Московская маршрутная сеть «Магистраль» увеличила пассажиропоток на 30%, что составляет около полумиллиона человек в будний день, сообщил столичный департамент транспорта. Новая сеть запустилась в октябре 2016 года. «Магистраль» построена на основе анализа разнородных городских данных: собранных у сотовых операторов, датчиков ГЛОНАСС, с систем проверки билетов,Читать полностью »
Метка «яндекс такси» - 14
Big Data Дептранса Москвы уменьшила потенциальную аудиторию такси на полмиллиона человек в день
2017-03-16 в 10:46, admin, рубрики: big data, gett, uber, аналитика, Госвеб, Департамент транспорта Москвы, Москва, общественный транспорт, открытые данные, статистика, такси, Текучка, эффективность бизнеса, метки: big data, gett, uber, аналитика, Госвеб, Департамент транспорта Москвы, Москва, общественный транспорт, открытые данные, статистика, такси, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс такси«ТаксовичкоФ» проник во «ВКонтакте» вперёд Яндекс.Такси, в обход «Сервисов»
2017-03-14 в 11:04, admin, рубрики: gett, Вконтакте, еда, кино, соцсети, такси, Текучка, метки: gett, Вконтакте, еда, кино, соцсети, такси, Текучка, яндекс таксиСоцсетевое издание «Плюс» обратило внимание, что популярная в Санкт-Петербурге служба такси «ТаксовичкоФ» запустила приложение для своего сообщества, через которой можно заказать автомобиль. Издание отмечает, что это первое приложение подобного рода для такси.
Во «ВКонтакте» появится заказ еды и билеты в кино
2017-02-27 в 7:32, admin, рубрики: Delivery Club, gett, mail.ru group, maps.me, uber, Вконтакте, Евгений Лисовский, еда, запуск, кино, соцсети, такси, Текучка, метки: Delivery Club, gett, mail.ru group, Maps.me, uber, Вконтакте, Евгений Лисовский, еда, запуск, кино, соцсети, такси, Текучка, яндекс такси«ВКонтакте» собирается интегрировать крупнейшие российские сервисы, среди которых будут служба заказа еды Delivery Club, который входит в Mail.ru Group, а также — заказ билетов Kinohod. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источники, которые знакомы с планами ВК. Недавно стало известно, что «ВКонтакте» планирует Читать полностью »
Парковка Яндекс.Такси в «Шереметьево» поучит приезжих забыть о привычных Uber, Gett, о нелегалах и даже о Яндекс.Такси
2017-02-21 в 17:23, admin, рубрики: B2B, gett, Москва, общественный транспорт, Текучка, Цены / Тарифы, Шереметьево, метки: b2b, gett, Москва, общественный транспорт, Текучка, Цены / Тарифы, Шереметьево, яндекс таксиСервис вызова такси «Яндекса» получил у московского аэропорта «Шереметьево» первые две полосы перед терминалом «D». Около выхода будут стоять машины подключённые к сервису, которые не нужно предварительно вызывать — пассажиру достаточно выйти и сесть в машину. Конкуренты из Uber, Gett, обычные автомобили (Читать полностью »
Gett научил Яндекс.Такси и Uber «фиксированным ценам»
2017-02-20 в 16:23, admin, рубрики: gett, uber, такси, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс, метки: gett, uber, такси, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс, яндекс таксиВслед за Gett — Uber и Яндекс.Такси, на прошлой неделе, 16 и 17 февраля соответственно, начали тестировать фиксированные цены. Uber — в крупных городах России, а «Яндекс» в Нижнем Новгороде. Цена устанавливается до поездки и не будет меняться во время пути. Как рассказали vc.ru представители «Читать полностью »
Mail.ru Group добавит вызов Яндекс.Такси во ВКонтакте (раньше добавил Uber в Maps.me)
2017-02-17 в 8:52, admin, рубрики: B2B, Facebook, gett, Вконтакте, запуск, соцсети, такси, Текучка, метки: b2b, Facebook, gett, Вконтакте, запуск, соцсети, такси, Текучка, яндекс такси«ВКонтакте» интегрирует в свое мобильное приложение крупные сервисы заказа такси «Яндекс.Такси» и Gett, и пользователи соцсети смогут заказать автомобиль, не выходя из ВК. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на несколько источников, которые близки к компании. Все упомянутые сервисы отказались от комментариев.
«Яндекс», Uber и Gett испугались раскрытия данных о перемещении такси
2017-02-03 в 10:47, admin, рубрики: gett, uber, Департамент транспорта Москвы, Москва, открытые данные, Сергей Собянин, такси, Текучка, метки: gett, uber, Департамент транспорта Москвы, Москва, открытые данные, Сергей Собянин, такси, Текучка, яндекс таксиВ январе 2016 года Сергеем Собяниным было подписано постановление о необходимости передавать данные такси-сервисов (информацию о местоположении автомобилей, номер разрешения на перевозку пассажиров и номер государственного регистрационного знака такси) в Единую региональную навигационно-информационную систему Москвы (РНИС). Однако чиновники до сих пор не договорились с некоторыми онлайн-службами.
Согласно документу, Читать полностью »
100 старушек — рубль: Яндекс.Такси неверно просчитывает стоимость поездки и часто её занижает
2017-01-12 в 14:59, admin, рубрики: кейсы, советы, такси, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс, метки: кейсы, советы, такси, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс, яндекс таксиРуководитель аналитического агентства Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев проанализировал 132 поездки в Яндекс.Такси. В результате чего Скобелев выяснил, что за время эксперимента он заплатил на 14% больше прогноза (Читать полностью »
Расходы на рекламу и маркетинг Яндекс.Такси уронили EBITDA до минус 633 млн рублей или до -108%
2016-11-21 в 12:03, admin, рубрики: инвестиции, отчетность, такси, Текучка, яндекс, метки: инвестиции, отчетность, такси, Текучка, яндекс, яндекс таксиЯндекс продолжает инвестировать в Яндекс.Такси и впервые за 2015—2016 год, Читать полностью »
Открытка: Почему Uber, «Яндекс», Wheely и все-все-все не могут решить проблему детских кресел в такси?
2016-11-20 в 19:34, admin, рубрики: gett, uber, Wheely, дети, советы, такси, Текучка, метки: gett, uber, Wheely, дети, советы, такси, Текучка, яндекс таксиЧастый пользователь такси Анна Артамонова удивляется, почему сервисы такси бьются за аудиторию любыми способами, кроме адекватных детских кресел. Артамонова попробовала почти все популярные онлайн-сервисы такси, — Uber, Яндекс.Такси и даже премиальный Wheely, кроме Gett, — но везде возникали какие-то проблемы.