Как известно, даже во время кризисов и упадков находятся те, кто умудряется в сложных условиях прогрессировать и увеличивать свои доходы.
На рынке продаж смартфонов наблюдается тенденция к уменьшению спроса, который пропорционально отображается и на объемах сбыта.
Но компании Apple и Huawei являются одними из немногочисленных фирм, которые при нынешнем состоянии рынка демонстрируют подъем в продвижении своего бизнеса.
Не смотря на самый меньший процент (15 %) увеличения продаж во втором квартале за последние 6 лет, стоит отдать должное производству и маркетинговой деятельности компаний, ведь изюминка в том, что этот не самый высокий продаж вообще существует, так как многие не могут похвастаться такими показателями.
А ряд компаний и вовсе терпит убытки.
По мнению экспертов уменьшение спроса связано с тем, что покупатели из основных рынков (США, Европа и Китай) уже в достатке имеют всю «палитру» смартфонов.
Также успешность во втором квартале Apple и Huawei на фоне остальных связана и с трудностями, возникшие у лидера продаж Samsung.