Глава фудтех сегмента в Яндексе Максим Фирсов рассказал "Коммерсанту", что купленный год назад проект Яндекс.Шеф (тогда "Партия еды") отказывается от подписной модели. "Шеф" закроет приложение, продажи подписных недельных наборов продуктов через сайт и станет поставщиком полуфабрикатов для Яндекс.Лавки. В феврале 2020 наборы с рецептами от "Шефа" будут продаваться только через службу быстрой доставки "Лавка", встроенную в Яндекс.Еду. Наборы продуктов с рецептами появились в "Лавке" 5 недель назад, рассказалЧитать полностью »
Метка «запуск» - 2
Яндекс.Шеф сменил бизнес модель: разовые продажи через «Лавку» вместо подписки
2019-12-10 в 5:35, admin, рубрики: еда, закрытие, запуск, итоги года, кейсы, Максим Фирсов, Михаил Перегудов, новая экономика, эффективность бизнеса, Яндекс.еда, Яндекс.Лавка, метки: еда, закрытие, запуск, итоги года, кейсы, Максим Фирсов, Михаил Перегудов, новая экономика, эффективность бизнеса, яндекс такси, Яндекс.Еда, Яндекс.ЛавкаРБК вводит подписку за 800₽ в месяц на контент «Pro»
2019-12-09 в 14:34, admin, рубрики: B2B, bloomberg, аналитика, запуск, платный контент, РБК, Текучка, Цены / Тарифы, метки: b2b, Bloomberg, аналитика, запуск, платный контент, РБК, Текучка, Цены / Тарифы16 декабря доступ к публикациям в разделе РБК Pro станет платным, выяснили vc.ru у представителей холдинга. Стоимость доступа составит 800 рублей в месяц. Ранее эти материалы можно было читать свободно, заполнив лишь форму регистрации. Старые читатели смогут продолжить бесплатно читать материалы один месяц после запуска подписки.
В «Pro» публикуются редакционные тексты, Читать полностью »
Яндекс.Такси запустили доставку документов и грузов для юрлиц
2019-12-09 в 10:04, admin, рубрики: B2B, запуск, логистика, такси, Текучка, торговля, метки: b2b, запуск, логистика, такси, Текучка, торговля, яндекс таксиУ Яндекс.Такси предложили бизнесу тарифы для перевозки документов или грузов: «Доставка» и «Деловой». Сервис предлагает свои услуги доставки с лета 2019 года, но ранее перевозки были доступны только частным заказчикам, а не корпоративным.
«Грузовой» предлагает воспользоваться фургонами, Читать полностью »
«Беру!» обзавёлся собственной доставкой
2019-12-05 в 7:25, admin, рубрики: e-commerce, Аркадий Волож, Герман Греф, Госвеб, запуск, инвестиции, логистика, Москва, Сбербанк, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, Яндекс.Доставка, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, Аркадий Волож, Герман Греф, Госвеб, запуск, инвестиции, логистика, Москва, Сбербанк, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, Яндекс.Доставка, Яндекс.Маркет / БеруПредставитель СП Яндекса/Сбербанка, «Беру!» рассказал «Ведомостям», что у маркетплейса появились штатные курьеры. Они доставляют небольшие (до 2 кг) покупки в семи московских районах, но в будущем охватят и другие крупные города, а максимально разрешённый вес покупок вырастет.
«Сберлогистика», Boxberry, Читать полностью »
Медведев узаконил онлайн-продажи ювелирки
2019-12-04 в 12:37, admin, рубрики: e-commerce, ozon.ru, Госвеб, дмитрий медведев, законотворчество, запуск, Текучка, торговля, метки: e-commerce, ozon.ru, Госвеб, дмитрий медведев, законотворчество, запуск, Текучка, торговляДмитрий Медведев подписал постановление, по которому обновляются правила дистанционной торговли. В частности:
На территории Российской Федерации допускается продажа ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом с учетом особенностей, установленных законодательством РФ.
«Почта Японии», Itsumo и «Почта России» запустили онлайн-магазин
2019-12-04 в 12:10, admin, рубрики: e-commerce, Госвеб, запуск, почта россии, Россия, Текучка, торговля, япония, метки: e-commerce, Госвеб, запуск, почта россии, Россия, Текучка, торговля, японияПочтовые операторы России и Японии, при участии японской Itsumo, запустили миниатюрный онлайн-магазин Kupijapan.com. На старте в каталоге 10 японских производителей, однако «Почта» пообещала еженедельное расширение ассортимента. Договорённости о совместном e-commerce проекте появились лишь в сентябре 2019 года, когда был подписан меморандум о сотрудничестве и определены роли партнёров.
Яндекс запустил мобильный глянцевый, но не журнал, а агрегатор «Зеркало»
2019-12-02 в 8:33, admin, рубрики: запуск, Медиа, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, Текучка, яндекс, метки: запуск, медиа, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, Текучка, яндексВ мобильном приложении «Яндекс» появился раздел «Зеркало» — ссылка на одноимённый набор материалов, который сам Яндекс описывает как:
Все о стиле жизни, лучшее о моде, красоте, здоровье, карьере и образовании, материалы об отношениях,Читать полностью »
Mail протестировал продажу indoor-рекламы в «Перекрёстках». Её рынок не похож на интернет и падает
2019-11-28 в 5:21, admin, рубрики: mail.ru group, X5 Retail Group, запуск, Медиа, Текучка, яндекс, метки: mail.ru group, X5 Retail Group, запуск, медиа, Текучка, яндексMail.ru Group поставила в «Перекрёстках» 30 «терминалов лояльности» с рекламным роликом и персональными предложениями посетителю. За 42 дня в магазинах принадлежащих X5 Retail Group удалось охватить 350 тысяч человек, пересказалЧитать полностью »
Деловые Кононов и Галустян сделали на Яндексе некоммерческое издание «Большой музей»
2019-11-26 в 13:02, admin, рубрики: Arzamas, Esquire, Артём Галустян, архивы, запуск, кадры, Медиа, Медуза, Николай Кононов, онлайн-медиа, Текучка, яндекс, метки: Arzamas, Esquire, Артём Галустян, архивы, запуск, кадры, медиа, Медуза, Николай Кононов, Онлайн-медиа, Текучка, яндексПри поддержке «Издательства Яндекса» и Политеха на платформе Яндекса открылось просветительское медиа «Большой музей» (БМ). Для управления некоммерческим проектом основатели привлекли известных по деловым СМИ Николая Кононова (экс-главред Hopes&Fears и «Секрет фирмы») и экс-продюсера спецпроектов «Читать полностью »
Топ Apple TV+ покинул пост после унылого старта киносервиса 10 дней назад. Disney+ упал сразу после запуска
2019-11-12 в 14:58, admin, рубрики: apple, disney, авария, запуск, кадры, кино, Медиа, Текучка, метки: apple, disney, авария, запуск, кадры, кино, медиа, онлайн видео, ТекучкаКим Розенфельд, отвечавший за расстановку фильмов в графике публикаций на Apple TV+, покидает стриминговый проект через 10 дней после его запуска. Следует отметить, что проект Apple отказался от привычной по Netflix практики публикации всех серий того или иного сериала в один день и использует модель программирования сетки действительно близкую к «TV», к телевизионной. Новые серии выкладываются редко, друг за другомЧитать полностью »