Метка «запросы»

Чего мы больше всего хотим, когда открываем интернет-поисковик? Мы хотим как можно быстрее его покинуть, как это ни парадоксально. Формулируем наше желание, жмём кнопку и скорее отправляемся туда, где оно должно исполниться (мы надеемся).

Есть всего два основных способа выражения желаний: либо описать, что нужно получить (или сделать), либо указать, куда нужно «телепортироваться». В первом случае система пытается понять запрос, правильно выбрав лучшие из ответов cети, взвешивая сотни их свойств на деревьях принятия решений. Во втором правильный ответ, как правило, всего один, и мы ожидаем, что поисковик его знает.

Запросы второго типа, отвечающие на вопросы куда или где — навигационные запросы. Предлагаю вашему вниманию небольшой рассказ о том, как мы с ними работаем.Читать полностью »

Чем занят отдел обработки запросов в Поиске Mail.Ru? Если одним предложением, мы пытаемся «понять» запрос, то есть осуществляем подготовку запроса к поиску, приводим его в вид, пригодный для взаимодействия с нашим индексом, ранжированием, подмесами и прочими компонентами. Если же вы хотите узнать о нашей работе подробнее — добро пожаловать под кат. В этом посте я расскажу об одной из областей нашей работы — парсере запросов.
Читать полностью »

Открыв сегодня Хабр с утра, я обнаружил там статью в хабе Human Resources, «У Вас много денег? Тогда мы идем к Вам!»
Мне по работе не раз приходилось встречаться с ситуацией, описанной там, да, уверен, большинству читающих ситуация хорошо знакома.
Однако буквально на днях, бродя по Википедии, я нашел ответ на вопрос «Что же за phukinglyphuk приосходит с этим миром?», мучавшим меня на протяжении многих лет. Своей находкой я хочу поделиться здесь:

Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации (выделение мое, track). Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами. (выделение снова мое, track)
Читать полностью »

Так уж вышло, что последние 3 года я исключительно решаю проблемы пользователей. Не как эникейщик, на более высоком уровне, но это не меняет самого факта.

Проблемы бывают разные. Те, которые связаны с багами софта, железа или мозга клиента приходится локализовывать и передавать кому следует. Это не так интересно.

Гораздо интереснее заморочистые задачки.

Как то:
OSPF пиринг поднимается и падет через некоторое время.
Маршруты, полученные Route Reflector'ом по BGP не анонсируются клиентам.
Не работает Inter-AS Option C.

Это проблемы конфигурации, как правило. Я смотрю на формулировку запроса, понимаю, что я в этом абсолютно ничерта не смыслю, руки опускаются. Это нормальная ситуация, когда задача кажется огромной и не знаешь, с какой стороны к ней подойти.
Читать полностью »

Автор — Бриттани Бислак

Оригинал

— Эта статья является очередным доказательством простой истины — многообразие настроек рекламной кампании стремится к бесконечности, но лишь опыт покажет, какие подойдут именно вам. (iConText)

Распространено заблуждение, что использование ключевых слов широкого соответствия в кампаниях AdWords приводит к неконтролируемым тратам и некачественному трафику. Однако при грамотном использовании, они могут стать наиболее успешными словами в рамках кампании. Нужны ли вашим AdWords-кампаниям ключевые слова широкого соответствия? Вот три причины, почему вам следует об этом задуматься:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js