Метка «яндекс» - 108

Турция во многом похожа на Россию: население Турции лишь в 2 раза меньше, чем в России, ВВП на душу населения и уровень проникновения Интернета практически совпадают, менталитет схож (обе страны считают себя наследницами Византийской империи). Поэтому на прошлой неделе мы, т.е. компания CDNvideo, решили съездить на разведку боем в Стамбул, чтобы оценить целесообразность выхода на рынок Турции. В качестве плацдарма была выбрана выставка и конференция iTVF, по утверждениям ее организаторов являющаяся крупнейшим мероприятием турецкого телевизионного сообщества.

image

Читать полностью »

Яндекс.Картами каждый день пользуются миллионы людей. И каждый из них по-своему — кто-то смотрит пробки, кто-то ищет организации, кто-то строит маршруты, и почти все используют карту для ориентирования. Как должна выглядеть карта, чтобы решать все эти разнообразные задачи? Какие карты хорошие, а какие плохие? Что должно быть нарисовано, а что нет? Подходов огромное множество. Вот, например, некоторые старые карты Москвы:

image

На этой карте XVII века аккуратно нарисован каждый домик в изометрической проекции, а важные объекты описаны в легенде. Вряд ли она использовалась жителями для ориентирования, скорее её рисовали путешественники для своих альбомов.

Сегодня на Яндекс.Картах появились значки объектов и подписи к ним, а также, например, обновился вид пешеходных улиц. Под катом мы расскажем о том, какие исследования и данные мы использовали для этого важного релиза.
Читать полностью »

Летят в самолете Петька и
Василий Иванович, Василий Иванович кричит:
— Петька, приборы!
Петька отвечает:
— Двести!
Василий Иванович:
— А что «двести»?
Петька:
— А что «приборы»?

Сегодня выходит из беты наш новый сервис — Яндекс.Город. Он появился как логичное продолжение Яндекс.Справочника, который был единым источником знаний об организациях для всех наших сервисов. Его данные используются собственно в приложении Я.Город, на Яндекс.Картах, в сниппетах на странице результатов поиска, для построения маршрутов в Картах и Навигаторе, определения номера в Яндекс.Ките, выбора мест отправления и прибытия в Такси. Найти места и организации можно было на многих наших площадках, а вот выбирать там не очень удобно. Мы поняли, что пользователям для этого нужен отдельный сервис.

Как мы с помощью математической статистики измеряем качество данных в Яндекс.Городе
У сервиса поиска мест на Яндексе многолетняя история, и к его созданию приложили руку несколько команд. Растёт он из проекта adresa.yandex.ru. Потом Яндекс интегрировал в него бизнес «Жёлтых страниц» — так появился Справочник. Около года назад очень сильно обновилась команда сервиса. И он начал превращаться в Яндекс.Город. Я в этой команде руковожу службой производства данных и сегодня расскажу вам о том, какие у нас метрики и как они помогают нам делать лучшую базу организаций в России.
Читать полностью »

В декабре прошлого года в посте на Хабре мы объявили, что начали эксперимент по шифрованию текста запроса в поле referer с целью защиты приватности пользователей. Этот эксперимент мы планомерно расширяли и к февралю доля шифруемых данных дошла до 30% запросов. Время, которое прошло с момента анонса, как мы надеемся, дало возможность вебмастерам переориентироваться на другие способы оценки интересов пользователя. С сегодняшнего дня мы начинаем шифровать рефереры на все 100% потока запросов.

Читать полностью »

Яндекс объявляет о покупке одного из самых популярных российских автомобильных порталов Auto.ru — после закрытия сделки 100% акций Auto.ru перейдут Яндексу. Ожидается, что это произойдет в третьем квартале 2014 года.

Сервис был создан в 1996 году группой энтузиастов, организовавших первое в России интернет-сообщество автолюбителей. Существующая команда сервиса продолжит работать над ним. Приобретение Auto.ru — хороший способ расширить возможности Яндекса в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Алексей Авдей, я руководитель Яндекс.Маркета. Сегодня я хочу рассказать вам, о чем была главная презентация на прошедшем YaC/m и почему обновленный Яндекс.Маркет выведет рынок электронной коммерции в нашей стране на новую стадию развития.

