Facebook готовится к коммерческому запуску платформы для корпоративных коммуникаций Facebook at Work. Как рассказал отвечающий за это направление Жульен Кодорню в интервью TheInforamtion, платформа будет платной, плата будет взиматься с каждого рабочего аккаунта. Это серьёзное отклонение от прошлых планов: Facebook собирался предоставлять базовые фичи бесплатно, а взимать плату за дополнительные сервисы.
Метка «запуск» - 55
Facebook привязал оплату своей корпоративной версии к рабочему месту и готовится к скорому запуску
2016-09-28 в 12:06, admin, рубрики: Facebook, Facebook at Work, microsoft, microsoft office, slack, запуск, инвестиции, кейсы, мессенджеры, Текучка, метки: Facebook, Facebook At Work, microsoft, microsoft office, Slack, запуск, инвестиции, кейсы, мессенджеры, ТекучкаSnapchat сделал «GoPro для хипстеров»
2016-09-26 в 9:19, admin, рубрики: Google Glass, Snapchat, Железо, запуск, инвестиции, кейсы, Медиа, фотография, метки: Google Glass, Snapchat, железо, запуск, инвестиции, кейсы, медиа, онлайн видео, фотографияSnapchat работает над своим первым «железом» — очки Spectacles со встроенной камерой. Гендиректор соцмедиа Эван Шпигель впервые представил новинку в большом фичере WSJ. Кстати, при этом сам Шпигель говорит, что не считает Snapchat соцмедиа, он видит свою компанию ближе к производителям камер. «Сначала нужно было сделать фотографию Читать полностью »
Mail.ru Group запустили сервис для обратной связи с пользователями
2016-09-21 в 11:20, admin, рубрики: mail.ru group, Mail.ru для бизнеса, запуск, советы, Текучка, метки: mail.ru group, Mail.ru для бизнеса, запуск, советы, ТекучкаMail.ru Group запустили «Идею» — сервис, где клиенты могут предложить компании идеи по дальнейшему развитию. Пока проект тестируется на «Mail.Ru для бизнеса», затем к нему сможет подключиться любой продукт компании. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Mail.ru.
Google запустил второй обещанный мессенджер
2016-09-21 в 7:49, admin, рубрики: Google, google duo, Google Play, запуск, мессенджеры, мобильные приложения, Текучка, метки: Google, Google Duo, Google Play, запуск, мессенджеры, мобильные приложения, ТекучкаGoogle запустил свой второй мессенджер — Allo, появление которого анонсировалось еще в мае этого года. По замыслу разработчиков, оно должно стать аналогом видео-чата Duo, выпущенного компанией в августе и уже успевшего потерять популярность. Об этом сообщает Business Insider.
ВКонтакте/Mastercard умолчали в анонсе, что «бесплатные» переводы через ВК — иногда платные
2016-09-20 в 19:31, admin, рубрики: mail.ru group, mastercard, PR, банки, Вконтакте, втб, Доверие к соцсетям, запуск, пластиковые карты, платежные системы, соцсети, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс.деньги, метки: mail.ru group, mastercard, PR, банки, Вконтакте, втб, Доверие к соцсетям, запуск, пластиковые карты, платежные системы, соцсети, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс.деньгиЯндекс.Деньги дали разъяснение к запуску встроенных денежных переводов ВКонтакте. С сегодняшнего дня соцсеть работает с переводами на базе платёжных технологий банка ВТБ24, а партнёром, поддержавшим запуск, стали Mastercard. Если пользователь воспользуется для перевода через ВК пластиковой карточкой Яндекс.Денег, комиссия обусловленная только условиями ЯДа составит 3%+15 рублейЧитать полностью »
Google открестился от блокировщика рекламы AdBlock Plus и его рекламной сети
2016-09-19 в 9:07, admin, рубрики: adblock, adblock plus, Eyeo, Google, запуск, Интернет-реклама, Текучка, метки: adblock, adblock plus, Eyeo, Google, запуск, интернет-реклама, ТекучкаНа прошлой неделе стало известно, что немецкая компания Eyeo, владелец крупнейшего в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, запускает собственную сеть. Привлечением рекламодателей будет заниматься Google через свою рекламную сеть, также в управлении рекламными компаниями будет помогать компания AppNexus, Читать полностью »
Google сделал очередную попытку выйти на рынок соцсетей, теперь — через YouTube
2016-09-14 в 11:11, admin, рубрики: Google, google plus, YouTube, закрытие, запуск, кейсы, Медиа, соцсети, Текучка, метки: Google, google plus, youtube, закрытие, запуск, кейсы, медиа, онлайн видео, соцсети, ТекучкаНа каналах YouTube появились сообщества, в котором создатели контента общаются со зрителями с помощью текста, фотографий, гифок или живых трансляций. Об этом сообщается в официальном блоге YouTube.
Пока разделЧитать полностью »
М.Видео год назад была резко против маркетплейсов, и угадайте, что компания готовит к запуску сейчас
2016-09-14 в 9:39, admin, рубрики: e-commerce, запуск, М.Видео, маркетплейс, Текучка, метки: e-commerce, запуск, М.Видео, маркетплейс, Текучка, яндекс маркетВ феврале 2017 года М.Видео запустит собственную торговую площадку, которая должна стать конкурентом Яндекс.Маркета. На ней, в том числе, будут представлены товары, на продаже которых ритейлер не специализируется — DIY, товары для детей и автомобилей, косметика и парфюмерия. Об этом сообщает РБК.
HR-порталы парсят кандидатов из соцсетей и убивают резюме
2016-09-13 в 12:27, admin, рубрики: headhunter, SuperJob, борис вольфсон, Доверие к соцсетям, запуск, соцсети, Текучка, метки: headhunter, hr, Superjob, Борис Вольфсон, Доверие к соцсетям, запуск, соцсети, ТекучкаHeadHunter добавил к существующему с ноября 2015 года поиску по сети «ВКонтакте» соцсети «Одноклассники» и LinkedIn. В сети «ВКонтакте» работодателям будут доступны 15 млн профилей, в «Одноклассниках» — 2 млн, в LinkedIn — примерно 570 тыс.
Авторизованный работодатель, дойдя до конца поисковой выдачи резюме, Читать полностью »
Яндекс.Метрика запустила приложение через 4 года после Google Analytics
2016-09-13 в 7:56, admin, рубрики: google analytics, Progress Engine, seo, Алексей Поимцев, запуск, инвестиции, Миллиметрика, мобильные приложения, Текучка, яндекс.метрика, метки: google analytics, Progress Engine, seo, Алексей Поимцев, запуск, инвестиции, Миллиметрика, мобильные приложения, Текучка, яндекс.метрикаЯндекс.Метрика впервые запустила своё приложение для iOS и Android. В приложении доступно несколько функций: создание сводки, отчетности и графиков, интеграция с десктопной версией, также можно настроить разные уровни доступа к статистике. Об этом сообщается в официальном блоге компании.