Метка «юзабилити» - 9

Это перевод оригинальной статьи Designing for touch

Особенности проектирования тачевых интерфейсов

Принципы управления привычными интерфейсами настольных систем оказываются перевернуты с ног на голову, когда дело касается интерфейсов сенсорных. В данной статье приводятся рекомендации специалиста по проектированию взаимодействий Джоша Кларка (Josh Clark) относительно разработки интерфейсов для сенсорных мобильных устройств и сравниваются сенсорные интерфейсы устройств Android, iPhone и iPad.

Чтобы добиться успеха при разработке мобильного интерфейса, недостаточно просто втиснуть его в рамки крошечного экрана мобильного устройства. Эффективные мобильные сенсорные интерфейсы позволяют приспособить для управления жесты наших неуклюжих пальцев. Особенности интерфейсов портативных устройств побуждают разработчиков выйти за пределы принципов графического и информационного дизайна и ступить на территорию дизайна промышленного. Здесь, в мире сенсорных устройств, на кону не что иное, как сама эргономика. Теперь на пиксели можно не только смотреть: их можно трогать, и они должны быть приятными на ощупь.
Читать полностью »

Моя компания уже почти семь лет обладает расчетным счетом в ВТБ24. Когда-то клиент-банк ВТБ24 был одним из лучших в мире, но, сказать по правде, в нем немного поменялось за это время. Мне нравится ВТБ24 и мне хотелось бы, чтобы он был более удобным и дружелюбным для онлайн-пользователя. Два года назад я, как частное лицо, начал работать с Банк24.ру, и потом открыл в нем расчетный счет для второго юрлица. Удивительно, но несколько моих знакомых, совершенно независимо, сделали такой же выбор. В этой статье я хотел бы показать отличия между клиент-банком двух разных эпох (начало 2000 и современных) и то, насколько сильно мелкие улучшения в юзабилити могут улучшить впечатление от работы с веб-сервисом.
Итак, начнем! По ходу дела я буду оценивать клиент-банки, исходя из своего личного мнения.
Читать полностью »

Вкратце: бесплатная утилита altdrag упрощает управление окнами (move&resize) в Windows.

А именно, при зажатой клавише ALT:

  • левой кнопкой мыши можно перетаскивать окно, ухватившись за любое место окна (не обязательно за заголовок);
  • перетаскивание правой кнопкой мыши будет изменять размер, а именно двигать ту границу, к которой ближе был курсор;
  • кое-что ещё (см. под кат).

Да, именно так, как это работает в Linux.

Это очень удобно. Не нужно целиться в заголовок и в границу окна.

Программа будет особенно полезна обладателям экранов с маленьким разрешением (например, нетбуки). Она поможет «обуздать» окна, превышающие размер экрана, которые обычно перетащить не получается.

Читать полностью »

Уважаемые владельцы бизнесов! Пользователям смартфонов в большинстве случаев не нужны ваши приложения. Они не нужны ещё и вам, потому что вы платите деньги за их разработку, а потом ещё и теряете продажи или просто злите своих клиентов.
Читать полностью »

image

Это перевод оригинальной статьи «Wireframing, Prototyping, Mockuping – What’s the Difference?».

Итак

Пару лет назад я понял, что многие из моих коллег(не дизайнеров) по разному называют результаты моей работы. Они предположили, что блочная разметка (wireframe), прототип (prototype) и макет (mockup) – это одно и тоже – своего рода сероватый, квадратный, эскиз поясняющий гениальные идеи.
Читать полностью »

    &nbsp Так уж сложились обстоятельства, что пришлось мне достаточно долгое время просидеть в чёрной-чёрной консоли моего любимого Debian GNU/Linux.
    &nbsp Всем хороша консоль, но некоторых мелочей, к которым я привык в обычных DE очень не хватало.
    &nbsp Так, например, с одной стороны специфика моей работы требовала всегда знать текущее время и, согласно этому времени, направлять свои дальнейшие действия. А с другой стороны увлекательная работа и приятный зелёный шрифт консоли сбивали мои внутренние часы.
     Было принято решение обеспечить себя часами (а в перспективе и другой информацией) на консоли всегда и везде.
Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2012.

Обзор свежих материалов, апрель июнь 2012
Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи New Design Practices for Touch-free Interactions

Новый подход к проектированию бесконтактных интерфейсов
Сенсорные интерфейсы практически захватили развитые рынки, что повлекло за собой изменения ожиданий пользователей и взглядов UX-специалистов на человеко-машинное взаимодействие (Human-Computer Interaction, HCI). Теперь вслед за сенсорными интерфейсами в индустрию понемногу начинают проникать технологии бесконтактных жестовых и естественно-языковых взаимодействий (Natural Language Interaction, NLI). Распространение этих технологий обещает перемены в отрасли UX, начиная с эвристик, которыми мы руководствуемся, и заканчивая паттернами проектирования и конечными результатами.Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи Total (Memory) Recall

С вами когда-нибудь случалось такое, что вы входили в комнату и совершенно забывали зачем вошли? Если судить по моим друзьям, это достаточно распространённое явление. Недавно проведённое исследование позволяет объяснить этот феномен (его называют «Roomnesia») и предлагает способы борьбы с этой проблемой или ликвидации её последствий.

Читать полностью »

Я, как и многие люди, очень люблю презентации компании Apple, на которых они показывают свои новые продукты. Я, как и многие, беспокоился, что после сметри Стива Джобса они станут менее эффектными. И вот уже прошла уже третья презентация под командованием Тима Кука. На первой был показан новый iPhone, на второй – третий iPad, на третьей – обновлённый MacBook Air и новый MacBook Pro. Но на последней презентации было что-то такое в воздухе (in air), что заставило задуматься.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js