Аналитическая компания App Annie опубликовала статистику по российскому мобильному рынку. В нем данные по росту числа загрузок и доходов с App Store и Google Play по России и сравнение этих показателей с другими странами мира.
Метка «загрузки»
App Annie: анализ мобильного рынка России
2012-12-27 в 13:52, admin, рубрики: App Annie, аналитика, Блог компании Nevosoft, доход, загрузки, Разработка под android, разработка под iOS, статистика, метки: App Annie, аналитика, доход, загрузки, статистикаТенденции мобильного рынка: итоги года по версии Distimo
2012-12-26 в 9:59, admin, рубрики: App Store, distimo, Google Play, IAP, Блог компании Nevosoft, загрузки, мобильные игры, платные приложения, Разработка под android, разработка под iOS, метки: app store, distimo, Google Play, IAP, загрузки, мобильные игры, платные приложенияКомпания Distimo на днях обнародовала аналитический обзор мобильного рынка по итогам 2012 года. Согласно отчету, в качестве главных трендов уходящего года аналитики видят:
1. Впечатляющий рост ежедневной прибыли с Google Play
За последние 4 месяца суммарный рост ежедневных доходов Google Play с 20 крупнейших рынков мира составил 43%. В то время как рост ежедневных доходов с App Store вдвое меньше – показатель увеличился только на 21%.
Изменения позиций в App Store: на самом деле все по прежнему зависит от загрузок
2012-09-26 в 8:06, admin, рубрики: App Store, apple, ios 6, mobile development, Блог компании «Apps4All», загрузки, разработка под iOS, топ, метки: app store, apple, ios 6, загрузки, топИзменения в App Store, случившиеся в iOS 6, получили разные оценки и можно по-разному судить о них с пользовательской точки зрения. Но гораздо интереснее было бы посмотреть, как изменились алгоритмы подсчета позиций для приложений, которые в основном и служат мерилом успеха для разработчиков. Аналитическая компания adeven, запустившая недавно Apptrace, инструмент для анализа App Store, опубликовала некоторые данные об изменении ранкинга в iOS 6 и обновленном App Store.
Были слухи о том, что новый подсчет позиций Apple больше основан на сессиях, социальной активности и поиске, чем на загрузках, однако точное сочетание этих компонентов и то, что ставит одни приложения выше других, до сих пор остается неизвестным. Со-основатель adeven Пол Х. Мюллер полагает, что на самом деле все свидетельства говорят о том, что изменений в алгоритме ранкинга на самом деле нет или они минимальны, а все происходящее обусловлено другими сдвигами, такими как изменение в поиске или том, как работают компоненты магазина.