Некоторые вещи мне понять сложно. Например, почему огромные и очень богатые компании, работающие в высокотехнологичной, на минуточку – не в продаже колбасы! – отрасли не в состоянии сделать такую тривиальную, в принципе, вещь, как нормальный сайт.
Сегодня под мой прицел попала компания «Мегафон», чьими услугами я пользуюсь уже лет 9-10.
Мне всего-то нужно было отключить пару дополнительных тарифных опций, которые я подключал недавно при поездке по стране. Сами опции замечательные – всего за 10 рублей в сутки каждая позволяют тарифицировать звонки и мобильный интернет по тарифам домашнего региона (Москва). Вот только надо их отключать по возвращении, а то денежки продолжат списываться. Так можно ведь только через месяц, задумавшись над тем, куда у тебя со счёта утекают деньги, про это вспомнить. 20 рублей в день – 600 лишних рублей за месяц.
Good move, Megafon! Но это не очередной топик жалоб на вороватость опсосов. Полностью принимая ответственность за свою забывчивость, я иду, пусть и запоздало, отключать эти функции. Как это сделать? Можно позвонить на номер 0500, через пару минут ожидания (хорошая сторона «Мегафона» — колл-центр работает у них оперативно) милая и расторопная девушка на том конце провода всё отключит и деньги перестанут исчезать со счёта. Но звонок в колл-центр – это так несовременно. А что если я социопат, которому сама необходимость говорить по телефону – стресс? Решено: идём в личный кабинет на сайте «Мегафона» — так называемый «Сервис-гид». Вот об этом я и расскажу поподробнее.
Читать полностью »