Вступление
Прежде всего, хочу сразу объяснить для чего эта статья.
Первая, и главная, цель – рассказать всем интересующимся о своем уникальном опыте работы в «Yota», в рамках проекта «Home Agent». Те, кто искал работу в ближайшее время в сфере технической поддержки, думаю, слышали об этой вакансии, но так же, как и я, когда впервые с ней столкнулся, толком про неё ничего не знает. В общем, оно и не удивительно. Моя статья будет первой на эту тему в интернете.
Второе, что хотел сказать, это о тех, для кого я это пишу. Прежде всего, это люди, которые интересуются и ищут для себя дополнительные сферы деятельности в IT или хотят сделать карьеру в одной из крупных телекоммуникационных провайдеров. Чуть позже я объясню, почему считаю именно «Yota» отличной компанией для подобного старта и развития в будущем.
Часть 1. Найдена вакансия
Так уж вышло, что в канун нового года я расстался с бывшим партнером по бизнесу и бывшим другом, с которым мы создавали один из крупных интернет магазинов, торгующих ключами активации, и стал искать работу.
Как показал личный опыт, оборудованное дома рабочее место лично для меня гораздо удобнее, чем любой офис. Может быть, потому что я не поскупился на хорошее кресло и саму квартиру, но факт есть факт – я научился работать дома без падения качества и почти гарантировано дома за то же время успеваю сделать больше и эффективнее. Поэтому первая работа, которую я стал искать – работа дома.
Как оказалось, рынок удаленной работы довольно велик. Но заниматься хотелось чем-то действительно новым для себя и желательно в надежной компании, потому как требовались срочно деньги за квартиру платить, да и кушать хочется.
На одном из сайтов по работе попалась вакансия от «Yota» о наборе сотрудников, имеющих опыт в технической поддержке, с возможностью работать из дома. Вакансия вполне подходила под мои параметры, и я решил подробнее узнать об этой работе.
Читать полностью »