«Яндекс» проводит сбор мнений среди пользователей о качестве услуг запрашиваемой компании на странице поисковой выдачи. Полученные отзывы пока нигде не публикуются, заказать отзыв о своей компании также нельзя. Ожидается, что в дальнейшем результаты опроса будут влиять на ранжирование при поисковой выдаче. Недавно запущенный эксперимент проводится среди авторизованных пользователей.
Глава Яндекс.Маркета Павел Алёшин рассказал «Интерфаксу» о нынешнем состоянии маркетплейса, его проблемах и зачем было делить бизнес «Яндекса» на несколько компаний.
Ozon.ru может стать площадкой для проекта создания «русской Alibaba». Об этом сообщил глава совета директоров АФК «Система», инвестора и акционера Ozon.ru, Владимир Евтушенков, передает ТАСС. В планах фонда — отбить вложенные в интернет-ритейлера средства, докапитализировать проект и сделать его крупнейшим онлайн-магазином в России.
В феврале 2017 года М.Видео запустит собственную торговую площадку, которая должна стать конкурентом Яндекс.Маркета. На ней, в том числе, будут представлены товары, на продаже которых ритейлер не специализируется — DIY, товары для детей и автомобилей, косметика и парфюмерия. Об этом сообщает РБК.
Ряд интернет-магазинов отметило резкое снижение трафика, приходящего с Яндекс.Маркета. Некоторые пользователи отметили «резкое падение, от 30% до 50% по разным категориям». Другие магазины отметили падение в два раза.
С сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action — покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают «Ведомости».
Впервые Яндекс.Маркет объявил о запуске новой модели размещения товаров магазинами с оплатой за действие Читать полностью »
Представитель сети «Ашан» рассказал «Интерфаксу» о тестовом размещении 3,7 тыс. товарных предложений (детские товары, предметы мебели, электроника) на Яндекс.Маркете для московских покупателей. С 8 июля, за три дня с начала размещения, товары «Ашана» набрали «несколько тысяч кликов», — посчитали в Яндекс.Маркете. Магазин платит «Маркету» за клики на свои предложения. В ходе эксперимента «Ашан» расширит каталог до 25 тысяч непродовольственных товаров и выйдет за пределы московского региона.
Американская интернет-компания eBay купила израильский стартап SalesPredict за неназванную сумму. Среди инвесторов компании есть и «Яндекс» — это второй выход из израильского стартапа для российского поисковика. Также это второй успешный выход из израильского стартапа и второй успешный выход из стартапа вообще.
О факте покупке eBay написала в своём блоге. В рамках сделки часть сотрудников SalesPredict перейдут на работу в eBay — у компании также есть центр разработки в Израиле.
По результатам исследования Яндекс.Маркета и компании GfK, в России за последний год почти в два раза выросла доля онлайн-покупок с мобильных устройств. При том, что рост покупок с компьютеров и ноутбуков был гораздо более скромным — всего 17%. В прошлом году уже 10% онлайн-покупателей оформляли покупки со смартфонов и планшетов.
Очевидно, что смартфон из инструмента ситуативного шоппинга (пока сидишь в очереди,Читать полностью »