В феврале YOTA объявила о грядущем в апреле переключении сети в Москве с технологии WiMAX на LTE. Мы оповещали клиентов несколько раз по всем доступным для нас каналам: с помощью персональных звонков, автоматической страницы в браузере, в личном кабинете, по SMS, по электронной почте. Абонент каждый раз при выходе в интернет попадал на страницу, на которой была информация о необходимости получения нового устройства в связи с тем, что 10 мая сеть WiMAX перестанет работать.
На 15 апреля в Москве было выдано 240 000 устройств, что составляет 80% активной пользовательской базы. Поэтому мы перенесли дату запуска LTE в Москве на 10 мая, а время получения новых устройств продлили до 20 мая. Также были существенно усилены три точки выдачи устройств – в ТЦ «Атриум», ТЦ «Аэропорт», ТЦ «Калужский» – и организована выдача устройств в офисе YOTA на ул. Русаковской, 13. В день переключения сети, 10 мая, в «Атриуме» время ожидания в среднем составляло 10-15 минут. За этот день мы выдали 12 тысяч устройств. В итоге осталось 20 тысяч неисполненных заказов.
В Москве YOTA выдала 52,7% устройств через точки продаж YOTA, 15,3% пришлось на «Связной», 32% доставили курьеры. Мы работали с семью курьерскими компаниями, но, к сожалению, не все из них смогли перестроить свою работу таким образом, чтобы обеспечить нас необходимым процессом по оформлению документов. Возможности курьерских служб по ежедневной доставке были ограничены, поэтому и случились непрогнозируемые задержки. Приносим свои извинения.
Читать полностью »