Открытка компании: Avito создает департамент образовательного контента для мобайла?

в 19:05, , рубрики: кадры, Классифайды, мобильные приложения, образование, онлайн-медиа, Текучка, метки: , , , , , ,

Avito, возможно, готовит международный проект с элементами дистанционного образования. Такие выводы можно сделать из вакансий опубликованных на НeadНunter.

Например, в обязанности должности «главного редактора» войдет контроль и обеспечение высокого качества контента, а именно:

  • рекомендательных текстов,
  • видео-уроков, лекций и так далее.

Кандидат в руководители договорного отдела должен будет выполнять в компании… договорную работу — ничего необычного, но в обязательных требованиях обоих вакансий фигурирует «английский язык», причём от руководителя договорного отдела Avito ожидает «свободный английский язык со знанием профессиональной терминологии». Кроме редактора и переговорщика Avito ищет SMM-щика — и тоже с английским.

Техническим отделам Avito требуются Android и iOS разработчики на новое направление, которым предстоит разработать:

новое крутое приложение с нуля в связке с командой Avito и плотной интеграцией в основной продукт компании,

— говорится в соответствующих вакансиях.

В Avito не смогли оперативно ответить на вопросы Roem.ru.

Человек, мечтающий что-то продать, размещает объявления на всех сайтах сразу. Аналогично, потенциальный покупатель просматривает, скорее, все пришедшие в голову места, где потенциально продают нужный товар, чем все объявления лишь с одного сайта. Какой-то из классифайдов может быть самым большим, но его размер вовсе не обозначает, что сайт стал таким уж «клейким». Как только сделка закрыта — покупателю незачем больше посещать ресурс. Что, например, обозначает, что он не будет совершать спонтанные покупки. Собственный «бесконечный» контентный проект, аккуратно связанный с основным сайтом объявлений — это непривычно, но логично.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js