В середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.
Метка «яндекс.музыка» - 2
App Annie: Boom (музыка ВКонтакте/ОК.ru) обогнала Яндекс.Музыку по доходам
2019-03-20 в 16:19, admin, рубрики: App Annie, mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, итоги года, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыка, метки: App Annie, mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, итоги года, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыкаЯндекс.Музыка и Mail.ru ироничны — Spotify им, конечно, пока не угроза
2019-03-19 в 9:42, admin, рубрики: Spotify, Андрей Гевак, билайн, Борис Добродеев, Вконтакте, запуск, Мегафон, Медиа, МТС, музыкальные сервисы, платный контент, Россия, сотовые операторы, Текучка, телеком, яндекс.музыка, Яндекс.Плюс, метки: Spotify, Андрей Гевак, билайн, Борис Добродеев, Вконтакте, запуск, Мегафон, медиа, МТС, музыкальные сервисы, платный контент, Россия, сотовые операторы, Текучка, телеком, яндекс.музыка, Яндекс.ПлюсАналитики Sberbank CIB в отчёте о «Яндексе» предупредили, что Яндекс.Музыке предстоит подготовиться к выходу в Россию глобального игрока. Следует учитывать, пишут аналитики, что: «ключевыми факторами для [рынка музыкальных сервисов станут] потенциальный выход Spotify на российский рынок, а также структура экосистемы, которую планирует создать Mail.Ru Group», процитировали РБК отчёт Sberbank CIB.
TheQuestion: что есть Яндекс? TheAnswer: это замкнутый на себя портал, а не генератор трафика
2019-03-13 в 16:28, admin, рубрики: TheQuestion, UGC, аналитика, Андрей Стыскин, кейсы, Кинопоиск, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, поиск, Покупка / Продажа, Рекомендательные сервисы, Стратегия, Текучка, Тоня Самсонова, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Дзен, Яндекс.Маркет / Беру, яндекс.музыка, метки: TheQuestion, UGC, аналитика, Андрей Стыскин, кейсы, Кинопоиск, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, поиск, Покупка / Продажа, Рекомендательные сервисы, Стратегия, Текучка, Тоня Самсонова, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Дзен, Яндекс.Маркет / Беру, яндекс.музыкаВчера глава «Поиска» Андрей Стыскин рассказал о важном моменте в развитии самого известного продукта Яндекса:
К Яндексу [присоединилась команда TheQuestion Тони Самсоновой]. Знания и опыт сообщества экспертов сервиса в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним. В недавнем обновлении поиска Читать полностью »
Яндекс.Музыка упёрлась в технологический потолок, её будущий рост — маркетинговая, а не IT задача
2019-02-26 в 16:18, admin, рубрики: mail.ru group, аналитика, Вконтакте, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, соцсети, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: mail.ru group, аналитика, Вконтакте, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, соцсети, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыкаВ своём докладе на встрече «Яндекс изнутри» кандидат физико-математических наук и разработчик рекомендаций медиасервисов «Яндекса» Даниил Бурлаков поделился набором трюков, которые используются в рекомендациях «Музыки». После применения новых изощрённых и вычислительно сложных («дорогих») математических методов Читать полностью »
Зачем программа лояльности «Яндекса» и Яндекс.Музыка списывают деньги с банковской карты юзера при наличии оплаченного года подписки?
2018-11-29 в 9:48, admin, рубрики: кадры, кейсы, лояльность, Нам пишут, торговля, яндекс.музыка, Яндекс.Плюс, метки: кадры, кейсы, лояльность, Нам пишут, торговля, яндекс.музыка, Яндекс.ПлюсОбнаружил, что «Яндекс.Музыка» (она же программа лояльности Яндекс.Плюс, она же платный «Кинопоиск») при наличии оплаченного, и весьма значительного, срока подписки, всё равно списывает деньги за продление этого срока:
Яндекс.Музыка спелась с израильскими студентами
2018-10-08 в 11:40, admin, рубрики: запуск, Израиль, кадры, Медиа, Текучка, школа анализа данных, яндекс.музыка, метки: запуск, Израиль, кадры, медиа, Текучка, школа анализа данных, яндекс.музыкаЯндекс объявил, что студенты и выпускники вузов смогут познакомиться в Тель-Авивском университете с технологиями анализа данных, которые используются в Яндекс.Музыке — сегодня этот сервис Яндекса запущен в Израиле. Руководитель по международному развитию Яндекс.Музыки Амир Биктимиров заявил vc.ru: «в Израиле сейчас очень интересный период развития стриминга — в этом году был запущен Spotify, Читать полностью »
Лейблы испугались плана Spotify платить музыкантам напрямую и потребовали равный доступ к статистике
2018-06-26 в 14:32, admin, рубрики: big data, Spotify, аналитика, Инди-лейблы, кейсы, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, статистика, США, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: big data, Spotify, аналитика, Инди-лейблы, кейсы, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, статистика, США, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка«Это не радует. Мы и так соревнуемся с Kobalt, AWAL и Caroline — только Spotify не хватало», — прокомментировал директор одного из независимых лейблов планы Spotify на прямое лицензирование музыки. Ранее Spotify пообещал платить значительные суммы за прямую передачу прав на записи, напомнил Mooscle. Независимые артисты (и лейблы), при некоторых условиях, Читать полностью »
Яндекс.Музыка может потерять лидерство по доходам. Платная музыка Mail.ru посрамила скептиков
2018-06-19 в 17:12, admin, рубрики: mail.ru group, sony, United Music Agency, Universal, Warner, Вконтакте, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, Правообладатели, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: mail.ru group, sony, United Music Agency, Universal, Warner, Вконтакте, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, Правообладатели, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс.музыкаЛетом 2016 года «Ведомости» предположили, что структуры Mail.ru Group договорились платить трем мейджорам за право использования музыки из их каталогов около 7 млн долларов в год. То есть, для безубыточности каждый месяц компания должна зарабатывать на слушателях по 583 тысячи долларов. «Роем!» посчитал, сделал ли холдинг свое музыкальное направление безубыточным.
«Яндекс» запустил программу лояльности на базе Яндекс.Музыки
2018-05-29 в 8:22, admin, рубрики: запуск, Кинопоиск, маркетплейс, Медиа, платный контент, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс, Яндекс.Драйв, яндекс.музыка, метки: запуск, Кинопоиск, маркетплейс, медиа, платный контент, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс, яндекс такси, Яндекс.Драйв, яндекс.музыкаАркадий Волож на YaC объявил, что подписчики Яндекс.Музыки получат 5% скидку на «Драйв», 10% на «Такси», расширенный объём «Диска», смогут смотреть фильмы из базы «КиноПоиска» без рекламы и получат бесплатную доставку покупок из нового онлайн-магазина «Яндекса». Программа, напоминающая Amazon Prime, Читать полностью »
«Яндекс» нарастил нерекламные доходы — сейчас они достигли 14% от выручки
2018-04-25 в 11:01, admin, рубрики: Аркадий Волож, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, отчетность, Текучка, яндекс, яндекс.музыка, метки: Аркадий Волож, инвестиции, интернет-реклама, медиа, отчетность, Текучка, яндекс, яндекс такси, яндекс.музыкаЯндекс объявил финансовые результаты за I квартал 2018 года. Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 29% — до 26,6 млрд рублей. Чистая прибыль выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 126% и составила 1,9 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 12% — до 7,7 млрд рублей.