«Яндекс» рассказалЧитать полностью »
Метка «Yandex Data Factory»
Яндекс почистил юнит «Эксперименты» от ресурсоёмкой Yandex Data Factory и успешных «Медиасервисов»
2018-01-14 в 14:55, admin, рубрики: B2B, big data, Yandex Data Factory, закрытие, кейсы, поиск, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Медиасервисы, метки: b2b, big data, Yandex Data Factory, закрытие, кейсы, поиск, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Медиасервисы«Яндекс» закрыл B2B-мониторинг интернета, который анонсировал меньше полугода назад
2017-04-11 в 6:22, admin, рубрики: B2B, PR, Yandex Data Factory, закрытие, Медиа, онлайн-медиа, поиск, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс.Медиана, метки: b2b, PR, Yandex Data Factory, закрытие, медиа, Онлайн-медиа, поиск, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс.МедианаЛюди, подписавшиеся на тестирование системы B2B-мониторинга для автоматического отслеживания интересных тем под названием «Экстракт», получили письма, что сервис не будет запущен.
Мы рассмотрели все заявки и поняли, что людей прежде всего интересует мониторинг СМИ, а для этого уже есть специализированный сервис — Читать полностью »
Центробанк через «Яндекс» снова отловит «чёрные» микрокредиты
2017-03-02 в 20:49, admin, рубрики: big data, GR, Yandex Data Factory, банки, Госвеб, госзакупки, поиск, соцсети, Текучка, Центробанк, яндекс, метки: big data, GR, Yandex Data Factory, банки, Госвеб, госзакупки, поиск, соцсети, Текучка, Центробанк, яндексНачальник Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности «Банка России» (Центробанка) Илья Кочетков рассказал «Российской газете» о продолжении охоты на нелегальных кредиторов.
Яндекс поможет «Райффайзенбанку» удешевить услуги для снимальщиков наличных
2017-02-07 в 11:02, admin, рубрики: O2O, Yandex Data Factory, банки, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: O2O, Yandex Data Factory, банки, Текучка, эффективность бизнеса, яндексТехнологии Yandex Data Factory сделают в перспективе инкассацию банкоматов «Райффайзенбанка» дешевле на 15%. Олег Третьяк, руководитель отдела IT-архитектуры банка, рассказал:
Решение выглядит так: система даёт планировщику инкассаций рекомендации о том, Читать полностью »
«Яндекс» разработал «самостоятельный» B2B-поиск для мониторинга конкретных тем
2016-12-05 в 6:51, admin, рубрики: big data, Yandex Data Factory, Госвеб, запуск, инвестиции, поиск, Текучка, Центробанк, яндекс, метки: big data, Yandex Data Factory, Госвеб, запуск, инвестиции, поиск, Текучка, Центробанк, яндексYandex Data Factory разработала сервис «Экстракт» для поиска и мониторинга информации для бизнеса, пишет «Коммерсант» со ссылкой на «Яндекс». Сервис рассчитан на аналитиков, исследователей и консалтеров. Сервис уже тестируется в закрытом режиме в Центробанке.
«Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, Читать полностью »
Отток клиентов «Сбербанка» остановит Big Data «Ростелекома», а не «Яндекса»?
2016-10-27 в 18:54, admin, рубрики: B2B, big data, IQmen, Yandex Data Factory, банки, Госвеб, инвестиции, кейсы, Ростелеком, Сбербанк, Сергей Шумский, Текучка, телеком, яндекс, метки: b2b, big data, IQmen, Yandex Data Factory, банки, Госвеб, инвестиции, кейсы, Ростелеком, Сбербанк, Сергей Шумский, Текучка, телеком, яндексПринадлежащая с 2015 года «Ростелекому» «Айкумен ИБС» обсуждает со «Сбербанком» внедрение аналитических Big Data технологий «Айкумен». Соучредитель «Айкумен ИБС» Сергей Шумский в кулуарах «Открытых инноваций» рассказал RNS: «То, Читать полностью »
Yandex Data Factory предскажет необходимое количество продуктов со скидкой «Пятёрочке»
2016-09-01 в 6:02, admin, рубрики: big data, Yandex Data Factory, еда, инвестиции, Текучка, товарные рекомендации, яндекс, метки: big data, Yandex Data Factory, еда, инвестиции, Текучка, товарные рекомендации, яндексX5 Retail Group тестирует систему предсказания спроса на товары со скидками в «Пятёрочках», её разработала Yandex Data Factory. X5 тестировала сервис в Липецкой области в начале 2016 года. Прогноз делался для промоакций типа «регулярные скидки, действующие в течение одной недели», после модель была применена и для всех других типов промоакций. По словам представителя YDF, в 87% случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, Читать полностью »
Mail.ru Group — как и «Яндекс» — помогает финансистам с Big Data, но есть нюанс
2016-07-25 в 10:38, admin, рубрики: big data, mail.ru group, Yandex Data Factory, банки, инвестиции, кейсы, Текучка, финтех, метки: big data, mail.ru group, Yandex Data Factory, банки, инвестиции, кейсы, Текучка, ФинтехMail.ru Group разработала модель оценки кредитных рисков для бюро кредитных историй «Эквифакс». Это первый продукт направления big data. Об этом говорится в сообщении компании.
Mail.ru Group анонсировала направление big data в январе 2016 года. Отдел занимается построением математических моделей, проведением маркетинговых исследований, консалтингом и работой с большими данными. Деньги Mail.ru Group получает по подписочной модели, Читать полностью »
Big Data «Яндекса» осваивает список Forbes
2016-07-13 в 7:50, admin, рубрики: B2B, big data, Yandex Data Factory, кейсы, Текучка, яндекс, метки: b2b, big data, Yandex Data Factory, кейсы, Текучка, яндекс«Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) внедрил решение в области Big Data, разработанное «Яндексом», сообщила газета «Ведомости». Решение позволяет анализировать состав руды и создавать рекомендации по оптимизации технологического процесса производства стали, основываясь на анализе Читать полностью »
Накануне отчётности Яндекс рассказал о 2-м spinoff-проекте за сутки — теперь про ООО «Облачные технологии Яндекса»
2016-07-04 в 20:06, admin, рубрики: B2B, Yandex Data Factory, запуск, инвестиции, облачное хранилище, Татьяна Бахаревская, Текучка, телеком, хостинг, яндекс, метки: b2b, Yandex Data Factory, запуск, инвестиции, облачное хранилище, Татьяна Бахаревская, Текучка, телеком, хостинг, яндексПо данным исследования IDC Russia Cloud Services Market 2015−2019 Forecast and 2014 Competitive Analysis, совокупный рынок операционных облачных услуг в 2014 году в России составил 336 млн. долларов. IDC опубликовал эти данные во второй половине 2015 года и пока не обновлял их. Лидирующими поставщиками облачных услуг на российском рынке были Microsoft, Salesforce и IBM. Для сравнения — выручка «Яндекса» (Читать полностью »