Метка «юзабилити» - 2

Увеличиваем конверсию в форме оплаты с помощью визуального улучшения полейВ этой статье пойдет речь о повышении конверсии платежных форм. Кстати, выводами, которые в ней представлены пренебрегают до 90% сайтов. Если же учесть изложенные ниже рекомендации, то можно повысить конверсию платежей на несколько десятков процентов. Исследования юзабилити платежных форм показали, что многие пользователи не задумывались о безопасности, пока им не пришлось вводить данные своей кредитной карты. Кроме того, было сделано другое интересное наблюдение: несколько участников исследования высказали свое мнение по поводу отдельных частей платёжной формы как о «надёжных» и «ненадёжных».

Например, одна часть платежной формы, имеющая иконки и значки безопасности, текстовые или прочие усиления защиты воспринималась как более надежная, а вторая, без визуальных знаков, вызывала меньше доверия — несмотря на то, что эти поля были частью одной формы и располагались на одной и той же странице. С технической точки зрения, разумеется, между этими формами нет никакой разницы, так как все поля на HTTPS-странице одинаково зашифрованы. Тем не менее, большинство людей не знают об этом, и считают некоторые части платежной формы более безопасными, а другие – менее безопасными вопреки всякой логике.
Читать полностью »

image
Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку.

Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс покупки до его логического окончания, вы должны помочь ему с каждым шагом.
Читать полностью »

Сравнение юзабилити современных браузеров со старой Оперой
Эта статья — немного воспоминаний о богатом функционале старой Оперы. Но в ней хочу собрать вещи, которые были уникальны для старой Оперы. До сих пор у меня установлена Opera 12, которую рука не поднимается удалить, хотя я и не пользуюсь уже ей.

Старая Опера была для меня почти эталоном браузера. В ней было реализовано столько прекрасных вещей, которых почему-то нет в современных браузерах, что порой диву даёшься — почему такие светлые идеи никто больше не реализовывает.

Чуть больше года назад компания Opera объявила, что они делают новый браузер на основе форка Chromium от Google (Blink).

Прошёл год, но от того User Experience, который был раньше, Опера ой как далеко, жалкий младший брат Chrome. Даже относительно молодой Яндекс.Браузер развивается куда стремительнее и имеет своё лицо. Я буду сравнивать старую Opera с Chrome, как представителем браузеров на WebKit и Blink, и Firefox. И прошу учесть, что это, всё-таки, моё личное мнение.

Осторожно, много картинокЧитать полностью »

Салют коллеги!
24 мая в Москве пройдет 3-я конференция по системному и бизнес анализу Analyst Days.

image

Мы уже начали публикацию первых докладов и вас ждет масса интересного и профессионального контента. Приглашаем поделиться знаниями, выступив с интересным докладом. Мы продлили сроки подачи докладов до 14 апреля.
Ну а пока о конференции словами участников.

Об организации конференции

Читать полностью »

В прошлом году я снимал и транслировал питерскую конференцию ProfsoUX-2013, посвященную исключительно юзабилити. Все записи были оперативно смонтированы («докладчик+экран+зал») и через неделю опубликованы.
Но только сейчас у меня дошли руки посмотреть их самому, и предложить краткий обзор-классификацию, с ссылками на видео, так, чтобы вы могли посмотреть именно то, что вас потенциально интересует (увы, кроме меня никто обзор не написал, все приходится делать самому). Впрочем, UX — штука фундаментальная и все идеи-мысли-решения до сих пор актуальны.
Все доклады были короткие (<20 минут) и динамичные, отрасль молодая, нет академических свадебных стариков-генералов, только молодые профессионалы, ведущие UX-собаководы, мастера айтрекеров и нейротрансмиттеров, обзор тоже попробую сделать кратким, не растекаясь мыслью по древу, оформив простой самодельной классификацией.
Читать полностью »

Одним из нововведений оболочки Unity, вызвавших немало споров, стало появление глобального меню в стиле Mac OS X. Разработчики пошли на этот шаг из соображений экономии экранного пространства, кроме того, в меню, которое всегда находится вверху экрана, гораздо проще попасть мышью практически не глядя.