Маркет меняет формат. Теперь это будет не только сервис поиска товаров. Мы станем арбитром между продавцами и покупателями: будем гарантировать честность покупок и сделаем так, чтобы люди перестали бояться, что их деньги украдут. Кроме того, основываясь на данных MultiShip, мы начнём показывать сроки и стоимость доставки для каждого товара в каждый регион. Мы позволим даже небольшим игрокам использовать технологии, которые меняют рынок.

Новый Яндекс.Маркет. Что произошло на конференции YaC/M, и почему это может быть важным шагом в развитии Рунета

Когда мы запустили сервис поиска по товарам в 2000 году, у нас было 70 магазинов. Рынок электронной торговли в России получил сильный толчок и активно развивался. Сейчас к Яндекс.Маркету подключено больше 15 000 магазинов, 80% которых — маленькие. По данным TNS Web-Index, на сервис заходит порядка 20 млн покупателей в месяц. Пришло время, когда для продолжения этого роста нужны новые инструменты.

За эти годы произошло многое: мы купили софт Multiship и инвестируем в его развитие, набрали опыт в контроле качества магазинов и создали технологии, которые помогут не только нам, но и пользователям и партнерам. Какой именно путь мы прошли и что благодаря этому будет дальше, читайте под катом.
Читать полностью »

Распознавание речи в Asterisk с использованием Yandex SpeechKit HTTP API

Статья написана по мотивам Синтез и распознавание речи от Google для Asterisk, с не большими изменениями. Для распознавания речи используется платформа Yandex SpeechKit HTTP API.
Читать полностью »

image

Как сообщает «Коммерсант», уже сегодня будет объявлено о том, что ценные бумаги «Яндекса» начнут обращение на Московской бирже. По данным журналистов, 3 июня во вторник, к торгам на бирже будут допущены акции поисковика класса А. Эту информацию «Коммерсанту» подтвердили источники в интернет-отрасли, в том числе знакомые с планами компании Аркадия Воложа. Пресс-служба «Яндекса» также не стала опровергать информацию о выходе на российскую биржу:

Завтра на Московской бирже состоится торжественное мероприятие с участием Аркадия Воложа, генерального директора «Яндекса», и Александра Афанасьева, председателя правления Московской биржи. На это мероприятие мы приглашаем журналистов.

Яндекс и биржа

Компания «Яндекс» является крупнейшей российской интернет-компанией. В мае 2011 года поисковик провел IPO на американской бирже NASDAQ, в ходе которого там было размещено акций на $1,3 млрд, а вся компания была оценена в $8 млрд. Стоимость акций класса А составила $25 за штуку. Организаторами IPO выступили такие известные компании, как Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs. В настоящий момент на NASDAQ торгуется более 70% акций «Яндекса» (в свободное обращение выпущено 244,2 млн акций), а его текущая капитализация составляет примерно $10 млрд.Читать полностью »

Пишем клиент для Яндекс.Метрики для iPhone
Как многие из вас, наверное, знают, у Яндекс.Метрики есть замечательный API, позволяющий получить данные по вашим счётчикам в XML или JSON.

У меня давно уже чесались руки написать мобильный клиент, т.к. в течение дня я часто смотрю на цифры посещаемости ресурсов, которыми занимаюсь.

Существующие клиенты для iPhone мне показались ужасными и наконец руки перестали чесаться и дошли до написания
Читать полностью »

Сервисы Яндекс довольно долго работали, используя механизм DNS whitelisting на манер RFC6589. Для этого использовались средства DNS view в BIND. В белый список попадали провайдеры, имеющие прямую связанность с Яндексом (as path равен 1) и анонсирующие нам IPv6 префиксы. Я даже рассказывал про это на одной из конференций YaC. При этом, конечно, большой радости эта конструкция не приносила, хоть и белый список обновлялся автоматически, все равно с ним было неудобно: вроде, сервис и есть, а вроде и люди на него не могут попасть.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js