Компания Unruly живет просмотрами пользователей и их активностью в социальных сетях. И сейчас она внедряет бета-версию нового инструмента.
“Called” — это новая платформа, которая визуализирует общий показатель эмоционального ответа пользователей на отобранную видео-рекламу. Сильный эмоциональный ответ зрителей вызывает у них желание поделиться видео, прививает расположение к бренду и помогает выстроить сравнительную эмоциональную характеристику брендов.
Вице-президент Insights Девра Прайвс говорит о том, что ранее такая информация была доступна компаниям, но, как правило, удалялась по требованию клиентов.
Эмоциональная аналитика базируется на десятках тысяч онлайн анкетирований, которые проводила фирма маркетинговых исследований Research Now. Каждый график демонстрирует ответную реакцию 500 потребителей, которые реагируют на 4 видеорекламы.
Отслеживание эмоциональной реакции на видеорекламу — топовая тема сегодняшнего дня. К примеру, в январе крупное рекламное агентство MediaCom заявило, что RealEyes, анализатор эмоций через выражения лиц, станет неотъемлемой частью их контент-стратегии и медиа-планирования.
В прошлом декабре Нью-Йоркская компания Sticky заявила, что она добавляет эмоциональный анализатор к их сервисам отслеживания движений глаз.
Компании, специализирующиеся на отслеживании реакции пользователей на рекламу, утверждают, что они могут отследить даже микро-выражения, которые недоступны при обычном анкетировании.
Девра Прайвс комментирует, что «лицевое кодирование хорошо распознает от пяти до семи эмоций», включая счастье, печаль, удивление и злость. По ее словам, их компания пошла дальше и дает возможность распознавать до 18-ти различных выражений.
Пока Pulse только тестируется и в Unruly еще нет статистических данных по использованию данной платформы. Изображения в этом сервисе демонстрируют разброс эмоциональных ответов пользователей по регионам, профессиональным областям, возрасту и полу.
Пока еще до конца и неизвестно, как рекламодатель может использовать информацию, полученную из данного сервиса, какие эмоции вызывают наибольшую ответную реакцию аудитории, или как эти данные могут помочь брендам в их становлении.
По данным Unruly, счастье — наиболее частая эмоция, которую испытывают люди, просматривающие видео.
А таков разброс топ-5 эмоций по регионам:
Эта и другая аналитика позволяет делать рекламу более качественной и привлекательной.
Автор: BYYD