Метка «журналисты»

Представьте, что вы только что сделали крутую железку или запустили офигенный стартап. Теперь вамнужны публикации, движение в СМИ и другая активность. Много кто сразу думает об организации пресс-конференции, вечеринки с презентацией или чего-то подобного шумного, куда должна прийти сразу куча журналистов и после чего сразу всем будет счастье.

Так вот, счастья не будет.

С мероприятием очень легко облажаться. Это как «повесить баннер в интернете»: первое, что приходит в голову, но инструмент, где очень легко спустить огромный бюджет с близким к нулю выхлопом. Если серьёзно, по большей части мероприятия как инструмент PR — перевод денег на ветер в большинстве случаев. Читать полностью »

Частые ошибки при организации PR мероприятий
В топике — про то, как организовать пресс-конференцию, вечеринку с презентацией или что-то подобное шумное, куда придут журналисты, и не ошибиться.

C мероприятием довольно легко пройтись по граблям: это инструмент где очень легко спустить огромный бюджет с близким к нулю выхлопом. Если вам не нужен перевод денег на ветер, есть пара моментов, которые нужно обязательно продумать.

Надеюсь, эта базовая информация вам пригодится: я уже около 10 лет работаю в BTL и достаточно часто вижу реально плохо организованные мероприятия, в частности, в IT-презентациях (где нужно очень чётко доносить плюсы сложного продукта). Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js