Метка «заблуждения»

Когда я работал программистом, ко мне нередко подходили с просьбой помочь сделать проект за долю. В некоторых я участвовал. Но очень мало проектов взлетело.
Со временем я стал менеджером проектов, а люди все так же подходят. И сами вокруг делают стартапы. Взлетают единицы.
Почему же?

Распространенные заблуждения в управлении проектами
Быстро разбогатеть и уплыть на собственный остров просто, увы, лишь в мечтах.

Ответ, увы, кроется не в идее, реализации и даже не в рынке. Дело только в голове создателя стартапа. А точнее, в мифах, которыми она полна.

Именно мифы, которые заставляют мыслить неправильно, приводят к неудаче. И чем больше человек в них верит, чем меньше он способен изменять свое мышление, эволюционировать — тем выше шанс провала.

В этой статье я собрал одни из самых часто встречаемых мифов. И написал их опровержение, вкупе с реальными кейсами, как на самом деле нужно мыслить и действовать.
Читать полностью »

Одно из самых важных правил пиара — не затрагивать негатив в собственном контенте. Это просто увеличит количество контактов аудитории с вредной информацией. А оправдаться практически невозможно: даже самые сильные аргументы воспримет лишь небольшой процент рациональных людей, нацеленных на получение беспристрастной информации и формирование адекватной картины реальности. Но у большинства просто «остается осадочек». Следовательно, правильная стратегия для политика такова: если его очерняет конкретными (пусть и выдуманными) фактами конкретный человек в конкретном месте, не нужно давать на него ссылку и писать: «Посмотрите, какая ерунда! На самом деле все не так, и вот почему...» Наоборот, необходимо либо игнорировать нападки, либо расплывчато упомянуть о них: мол, «враг не дремлет, продуцирует безумие, но я продолжу спасать мир»…

Но мы не политики и не боимся обсуждать поисковое продвижение. Потому что у SeoPult есть обезоруживающая статистика — 290 000 сайтов успешно привлекают посетителей с нашей помощью. Высокий ROI поискового продвижения — это возможность для огромного количества мелких и средних бизнесов успешно работать и приносить прибыль, создавать рабочие места.

Все вышесказанное призвано еще раз опровергнуть первый и главный SEO-миф: продвижение — это что-то плохое (в последнее время люди уже, правда, затрудняются привести актуальные доводы в пользу этой точки зрения). Сомневающихся отсылаем к нашей статье «Апология SEO», а тут продолжим обсуждать конкретные заблуждения вебмастеров и владельцев сайтов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js