Метка «юзабилити интерфейсов» - 2

Интерфейсы / Перенос корпоративной почты на почту для домена от Яндекса

Дисклеймер

Может показаться, что в этом топике я ругаю Яндекс, но на самом деле все совсем не так. Эта история о том, как мелочи могут серьезно повлиять на впечатление от продукта, или помочь в решении проблемы. Также, я надеюсь, что эта статья поможет «собратьям по несчастью» пока в Яндексе занимаются доработками продукта.
Предыстория

Одним прекрасным зимним днем решили мы перенести корпоративную почту на Яндекс, ибо старая почта доставляла лишние хлопоты: то надо было освобождать место для новых писем, то ящики переставали работать без видимых причин. В общем, по сравнению с тем, что было,Читать полностью »

Интерфейсы / Интерфейс Яндекс. Директ. Куда движемся?
Меня всегда удивляла позиция компании Яндекс в плане качества интерфейса их продуктов. Их продукты предназначенные для широких масс очень хороши в плане интерфейса и юзабилити. Мне безумно нравится почта от Яндекса, я с удовольствием пользуюсь их Картами и т.д.
А вот инструмент который обеспечивает основную прибыль Яндексу — Яндекс.Директ никогда не мог похвастать современным удобным и производительным интерфейсом. В последние года три-четыре интерфейс Директа производит впечатление едва ворочащегося старичка на которого вешают все новые и новые бантики и рюшечки чтобы прикрыть этот срам и выглядит это все весьма грустно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js