Метка «Яндекс.Радио»

Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке стала доступна в «Директе» для России и стран СНГ по аукционной модели закупки, объявил поисковик. В прошлом аудиорекламу надо было покупать исключительно через «Дисплей», систему с заметно более высоким порогом входа чем у «Директа».

Яндекс отмечает высокий показатель дослушивания аудиорекламы, Читать полностью »

«Европейская медиагруппа», «ГПМ Радио», «Крутой медиа», «Мультимедиа холдинг», «Выбери радио» и другие радиовещатели договорились запустить единый онлайн-плеер осенью 2019 года, передал ТАСС. Теоретически это будет единая точка выхода на радиостанции знакомые по FM-диапазону, но пока без полного покрытия. Уже известно, что «Читать полностью »

1 июня Дмитрий Степанов перестанет быть руководителем направления медиапроектов (это проекты «Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма») и останется только руководителем департамента маркетинга компании.

— сообщили «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в медиакомпаниях и подтверждение «Яндекса».

Читать полностью »

Музыкальный сервис «Яндекса» получил официальный каталог The Beatles. Обновление каталога произошло спустя 2 месяца после публикации альбомов «главного ансамбля» на площадках транснациональных музыкальных сервисов. Правообладатели The Beatles до самого конца 2015 года «не замечали» существование стриминговых сервисов. Как, в своё время,Читать полностью »

Президент Европейской медиагруппы (ЕМГ) Екатерина Тихомирова дала интервью "Ведомостям". Медиагруппа первая возмутиласьЧитать полностью »

Объём рынка онлайн-аудиорекламы составил 42 млн руб. в первом полугодии, а к концу года может вырасти до 125 млн руб., передаёт газета «Коммерсантъ». Через год онлайн-аудиореклама может составить 250 млн руб., прогнозирует Unisound. При этом рекламные расходы на эфирном радио в первом квартале 2015 сократились на четверть, до 2,4 млрд руб.

«Коммерсантъ» пишет, Читать полностью »

Музыкальный сервис Яндекса отказался от описания музыкальных потоков словосочетаниями вида музыка «Как на радио + название станции». В Яндекс.Радио больше нет потока музыки «Как на Европе Плюс», нет потока музыки «Как на Серебряном дожде», как нет и остальных 23 потоков с другими именами российских fm-станций.

Описание потоков с использованием имён известных станций, 4 июня, в первый же день запуска Яндекс.РадиоЧитать полностью »

Второго июня музыкальный стриминг Zvooq повысил качество звука в мобильном приложении до 320 kbps. Несколько ранее звук высокого качества появился в веб-версии сервиса. Таким образом теперь «все» работающие в стране музыкальные стриминги обходятся подписчикам в 150−200 рублей в месяц и, по желанию слушателя, Google Play Music, Deezer, Zvooq, Читать полностью »

Радиостанция "Серебряный Дождь" и его глава Дмитрий Савицкий обвинили Яндекс.Радио в губом нарушении закона.

Проект Яндекса описывает один из своих 100 звуковых потоков словосочетанием музыка "Как на радио Серебрянный Дождь".

Читать полностью »

Президент «Европейской медиагруппа» Екатерина Тихомирова в первый же день работы Яндекс.Радио потребовала снять с проекта словосочетания вида:

«Как на радио Европа Плюс», «Как на радио Ретро FM» и т. д.

Яндекс.Радио, при помощи открытых данных о ротации музыки на FM-станциях, сформировало себе серию музыкальных каналов, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js