Метка «youtube» - 5

Крупнейшний селлер медийных возможностей в Рунете IMHO будет продавать видеорекламу на телевизионных каналах на российском Youtube. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства Марию Лапушкину. Раньше рекламу на профессиональных ТВ-каналах в Youtube размещал Google, которому и принадлежит сервис.

Компания займется продажей рекламы в роликах более чем 150 каналов. В их числе — каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ,Читать полностью »

YouTube начал автоматически подписывать пользователей на официальные каналы всех музыкантов, за которыми они следят по другим каналам, при этом подписки на неофициальные каналы музыкантов отменят: их можно будет найти через расширенный поиск, но подписаться заново не получится.

В конце 2017 года YouTube заключилЧитать полностью »

Бывший топовый ведущий канала НТВ и медиаменеджер Леонид Парфенов первым из топовых «телевизионных персонажей» решил попробовать свои силы в интернете. Леонид Парфёнов запустил в YouTube еженедельное шоу «Парфенон», в рамках которого он рассказывает о событиях за неделю.

В первом выпуске Парфенов рассказывает о нескольких сюжетах, Читать полностью »

Компания Unilever, входящая в пятерку крупнейших рекламодателей мира в 2017 году, пообещала оказаться от сотрудничества со всеми рекламными площадками, размещающими «токсичный контент», включая фейковые новости, контент, эксплуатирующий детскую тематику, Читать полностью »

В рекламные ролики на YouTube был размещен код JavaScript для майнинга криптовалюты Monero, пишет Ars Technica. В пятницу исследователи из компании Trend Micro, антивирусного провайдера, рассказали, что злоумышленники воспользовались рекламной платформой Google DoubleClick, чтобы показывать такие объявления юзерам сервиса из Японии, Читать полностью »

YouTube объявил о новом ограничении для каналов, которым разрешается размещать рекламу. Теперь доступ к рекламным бюджетам будут получать только площадки, зарабатывающие более $100 в год. Ранее в феврале 2017 года было введено ограничение по числу просмотров, доступ к рекламе получали только каналы, генерирующие более 4000 часов просмотра за год.

Читать полностью »

Селлер Gazprom-Media объявил, что интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Рекламодатели настаивают на внедрении аудита трафика на фоне недавних скандалов, из-за которых YouTube лишился ряда крупных рекламных контрактов.

Любовь Ячкова, Читать полностью »

Google объявила, что принадлежащий компании видеосервис YouTube перестает поддерживать два продукта Amazon, мультимедийное устройство Echo Show и ТВ приставку Fire TV. О том, что YouTube не перестал поддерживать Echo Show стало известно еще в конце сентября 2017 года, но тогда Google говорила о том, что спор между двумя компаниями носит технический характер.

Читать полностью »

Видеосервис YouTube признал, что машинные алгоритмы, созданные компанией, пока не справляются с задачей борьбы с нежелательным контентом. Глава YouTube Сьюзан Войжитски написала в своем блоге, что в 2018 году число сотрудников, которые вручную анализируют видео на предмет нежелательного и незаконного контента достигнет 10 000.

Войжитски уточнила,Читать полностью »

Первое российское киберреалити-шоу «Пабличные игры», которое круглосуточно транслировалось во «ВКонтакте» с 9 октября до 25 ноября, собрало 219 млрд просмотров, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей соцсети. По словам заместителя гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева, ВК намерен «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js