Метка «яндекс» - 48

Яндекс.Деньги выяснили, сколько россияне тратят в социальных сетях на игры, подарки, смайлики, стикеры, премиум-статусы, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимки», возможность посмотреть гостей и на оценки, Читать полностью »

«Яндекс» проводит эксперимент с созданием рекламных видеороликов из контекстных объявлений и размещением таких роликов в своей видеосети. Ролики длительностью 15 секунд автоматически создаются в «Яндекс.Директе». Помимо сайтов самого «Яндекса» в тестировании нового формата принимают участие онлайн-кинотеатр Ivi и «СТС Медиа».

«Яндекс» планирует создать формат, который позволит малому и среднему бизнесу, Читать полностью »

В конце мая 2017 года в интервью «Ведомостям» глава «Яндекса» Аркадий Волож на вопрос, какой поисковик лучше — его или Google, ответил, что доля поисковика «Яндекса» на компьютерах «стабильно сильна уже много лет и даже немного подросла». Однако прошел месяц, Читать полностью »

Яндекс.Браузер с начала 2017 года начал терять долю рынка как в мобильном, так и в десктопном сегментах. По данным сервиса Liveinternet, общая доля браузера снизилась с 10,19% в январе 2017 года до 9,5% в июне. При этом показатель доли рынка в январе был рекордным за 5 года существования Яндекс.Браузера. Крупнейший конкурент Google Chrome увеличил долю рынка с 53,9% до 58,9%.

В сервис Яндекс.Навигатор добавили функцию вызова эвакуатора и технической службы. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. В начале года функция запустилась в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге, сейчас она доступна по всей России.

Чтобы подать заявку, пользователь должен зайти в настройки приложения, указать марку и модель машины и сообщить, Читать полностью »

Портал «Авто.ру», который принадлежит «Яндексу», и Hearst Shkulev Digital, который входит в издательский дом Hearst Shkulev Media, заключили договор о партнерстве для развития региональных автоклассифайдов ИД. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора Яндекс.Вертикалей Антона Забанных и генерального директора HSD Сергея Астапенко.

Компания купила такие сайты,Читать полностью »

В сервисе Яндекс.Такси произошёл масштабный сбой около 11:00 по Москве.

Сейчас над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются от одного до трёх объявлений на десктопах и до двух на мобильных экранах. «Яндекс» объявил, что компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.

Читать полностью »

Интернет-подразделения двух крупнейших селлеров рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital запустили продажи видеорекламы с оплатой за просмотр. Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили рекламную кампанию по модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы).

По модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а лишь те из них, Читать полностью »

«Яндекс» договорился с оператором «МаксимаТелеком» о том, что закупать видеоинвентарь, демонстрируемый пользователям на портале Wi-Fi.ru, можно будет в рекламной сети «Яндекса». При размещении на Wi-Fi.ru будут доступны все таргетинги «Яндекса»: географический, социально-демографический,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js