Twitter Bootstrap становится всё популярнее и популярнее, многие используют его в своих проектах, думаю еще больше людей используют для прототипирования интерфейсов. Я не исключение. И вот сегодня утром наткнулся на интересный сервис — LayoutIt. По сути LayoutIt — это онлайн редактор для создания интерфейсов с использованием Boostrap. Редактор представляет собой Drag & Drop интерфейс.
Читать полностью »
Метка «юзабилити» - 6
Онлайн редактор для Boostrap — LayoutIt
2013-04-24 в 3:43, admin, рубрики: Bootstrap, css, веб-дизайн, Веб-разработка, дизайн, интерфейс, юзабилити, метки: bootstrap, css, дизайн, интерфейс, юзабилитиОбзор свежих материалов, январь-март 2013
2013-04-18 в 8:08, admin, рубрики: user experience, Блог компании Mail.Ru Group, дайджест, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилити, метки: user experience, дайджест, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилитиУже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-декабрь 2012.
Метрика #3 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов
2013-04-09 в 12:18, admin, рубрики: Блог компании UIDesign Group, госуслуги, электронное правительство, юзабилити, метки: госуслуги, электронное правительство, юзабилитиВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах. Первого апреля мы ударно потрудились и записали аж два выпуска, предлагаем вашему вниманию продолжение нашей беседы:
Сегодня в выпуске
Платон Днепровский (hryusha), Артем Геллер (heller), Александр Бурт и Дмитрий Кабанов (dmitrykabanov) обсуждают новости из сферы электронного правительства, в частности последние инициативы и предложения по улучшению юзабилити гос. сайтов.Читать полностью »
Контентные приложения: на пути к читателю
2013-04-08 в 10:47, admin, рубрики: Блог компании ASUS Russia, дизайн, Дизайн в IT, контент, мобайл, разработка, юзабилити, метки: дизайн, контент, мобайл, юзабилитиСейчас все больше людей читают книги, новости и другой контент на мобильных устройствах. Преимущества этого очевидны: не нужно физически хранить большое количество книг и журналов, в любой момент имеется доступ к огромной библиотеке. В то же время многие до сих пор отдают предпочтение бумажным книгам и журналам. Причины тому разные: кто-то любит запах типографской краски, кто-то — шуршание бумаги… Но в большинстве случаев люди предпочитают бумажные издания потому, что приложения для чтения книг и другого контента попросту не удобны.
С планшетами и специализированными устройствами (Nook, Kindle) все понятно: на мой взгляд, они более или менее справляются с задачей удобного отображения контента. Но вот с мобильными приложениями (ридерами) не все так гладко. Имея опыт разработки мобильных приложений для чтения различного контента, хочу рассказать об основных ошибках и особенностях мобильных читалок и контентных приложений.Читать полностью »
Видеозаписи докладов с WebCamp 2012 и анонс WebCamp 2013
2013-04-07 в 11:34, admin, рубрики: веб-дизайн, Веб-разработка, конференция веб-разработчиков, Мобильный веб, юзабилити, метки: веб-дизайн, конференция веб-разработчиков, юзабилитиДорогие хабрачитатели, я хочу представить вам видеозаписи всех докладов с 3-й профессиональной конференции веб-разработчиков WebCamp 2012, которая проходила в прошлом году в Одессе, а также пригласить вас на 4-ю конференцию WebCamp 2013, которая состоится с 12 по 13 июня.
В прошлом году мы расширили конференцию до 4 секций: веб-технологии и управление проектами; юзабилити и дизайн; интернет-маркетинг; стартапы. Провели несколько мастер-классов, Startup Crash Test и организовали аллею стартапов.
В этом году мы планируем пойти ещё дальше. Мы переместили конференцию на более тёплое время и увеличить время её проведения до 2-х дней. Первый день – доклады в потоках, второй день – мастер-классы. 4 основные секции мы расширим специализированными подсекциями, которые смогут подготовить и провести различные коммьюнити. Для того, чтобы подсекция была добавлена в программу, она должна иметь минимум 5 докладов. Наша команда побывала на киевском Startup Weekend и мы решили «привезти» его в Одессу. Поэтому приглашаем всех желающих после разогрева на WebCamp закрепить полученные знания путём создания собственного стартапа за 54 часа на Odessa Startup Weekend, который пройдет с 14 по 16 июня.
Регистрация на конференцию уже открыта. Для читателей Хабры мы даем 10% скидку, для её получения при регистрации необходимо указать промо-код Habrahabr.
Заявки от докладчиков и коммьюнити, желающих организовать специализированные дополнительные потоки принимаются до 1 мая. Все подробности здесь.
