«Рокетбанк» разослал своим клиентам письмо с предупреждением о том, что один из его партнерских банков — «Интеркоммерц» — испытывает проблемы с ликвидностью.
И привел список действий — вывести деньги с карт банка на карты других банков или снять наличными.
Информация выше касается только держателей старых карт Рокетбанка, выпущенных КБ «Интеркоммерц», — говорится в сообщении. — Новые карты Открытие-Рокет (выпускаются банком ХМБ «Открытие») никак не связаны с КБ «Интеркоммерц» и его состоянием. Рекомендуем вам оставить заявку на новую карту Открытие-Рокет, если вы по каким-то причинам еще этого не сделали. Мы ускорили выпуск новых карт. Уже скоро они будут у вас.
«Рокетбанк» запартнерился с «Открытием» в декабре 2015 года, с этого момента все новые карты обслуживались через него. Источники «Ведомостей» предполагали, что такое сотрудничество должно помочь оценить «Открытию» перспективу покупки «Рокетбанка».
(Обновлено в 14:00): Некоторые пользователи столкнулись с медленной работой приложения, техподдержка обещает, что скоро все поднимется:
(Обновлено в 17:50): В районе 16:30 от «Рокетбанка» пришло еще одно письмо с заголовком «Мы сгустили краски», где сервис раскаивается в предыдущих формулировках:
Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц».
Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам — нашим дорогим клиентам.
Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что:
- У нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках.
- Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ решаемы и ими занимаются коллеги из «Интеркоммерца».
- А также просим вас не забывать, что средства на счетах КБ «Интеркоммерца» в размере до 1 400 000 рублей застрахованы Агентством по Страхованию вкладов, которое гарантирует их сохранность.
В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт.
Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить.