Метка «юзабилити» - 10

Мне повезёт, или юзабилити Google поиска

Недавно заметил следующую вещь, в поиске Google результаты поиска уже давно начинают подгружаться по мере ввода поискового запроса. То есть, как только мы начинаем вводить поисковый запрос, нас сразу же перебрасывает на другую страницу. Это довольно удобно, но у меня возникает другой вопрос, а зачем теперь знаменитая кнопка: «Мне повезет!», которая раньше вела на первый результат выдачи? Я и раньше-то ей не пользовался, а теперь, не могу воспользоваться, даже если очень захочу, потому что при пустом поисковом запросе она просто не работает, а как только я начинаю что-то вводить, меня перекидывает (минут 5 пытался успеть нажать кнопку разными способами, но безуспешно).Читать полностью »

«Интуитивно понятный» или просто удобный интерфейс всегда был «священным Граалем» юзабилити. Увы, интуиция по-прежнему у всех немного разная, поэтому идеал так и остается недостижим. Но это не значит, что к нему не надо стремиться!

Зарядка для юзабилистаПостоянно совершенствуя код, расширяя функционал своих продуктов, не стоит забывать и об интерфейсах. Поэтому мы не только поддержали первую конференцию по UI/UX ProfsoUX, которая состоялась Петербурге в прошлую субботу, но и отправились туда за новыми идеями и интересными знакомствами.

Многих участников вдохновило задание, которое наша компания предлагала выполнить всем желающим. Мы задали простой вопрос: «Как должны выглядеть вентили кранов для существ, у которых не руки, а щупальца как у осьминогов?». Согласны, мы немного перемудрили и не совсем корректно сформулировали вопрос, однако большинство «конкурсантов» задачу поняли верно и, к концу конференции, на нашем столе уже лежала сотня предложений по дизайну этих устройств.

О, это было увлекательное чтиво! Некоторые из предложенных вариантов, мы хотим предоставить вашему вниманию и провести небольшую эргономическую экспертизу с помощью коллективного разума читателей.

Надеемся, что полушутливый характер этой публикации, не только подойдет к пятничному настроению, но и сможет породить интересную дискуссию.

Читать полностью »

Большинство специалистов, принимающих участие в проектировании и разработке пользовательских интерфейсов, давно запомнили простую истину — «интерфейс создается для конечного пользователя». А значит, пользователя нужно любить, лелеять и внимать каждому его отзыву. Но бывают случаи, когда юзабилист не должен слушать пользователя, давайте поговорим о проектировании интерфейса для профессиональных систем.
Читать полностью »

Лирика

Регистраторы и хостинги бывают разные: надежные и не очень, ужасные в своей кривизне и наоборот — чётко работающие, с дружелюбной и отзывчивой техподдержкой и с полным отсутствии оной. На первый взгляд они все ужасные, потому что тщательно пытаются скрыть свою «светлую» сторону.

«Все ходили грязные.
Оттого сделались похожие,
А под Дождем оказались разные.
Большинство — честные, хорошие.»

© СашБаш

При изучении предложений в этой сфере услуг, классификации и последующем жёстком отборе удаётся найти достойные экземпляры. Уже зная подводные камни каждого из них, дорожишь и рекомендуешь отобранное.
Но даже они не перестают иногда удивлять.
Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2012.

Обзор свежих материалов, март 2012

Читать полностью »

13 апреля, в пятницу, в 16:00 MSK состоится мероприятие из серии Workle Friday. Встречи посвящены обсуждению современных практик создания веб-проектов: проектирование, дизайн, разработка, тестирование, управление проектами. На все встречи мы приглашаем экспертов своей области. Первая встреча будет посвящена юзабилити и проектированию пользовательского взаимодействия.

image

Доклады:

  • Алексей Копылов (основатель компании UIDesign Group) с докладом “Проектирование через персонажей”.
  • Иво Димитров (исполнительный директор Ingenius Systems) с докладом “Думай и адаптируй! Mobile First & Responsive Design”.

Читать полностью »

Вчера в багзилле mozilla.org закрыли баг №641509 «onbeforeunload event does not display site-supplied text, only standard message», судя по комментариям, окончательно и бесповоротно. В связи с этим захотелось написать немного об истории вопроса.
Читать полностью »

Mailcheck.js — проверка емейла на опечатки jQuery плагин Mailcheck (github) — клиентсайд проверка емейла на опечатки по заранее определённму списку (к примеру, наиболее популярных почтовых сервисов).

Демка | сорсы демки (jsfiddle)

По заявлению (en) авторов (Kicksend), сей плагин увеличил кол-во подтверждений емейла при регистрации на 50%.

Читать полностью »

Если очень постараться, веб-клиент GMail-а можно довести до состояния, когда им более-менее приятно пользоваться. Вот как он выглядит у меня сейчас:

Делаем удобным веб клиента GMail

Под катом рассказ о том, какие особенности и как я использую.
Читать полностью »

Если очень постараться, веб-клиент GMail-а можно довести до состояния, когда им более-менее приятно пользоваться. Вот как он выглядит у меня сейчас:

Делаем веб клиент GMail удобным

Под катом рассказ о том, какие особенности и как я использую.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js