Метка «запуск» - 2

Глава фудтех сегмента в Яндексе Максим Фирсов рассказал "Коммерсанту", что купленный год назад проект Яндекс.Шеф (тогда "Партия еды") отказывается от подписной модели. "Шеф" закроет приложение, продажи подписных недельных наборов продуктов через сайт и станет поставщиком полуфабрикатов для Яндекс.Лавки. В феврале 2020 наборы с рецептами от "Шефа" будут продаваться только через службу быстрой доставки "Лавка", встроенную в Яндекс.Еду. Наборы продуктов с рецептами появились в "Лавке" 5 недель назад, рассказалЧитать полностью »

16 декабря доступ к публикациям в разделе РБК Pro станет платным, выяснили vc.ru у представителей холдинга. Стоимость доступа составит 800 рублей в месяц. Ранее эти материалы можно было читать свободно, заполнив лишь форму регистрации. Старые читатели смогут продолжить бесплатно читать материалы один месяц после запуска подписки.

В «Pro» публикуются редакционные тексты, Читать полностью »

У Яндекс.Такси предложили бизнесу тарифы для перевозки документов или грузов: «Доставка» и «Деловой». Сервис предлагает свои услуги доставки с лета 2019 года, но ранее перевозки были доступны только частным заказчикам, а не корпоративным.

«Грузовой» предлагает воспользоваться фургонами, Читать полностью »

Представитель СП Яндекса/Сбербанка, «Беру!» рассказал «Ведомостям», что у маркетплейса появились штатные курьеры. Они доставляют небольшие (до 2 кг) покупки в семи московских районах, но в будущем охватят и другие крупные города, а максимально разрешённый вес покупок вырастет.

«Сберлогистика», Boxberry, Читать полностью »

Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому обновляются правила дистанционной торговли. В частности:

На территории Российской Федерации допускается продажа ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом с учетом особенностей, установленных законодательством РФ.

Читать полностью »

Почтовые операторы России и Японии, при участии японской Itsumo, запустили миниатюрный онлайн-магазин Kupijapan.com. На старте в каталоге 10 японских производителей, однако «Почта» пообещала еженедельное расширение ассортимента. Договорённости о совместном e-commerce проекте появились лишь в сентябре 2019 года, когда был подписан меморандум о сотрудничестве и определены роли партнёров.

Читать полностью »

В мобильном приложении «Яндекс» появился раздел «Зеркало» — ссылка на одноимённый набор материалов, который сам Яндекс описывает как:

Все о стиле жизни, лучшее о моде, красоте, здоровье, карьере и образовании, материалы об отношениях,Читать полностью »

Mail.ru Group поставила в «Перекрёстках» 30 «терминалов лояльности» с рекламным роликом и персональными предложениями посетителю. За 42 дня в магазинах принадлежащих X5 Retail Group удалось охватить 350 тысяч человек, пересказалЧитать полностью »

При поддержке «Издательства Яндекса» и Политеха на платформе Яндекса открылось просветительское медиа «Большой музей» (БМ). Для управления некоммерческим проектом основатели привлекли известных по деловым СМИ Николая Кононова (экс-главред Hopes&Fears и «Секрет фирмы») и экс-продюсера спецпроектов «Читать полностью »

Ким Розенфельд, отвечавший за расстановку фильмов в графике публикаций на Apple TV+, покидает стриминговый проект через 10 дней после его запуска. Следует отметить, что проект Apple отказался от привычной по Netflix практики публикации всех серий того или иного сериала в один день и использует модель программирования сетки действительно близкую к «TV», к телевизионной. Новые серии выкладываются редко, друг за другомЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js