«Я больше не являюсь ни совладельцем компании Usethics, ни наёмным сотрудником», — объявил Влад Головач. Компания основана Головачом и Александром Белышкиным более 15 лет назад. Она стала первым российским бизнесом, Читать полностью »
Метка «юзабилити»
Кадры: Влад Головач покинул основанную им Usethics и избавился от долей в бизнесе
2016-11-01 в 19:19, admin, рубрики: Usethics, Влад Головач, кадры, Покупка / Продажа, Текучка, юзабилити, метки: Usethics, Влад Головач, кадры, Покупка / Продажа, Текучка, юзабилитиGoogle добавил теги в поисковую выдачу по изображениям
2016-05-10 в 14:44, admin, рубрики: Google, Текучка, юзабилити, метки: Google, Текучка, юзабилитиGoogle тестирует использование тэгов в поиске по картинкам. Такая опция появилась у ограниченного числа пользователей.
Очередное рабочее место
2016-02-10 в 14:30, admin, рубрики: Песочница, метки: домашний офис, рабочее место, юзабилити
Как и многие на ГТ, я работаю из дома. Почти все мои увлечения также связаны с компьютерами. Таким образом в обычный будний день я провожу по 10+ часов, сидя перед экраном. Модернизация рабочего места назревала уже давно. Дело не только в эргономике: тут и здоровье, и психологический комфорт, и акустика, и эстетика.
Читать полностью »
Google убрал ссылки на онлайн-просмотр кино из блока «Граф знаний» в результатах поиска
2015-11-10 в 10:31, admin, рубрики: Google, закрытие, кино, Медиа, поиск, юзабилити, метки: Google, закрытие, кино, медиа, онлайн видео, поиск, юзабилитиРезультаты поиска Google потеряли красиво оформленную ссылку на просмотр фильма в онлайне. Ссылка появилась не позднее чем 2 дня назад:
Ссылка сопровождала не самые популярные кинозапросы, старые подзабытые фильмы, Читать полностью »
Пристёгнутый к Яндексу новый «Кинопоиск» получил конкурента. Google добавил ссылку на онлайн-кинотеатр в «граф знаний» с подробностями о фильме
2015-11-08 в 19:43, admin, рубрики: Google, кейсы, кино, Кинопоиск, Медиа, поиск, Текучка, юзабилити, яндекс, метки: Google, кейсы, кино, Кинопоиск, медиа, онлайн видео, поиск, Текучка, юзабилити, яндексБлок «немедленного ответа» Google (Граф знаний), со сведениями об искомом фильме получил ссылку на онлайн-просмотр. Какие именно фильмы получают такую ссылку неизвестно. Сейчас ссылка на просмотр выводится в ответ на кино-запрос «люми 1991». «Поймать» встроенную в «результаты» ссылку для более популярных фильмов читателю Roem.ru и редакции не удалось.
«Море можно сделать поводянистее» — как юзабилити-лаборатория Mail.ru Group помогает понять пользователей
2015-10-23 в 11:23, admin, рубрики: mail.ru group, Афиша Mail.ru, колонка, Нам пишут, наука, одноклассники, почта mail.ru, советы, Стратегия, Текучка, юзабилити, метки: mail.ru group, Афиша Mail.ru, колонка, Нам пишут, наука, одноклассники, почта mail.ru, советы, Стратегия, Текучка, юзабилитиЮзабилити-лаборатория работает в Mail.ru Group уже более четырех лет. О том, для чего она нужна и с какими проблемами сталкиваются профессиональные UX-исследователи, и как они помогают компании лучше понять своих пользователей, Roem.ru рассказала руководитель лаборатории Ксения Стернина.
Создаем свое Amazon-like навигационное меню
2015-02-12 в 12:19, admin, рубрики: Песочница, метки: javascrip, web-разработка, юзабилитиРанее на Хабре уже рассказывали о загадочном меню. Изобретение по истине гениальное и полезное. Уверен, каждый из вас хотел бы модифицировать меню на своем сайте таким же образом.