Информацию о том, как проекту принять участие в аллее стартапов или в Startup Crash Test, можно найти здесь. Участие для стартапов бесплатное.
Под катом можно ознакомиться с видеозаписями докладов конференции WebCamp 2012.
Читать полностью »
Юзабилити Facebook. Часть 2: Facebook для людей
2013-03-31 в 23:45, admin, рубрики: Facebook, usability, интерфейсы, прототипирование, Социальные сети и сообщества, юзабилити, метки: Facebook, прототипирование, юзабилити В первой части статьи я рассказал о некоторых концептуальных провалах Facebook в области юзабилити. Сейчас я вооружился карандашом и бумагой и поставил перед собой такую вот задачу: если бы я был проектировщиком Facebook и мог бы сделать “все хорошо”, то с чего бы я начал?
Читать полностью »
Юзабилити Facebook. Часть 1: Масштабы бедствия
2013-03-28 в 18:03, admin, рубрики: Facebook, usability, Песочница, социальные сети, юзабилити, метки: Facebook, социальные сети, юзабилити
Я всегда считал, что сайты из мирового топа могли бы быть и поудобнее, учитывая их грандиозную посещаемость. С тех пор как я узнал о существовании Facebook, раз пять честно пытался стать пользователем этого ресурса и по сей день обхожу его стороной, совсем позабыв пароли от старых учеток. Путешествуя по миру, я часто встречал людей, для которых иметь аккаунт в Facebook было столь же естественно, как и мобильный телефон. А вот в России предпочтение отдают отечественным аналогам. Чем же наших не устраивает признанная во всем мире соцсеть? Зачем идти путем создания местных социальных ресурсов наперекор процессу глобализации? Я зарегистрировался в Facebook в шестой раз и хочу поделиться своими мыслями относительно юзабилити этого прославленного ресурса.
Читать полностью »
Открытая микро-конференция UX-Среда #15
2013-03-26 в 7:59, admin, рубрики: user experience, UX-Среда, UXSreda, Блог компании Mail.Ru Group, дизайн интерфейсов, интерфейсы, конференции, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилити, метки: user experience, UX-Среда, UXSreda, дизайн интерфейсов, интерфейсы, конференции, пользовательские интерфейсы, проектирование интерфейсов, юзабилити27 февраля в офисе компании Mail.Ru прошла пятнадцатая открытая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас были Алексей Рытов (Digital Design), Алексей Маркин и Алексей Кулаков (JetStyle) и Николай Заярный и Фил Ахназаров (Eviterra), а также Алексей Копылов (UI Design Group).
Разработка софта для воздушных экранов Displair
2013-03-23 в 12:55, admin, рубрики: android, Блог компании Displair, интерфейсы, интерфейсы будущего, технологии будущего, юзабилити, метки: интерфейсы будущего, технологии будущего, юзабилитиКомпания Displair на днях выходит на международный рынок. О воздушных дисплеях, похожих на экраны из «Железного человека», пишут статьи, снимают телепрограммы и фильмы, но кропотливая работа отдела Soft R&D почти всегда остается за кадром. Пришло время рассказать на Хабре, с какими проблемами столкнулись разработчики, создавая первые в мире проницаемые интерфейсы и к каким решениям они в итоге пришли.
Этой статьей мы открываем серию материалов о том, как российские разработчики создавали воздушные дисплеи. Сегодня рассказ о работе над multi-touch Displair, о принципах юзабилити интерфейсов для воздушных дисплеев, и о том, какая ОС лучше подходит для жестового управления в пространстве.
А для тех, кто давно не слышал о компании, – это видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OLe3htt_OsU
Minuum — универсальная одномерная клавиатура
2013-03-19 в 10:48, admin, рубрики: usability, интерфейсы, минимализм, юзабилити, метки: минимализм, юзабилити18 марта на IndieGoGo появился очень интересный концепт клавиатуры для тачскринов Minuum. Набирать текст на смартфоне или планшете неудобно не только из-за отсутствия тактильной обратной связи, но и из-за того, что клавиатура закрывает пол-экрана. Создатели Minuum решают эту проблему так: берут обычную QWERTY-клавиатуру и «сплющивают» её по вертикали, выстроив практически в один ряд: Q a Z W s X E d C. При такой компоновке сохранится привычное положение букв, а отсутствие информации о вертикальном расположении буквы и неизбежные неточности довольно легко компенсировать с помощью словарей и алгоритмов распознавания которые стали практически стандартными приложениями на любом смартфоне. Если же нужен точный набор, например в случае паролей и URL, то нужную букву или цифру можно выбрать в мгновенно появляющемся при касании увеличенном фрагменте.