Метка «звук»

«Волкман» для винила - 1

Помню, в детстве, когда у меня появился плеер для компакт-дисков, я смотрел на мамины виниловые пластинки и думал – «а что, если сделать аналогично с ними же»? Конечно, это была шутка, но недавно я увидел практически такое устройство – называется оно ION Audio Vinyl Motion. Проблема о подарке себе на Новый Год решена – приобрел себе новую «игрушку». «Какая компактная и нарядная коробока» — подумал я, когда мне принесли гаджет в магазине. Как раз под елку!

Читать полностью »

Стали уже привычными снимки других планет. Без особых проблем можно найти черно-белые, цветные, панорамные и даже стереоснимки. Но если кто захочет не увидеть, а услышать другие планеты его будет ждать большое разочарование. Очень и очень немногие станции были оснащены микрофонами и передавали звуки с других планет.

При этом, первыми межпланетными станциями, которые попробовали решить эту проблему, были советские станции «Венера-13/14» запущенные более 30 лет назад. Тогда это достижение прошло практически незамеченным. Почему? Может потому, что тогда возможностей для распространения мультимедийного комплекта было куда меньше. Очень и очень немногие журналы имели в своем комплекте дополнительную грампластинку. Также, возможно, дело было в том, что они не передавали звук в прямом смысле этого слова.

Дело в том, что скорость передачи с поверхности Венеры тогда была не велика, а вот какая либо компрессия применялась очень редко.

Для примера, вот эти две черно-белых панорамы передавались 13 минут 10 секунд. Общее разрешение одной панорамы 1000х211 пикселей, 512 градаций серого

image
image
Обработка Don P. Mitchell

Читать полностью »

Николас Дэй, креативный директор в Plarium (English/CSI) рассказал о создании звука для трейлера игры «Спарта: война империй» и сотрудничестве с Джеспером Кидом.

Читать полностью »

image
Будущее начинается с нас самих. Не с кикстартера или биткоинов. Не с 3Д-принтеров или башен Тесла, а с нас. Те кто говорят «невозможно» не должны мешать тем кто это делает.
Итак суть — предлагаю обсудить (и осуществить) возможность слабослышащим увидеть звук настолько хорошо, чтобы понимать речь и научиться разговаривать.
Читать полностью »

Только что я оказался весьма удивлен, подключив к своему Dell Latitude E6440 весьма аналогововые с виду наушники Scullcandy.

Аналоговое становится все более цифровым
Читать полностью »

Прошло почти четыре месяца с даты публикации "Опыт создания интерактивной информационной системы школы" и до сих пор ко мне не прекращается поток писем с вопросами. Многие делают или пытаются делать что-то похожее. Я так понял, что тема организации IT инфрастуктуры довольно востребована для школьных сисадминов/эникейшиков. Ну раз так, публикую описание звуковой системы школы, может кому-то пригодится.

Основная функция системы — озвучивание школьных мероприятий, проходящих в в школьном холле и на территории перед входом в школу с минимальными временными затратами в соответствии с принципом «пришел-включил», без перетаскивания колонок и распутывания проводов.
Сама идея была предложена завучем по воспитательной работе еще осенью 2013 года, в декабре я набросал проект и с «зимними» деньгами оборудование закупили. Но из закупки неожиданно вывалилась «коммутация» — кабель/гофротруба/коробки/клеммники, пришлось докупать все это уже в мае. В мае/июне систему смонтировал, смотрите, что получилось.

image
Читать полностью »

Как «звучат» шины автомобиля: визуализация от Yokohama

То, что мы видим на анонсной картинке, больше похоже на фантазию художника, который решил изобразить колесо автомобиля и раздавленные воздушные шарики. Однако, это не совсем так. То есть, колесо действительно присутствует, но все эти цветные пятна — не шарики, а звуковые волны различной частоты, генерируемая шинами при соприкосновении с полотном дороги.

Сама модель создана компанией Yokohama, о которой, вероятно, слышали многие автомобилисты. Эта компания поставила своей целью снижение уровня шума, производимое шинами колеса автомобиля. А для того, чтобы бороться с, так сказать, врагом, шумом, его нужно знать.

Читать полностью »

Прежде, чем перейти к сути, я немного расскажу вам о компьютерном звуке.

Существует два основных формата воспроизведения звуков компьютером:
цифровой (WAV-формат) и синтезированный (MIDI).

Цифровой звук является основным стандартом компьютерного звука сегодня. Именно оцифрованный звук вы слышите, проигрывая композиции в mp3 формате или прослушивая компакт-диски, просматривая фильм или играя в комьютерные игры.

Оцифрованный звук представляет собой набор битов, который последовательно описывает значение уровня амплитуды звуковой волны в каждый момент времени звучания. При его воспроизведении звуковая карта лишь переводит «цифровой» звук в привычную нам «аналоговую» форму.

Но существует и другой вид компьютерного звука — синтезированный (MIDI)
Читать полностью »

Современные вирусы умеют общаться по разным каналам связи.
На днях был продемонстрирован еще один способ.
На этот раз через микрофон и колонки.
Интересно? Добро пожаловать под кат.Читать полностью »

Всем привет!

Для тех, кто недавно стал читать этот блог. Я работаю в звуковой студии, которая озвучивает игры.

Расскажу о довольно редком событии в нашей индустрии — записи симфонического оркестра для компьютерной игры.

inspirationЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js