Пользовательский интерфейс программы администрирования. Универсальный подход
2014-10-26 в 16:48, admin, рубрики: Песочница, метки: пользовательский интерфейс, юзабилитиДанный подход строится на следующих основных положениях:
- ориентация на универсальные задачи процесса администрирования автоматизированной системы (АС);
- управление системой с помощью политик;
- модульная структура.
Преимущества программы администрирования с таким пользовательским интерфейсом:
- Возможность неограниченного масштабирования системы.
- Возможность поэтапной разработки системы с получением готового продукта на любом этапе.
- Возможность развития системы как в ширину (увеличение количества функций), так и в глубину (увеличение степени автоматизации решаемых с помощью системы задач).
- Возможность использования в качестве программы-надстройки для интеграции отдельных систем.
Каждому по Landing Page. Наболевшее
2014-06-20 в 11:50, admin, рубрики: landing page, usability, веб-дизайн, интерфейсы, юзабилити, метки: landing page, веб-дизайн, юзабилитиТо ли с подачи Бизнес Молодости, то ли по иным причинам, сейчас только ленивый не предлагает разработку Landing Page. И на то есть причины. Согласно глобальной идее, лендинг – эта такая особая страница, которая технично должна превращать посетителей в лиды со значительно большей вероятностью, чем это умеет делать сайт в привычном понимании.
Сатира на большинство «лендинг пейджей»
Читать полностью »
Просто UBANK в кармане: как это было сложно
2014-06-17 в 5:59, admin, рубрики: Блог компании UBANK, дизайн, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, юзабилити, метки: дизайн, разработка приложений, юзабилитиДля нашего первого поста на «Хабре» основатель UBANK Лаура Ашижева написала саморазоблачительный текст о том, почему все в мире так сложно, хотя все кругом, включая нас, стремятся к простоте
Сделать самый революционный сервис — то же самое, что сделать самый простой.
Сегодня это очевидно, кажется, всем. Поэтому каждый стартапер берется за дело, намереваясь сотворить штуку, в которой все ясно с первого взгляда и все в один клик. И почти каждый заканчивает одинаково: столько всего наворачивает, что только самый упертый пользователь может продраться через все преграды, возведенные на его пути.
Вот и наша история — наглядная иллюстрация этого парадокса.
С первого дня работы нашего мобильного платежного сервиса UBANK простота лежала в основе сервиса. Ведь ради того, чтобы радикально упростить жизнь пользователей, мы собственно, и затеяли весь этот проект.
Сложившаяся в России система платежей просто парадоксальна. Вы, возможно, уже давно освоили все современные платежные сервисы. Но что делает большинство?
Чтобы заплатить за телефон, многие люди по-прежнему идут к банкомату (причем желательно своего родного банка, чтобы не платить комиссию), снимают кэш, а затем запихивают его в платежный терминал, чтобы провести платеж за мобильник.
Да еще и платят за это комиссию, которая на вокзале или в аэропорту может достигать пятнадцати процентов.
И это только одна операция. А сколько платежей нужно делать ежемесячно? Распространение собственных мобильных сервисов банков не решает проблемы. Ведь для традиционных финансовых учреждений приложение для смартфона — не самая важная вещь на свете. И, скажем так, не все их эппы оказываются одинаково полезны.
К тому же большинство людей пользуется услугами разных банков. Зарплата падает на одну карту, в другом банке кредитка, в третьем оформлена ипотека. Помнить все свои пароли и особенности работы разных финансовых систем не слишком-то удобно.
Мы в UBANK придумали всему этому простую альтернативу — «терминал в кармане», мобильное приложение, которое дает юзеру возможность платить за все, что он хочет, задействовав при этом все карты, какие у него только есть, причем без каких-либо комиссий (ну или с минимальным процентом).
Поэтому наша команда всегда считала, что мы работаем ради одной заветной цели — упростить пользователю жизнь. И без всяких сомнений мы, подобно другим стартаперам, рассчитывали сделать для людей лаконичное и интуитивно понятное приложение. Каково же было наше удивление, когда в какой-то момент мы осознали, что на деле движемся в противоположном направлении.