Метка «Zeptolab»

Проект RAWG привлёк €1 млн инвестиций от основателя и председателя совета директоров Game Insight Игоря Мацанюка, CEO Zeptolab Михаил Лялина и игровой компании Wargaming. Также в раунде приняли участие крупные игроки венчурного бизнеса — фонд AltaIR Capital и создатель сервиса Doctor Smart Павел Ройтберг. Пакет акций, который получили инвесторы, не раскрывается.

Читать полностью »

Московская студия ZeptoLab, создатели игр Cut the Rope и King of Thieves, объявила об открытии издательского направления внутри компании. Студия ищет талантливых разработчиков, которым нужна помощь в продвижении проектов для iOS и Android. ZeptoLab готовы издавать понравившиеся им игры и продвигать их на мировом рынке и делить выручку с авторами. Об этом «Роем!» рассказали в компании.

Читать полностью »

Американский бизнес-акселератор и посевной фонд 500 startups приходит в Россию. Новым партнёром фонда на восточноевропейском направлении стала Диана Молдавская — бывший Chief Revenue Officer в Zeptolab и экс-директор по России и СНГ OLX. По её словам, теперь организация будет больше внимания уделять молодым предпринимателям из России, СНГ, Центральной Азии, Восточной Европы и Израиля, Читать полностью »

Ох и давненько мы не радовали читателей чем-нибудь свеженьким — за это время накопилось много того, чем делиться хочется. И мы не будем себя в этом сдерживать!

Эта статья будет интересна скорее разработчикам, ну а также всем тем, кто неравнодушен к прекрасному, происходящему по ту сторону игр.

У нас много новостей: мы серьезно выросли за этот период и перешагнули отметку в 80 человек, захватили практически весь этаж в БЦ и по традиции дали нашим художникам возможность оформить новое пространство с присущим им вкусом:

image

Выпустили Cut The Rope “Time Travel” и Cut The Rope 2 c уже всемирно полюбившимися персонажами:

image

Ну и, разумеется, в моменты релиза офис угощался специально обученными ОмНомовидными пироженками.

Сейчас у нас ведется разработка никак не связанных с Cut The Rope игр, которые свет увидит чуть позже (пока сохраним интригу).

За прошедший год мы существенно доработали и обкатали внутренний фреймворк, позволяющий писать весь игровой код на С++ и собирать билды сразу под iOS и Android. Также за прошедший год мы стали активно использовать возможности C++11, и, несмотря на очевидное количество legacy-кода в самом фреймворке, использование возможностей C++11 в проектном коде новых тайтлов становится нашим стандартом. Параллельно мы рассматриваем прочие средства разработки, например Unity. Однако, в нашем фреймворке есть ряд приимуществ, отказываться от которых так просто не хочется.Читать полностью »

Создание игровой анимации на примере Pudding Monsters

Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »

Долгожданные итоги конкурса сил Android и iOS developer-ов на место в Dream-Team команде ZeptoLab, наконец, подведены. За эти полгода мы что обещали – сделали: подросли в 2 раза и концептуально оформили нашу обитель:
image

Как это было Читать полностью »

Привет, %username%!

7 и 8 июля сотрудники Any Void и ZeptoLab проведут мастер-класс по iOS-разработке.

Brainwashing iOS — мастер класс по iOS разработке от Any Void и ZeptoLabЧитать полностью »

Баланс игровых элементов в Cut the Rope: Experiments

Cut the Rope: Experiments стал для нас своеобразной экспериментальной площадкой для добавления ряда уникальных игровых элементов, которых нет в оригинальном тайтле. Более подробно мне хочется рассказать о самых свежих нововведениях, которые появились в левел-паке Bath time (Время купаться).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js