходы группы за отчетный период увеличились на 189,4% по сравнению с годом ранее — с 3 млрд до 8,7 млрд рублей. Это связано с агрессивными вложениями в развитие сегмента online to offline, куда компания включает сервисы доставки еды Delivery Club и ZakaZaka, а также маркетплейс Pandao.