Раз. «Яндекс» предлагает добавить свое расширение в браузер, которое делает сайт стартовой страницей и поисковиком по умолчанию.
Правда, эти функции доступны и без установки специального расширения.
Раз. «Яндекс» предлагает добавить свое расширение в браузер, которое делает сайт стартовой страницей и поисковиком по умолчанию.
Правда, эти функции доступны и без установки специального расширения.
«Дочь Путина разбилась в ДТП» сообщает нам блок Яндекс.Директа. Неужели сложно заставить алгоритм убирать все пробелы и самостоятельно расчленять слова для анализа? Или требуются нейросети, а они пока заняты более важными вещами — досочинением стихов «ГрОб», например?
«Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) внедрил решение в области Big Data, разработанное «Яндексом», сообщила газета «Ведомости». Решение позволяет анализировать состав руды и создавать рекомендации по оптимизации технологического процесса производства стали, основываясь на анализе Читать полностью »
Американская интернет-компания eBay купила израильский стартап SalesPredict за неназванную сумму. Среди инвесторов компании есть и «Яндекс» — это второй выход из израильского стартапа для российского поисковика. Также это второй успешный выход из израильского стартапа и второй успешный выход из стартапа вообще.
О факте покупке eBay написала в своём блоге. В рамках сделки часть сотрудников SalesPredict перейдут на работу в eBay — у компании также есть центр разработки в Израиле.
Департамент информационных технологий правительства Москву объявил тендер на создание почтового решения на базе ПО, разработанного российскими компаниями. Победителя тендера планируется выбрать в августе 2016 года. Начальная цена закупки составляет 45 млн рублей.
Как сообщает издание TAdviser.ru, Читать полностью »
Департамент информационных технологий правительства Москву объявил тендер на создание почтового решения на базе ПО, разработанного российскими компаниями. Победителя тендера планируется выбрать в августе 2016 года. Начальная цена закупки составляет 45 млн рублей.
Как сообщает издание TAdviser.ru, Читать полностью »
По данным исследования IDC Russia Cloud Services Market 2015−2019 Forecast and 2014 Competitive Analysis, совокупный рынок операционных облачных услуг в 2014 году в России составил 336 млн. долларов. IDC опубликовал эти данные во второй половине 2015 года и пока не обновлял их. Лидирующими поставщиками облачных услуг на российском рынке были Microsoft, Salesforce и IBM. Для сравнения — выручка «Яндекса» (Читать полностью »