Тем не менее, по мнению дизайнеров Canonical, для многих пользователей недостатки глобального меню перевешивают преимущества. Особенно сильно это проявляется на больших мониторах — меню может находиться слишком далеко от окна приложения. Новая старая фича, названная Locally Integrated Menus (LIM) уже появилась в пререлизах Ubuntu 14.04. Локальное меню можно включить в опциях внешнего вида. Оно будет появляться в заголовке окна, так что экономия вертикального пространства экрана никуда не денется.


Читать полностью »

image

Вопросы юзабилити, UX/UI становятся все более важными не только для сугубо дизайнерских фирм и компаний, разрабатывающих ПО и гаджеты для широкого потребления, но и, в частности, для различных трейдинговых платформ. Фондовый рынок – довольно специфическая область, одно неверное движение здесь может стоить целое состояние, поэтому при проектировании интерфейсов для торговли, важно предусмотреть все возможные проблемы и правильно выстроить работу. В этом, однако, нет ничего невозможного – мы в ITinvest всегда сами разрабатывали ПО, которое затем наши клиенты использовали для торговли, и выработали определенные подходы и приемы в области UX. Читать полностью »

Я обещал редактору сдать этот текст еще прошлой весной. Но, в лучших традициях, откладывал его написание день за днем. За это время я успел прочитать более 300.000 новостей в RSS-ридере, просмотреть и отправить около тысячи твитов, лайкнуть пару тысяч фотографий, посмотреть несколько десятков фильмов, добить три сериала и проклясть 9-ю серию третьего сезона Игры Престолов (да-да, это было очень давно). В общем, я был очень и очень занят.

6 концептов, которые должны наконец то заставить меня работать

Для описания подобного состояния в психологии есть термин «прокрастинация», знакомый любому Хабражителю. Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что хорошо бы, черт-возьми, наконец-то поработать, но тут же сваливаемся на какую-нибудь ненужную мелочь — к примеру, разложить по алфавиту пакетики с бумажными салфетками, скопившиеся в нижнем ящике стола.

Еженедельно на каком-нибудь уважаемом IT-ресурсе появляются статьи о том, как преодолеть прокрастинацию. Ее называют бичом 21-го века и авторы текстов долго и красиво рассуждают на тему внутренней мотивации. Сразу скажу, это отличные статьи. Они многим нравятся и отлично комментируются. Я сам написал штук десять комментариев под ними, лишь бы не писать этот текст. Так вот, лично на меня все эти психологические штуки не действуют. Поэтому я подобрал несколько концептов, которые могли бы неплохо мотивировать.
Читать полностью »

Уже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-ноябрь 2013.

Обзор свежих материалов, октябрь-ноябрь 2013

Читать полностью »

Сейчас российский digital-рынок наполнен веб-студиями полного цикла, разрабатывающими проекты «под ключ», различными SEO-, SMM- и рекламными агентствами. Конкуренция в этих областях довольно высокая, появилось огромное число всевозможных рейтингов, стали даже появляться агрегаторы рейтингов. То есть, в принципе, проблем с поиском подрядчика нет, если на выходе вам нужно получить готовый сайт с продвижением и поддержкой. Однако существует категория заказчиков, у которых уже есть свой отдел разработки, да и продвижением они занимаются самостоятельно. Все что им нужно — это найти аутсорсера, который смог бы качественно и в срок спроектировать и отрисовать интерфейсы. Чаще всего в такой ситуации речь идет не о простом информационном сайте, а о сложном и уникальном веб-сервисе, который и приносит заказчику основной доход. Специализированных рейтингов по данной тематике обнаружено не было, а знакомые с нужными рекомендациями есть не всегда. Желающих принять участие в опросе прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js