На прошедшей неделе мы разбирались с обновлениями в Android, с тем, как стать великим дизайнером, с секретами рекламы, с компьютерным зрением и багами в продуктах. Все это и многое другое – в нашем дайджесте.
Багодельня — марафон по убийству престарелых багов |
Некоторые используют Zero Bug Policy, у кого-то хорошо развита культура работы с багами (своевременно актуализируют бэклог, пересматривают ошибки при изменении функциональности и т.д.), а кто-то выращивает волшебников, которые пишут вообще без багов (маловероятно, но, может, и такое бывает).
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+3) Создаем iOS секундомер на React-Native (субтитры)
• Часто забываете [weak self]? Вот решение
• Как настроить GitLab Continuous Integration для iOS-проекта
• Превосходное вдохновение для iOS-дизайнеров
• Подписка в iOS-приложениях
• Layout: декларативный UI-фреймворк
• Charles: прокси для перехвата и отладки HTTP и HTTPS трафика на iOS
Android
• (+30) Android Support Library 28. Что нового?
• (+25) Mosdroid #6 — отчёт
• Соединяем Android Things со смартфоном при помощи Nearby Connections 2.0
• Google включил Transition API
• Ikea Place выходит на Android
• Начинаем работать с Firebase Cloud Storage на Android
• Кто украдет Android у Google?
• В Google Play появились “мгновенные игры”
• Android Dev Подкаст. Выпуск 59. Всем Android P
• Разработка приложений на Unreal Engine 4
• Подключаем webhooks для репозитория
• Исследуем процессы Android
• Пример машинного обучения TensorFlow Lite
• Анатомия аналитики от Google
• Интересное исследование Android Canvas
• Изучаем Custom View на Android
• RecyclerView: больше анимаций и меньше кода с Support Library ListAdapter
• Исследуем Android P: диалог получения отпечатка
• Theatre: Clean Architecture + MVVM + Reactive Extensions + Android Architecture Components
Разработка
• (+28) Дизайн-система. Определение понятия
• (+23) Unity: системы частиц
• (+18) Компания LG объявила о выпуске открытой платформы WebOS Open Source Edition
• (+12) UI-автотесты для Xamarin
• Как токсичный менеджмент стал причиной проблем Telltale
• Четырнадцатый отчет Developer Economics
• Плохие дизайнеры копируют, великие дизайнеры воруют — как стать великим дизайнером
• Александр Кузнецов и Сергей Мячин (Live Typing): вкладываться в бизнес клиента
• Magic Leap выпустил SDK для разработки приложений
• Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий 2018
• Тренды мобильного UI-дизайна в 2018
• Инструменты React Native разработки
• Как дизайнерам использовать данные
• Уроки двух лет в инди-разработке
• Редизайн приложения Lonely Planet
• Два года React Native в Artsy
• Как начать разработку игры на Unity
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics
• Как два вопроса могут изменить рост нашего продукта
• Преимущества, риски и секреты in-app рекламы
• Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers
• Игры жанра social casino: как поймать удачу
• AR: уроки, усвоенные маркетологами, и вектор развития технологии
AI, Устройства, IoT
• (+24) ComputerVision и с чем его едят
• (+22) Генерируем уровни для игры с помощью нейросетей
• (+22) Можно ли научить искусственный интеллект шутить?
• (+18) Пощупать нейросети или конструктор нейронных сетей
• (+10) Встречаем Windows Machine Learning — WinML
• (+5) Компьютерное зрение и Интернет вещей
• Десять алгоритмов машинного обучения, которые вам нужно знать
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools