Метка «звонки»

Для интернет бизнеса стоимость обращения клиента через корзину либо форму обратной связи — существенно дешевле чем контакт по телефону.
Специалисты работают над юзабилити сайта и корзины, все делается для того чтобы клиент нашел на сайте всю необходимую информацию, мог сделать заказ в несколько кликов, чтобы на пути к покупке не было ни единого барьера.
Сайты становятся все удобнее, а люди продолжают звонить.
Клиент заходит на сайт, видит цену товара или услуги, видит большую зеленую надпись «Есть в наличии», звонит и спрашивает «А есть в наличии? А какая цена ?».

Вариант, когда люди звонят потому, что корзина состорит из 6 шагов, и на каждом нужно заполнить форму с 15ти обязательных полей, включая паспортные данные и имя домашнего животного — здесь не рассматривается.
Предполагается, что у вас современный сайт с хорошим дизайном и все работает безотказно.
И эти редиски клиенты все равно не пользуются корзиной, юзабилити которой вам обошлось в приличную сумму, а продолжают звонить.

Обобщая почти семилетний опыт работы в электронной коммерции, попробую ответить — почему так происходит и что с этим делать как с этим жить.Читать полностью »

Когда-то, в сентябре 2010 года я писал про проект «Ты — супер».

Тогда мы слизали зарубежный стартап, суть которого достаточно проста: указываешь телефон друга, и ему в течение недели (дня, месяца) будет звонить реальный человек и говорить твоему другу, какой он классный, офигенный, как всего его любят и вообще всячески повышать настроение.

image

Ниже постараюсь достаточно кратко рассказать о том, что из всего этого вышло, что произошло с сервисом, как мы особо ничего не заработали, но обрадовали тысячи людей.
Читать полностью »

Сам термин Triple Play (3P) изначально — чисто маркетинговый, отражавший некое совместное предоставление услуг на базе сетей нового поколения. Опыт показал, что все современные услуги связи (любой сложности) являются для абонента-физлица набором трех базовых услуг:

  • Телефонного сервиса;
  • Доступа в Интернет;
  • Телевидения.

Технологически все три базовые услуги «живут» на разных платформах, но в одной среде, поэтому возникает множество сложностей с биллингом, работой с СОРМ, блокировкой услуг при нулевом балансе (с сохранением возможности экстренного вызова), техподдержкой и борьбой со фродом.

Triple Play: как в единой IP среде уживаются телефон, телевизор и интернет?
Triple Play-услуги и обслуживающие их ИТ-системыЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js