Роспотребнадзор представил в Правительстве РФ не согласованную с другими министерствами версию законопроекта о торговых агрегаторах, приложив документы другой, согласованной версии, пишет пишет «Роскомсвобода». Ведомство подложило к пакету документов согласующие письма к другой версии проекта, тем самым якобы заручившись поддержкой экспертов,Читать полностью »
Метка «яндекс маркет» - 6
Роспотребнадзор ради принятия закона «о торговых агрегаторах» пошёл на подлог документов
2017-03-15 в 8:15, admin, рубрики: e-commerce, законотворчество, кейсы, маркетплейс, роспотребнадзор, товарные агрегаторы, метки: e-commerce, законотворчество, кейсы, маркетплейс, роспотребнадзор, товарные агрегаторы, яндекс маркетТоварные агрегаторы заплатят за всё: правительство утвердило старую версию закона, не согласованную с рынком
2017-03-09 в 12:57, admin, рубрики: e-commerce, законотворчество, маркетплейс, роспотребнадзор, Текучка, товарные агрегаторы, метки: e-commerce, законотворчество, маркетплейс, роспотребнадзор, Текучка, товарные агрегаторы, яндекс маркетПравительство одобрило законопроект о регулировании товарных онлайн-агрегаторов в старой версии, не согласованной с участниками рынка. Принятый вариант предполагает, что агрегаторы, в первую очередь Яндекс.Маркет, несут полную ответственность перед покупателем на всю сумму покупки, Читать полностью »
Яндекс.Маркет купит мнения о товарах у аудитории Яндекс.Толоки
2017-02-21 в 10:43, admin, рубрики: e-commerce, UGC, Текучка, товарные агрегаторы, толока, яндекс, метки: e-commerce, UGC, Текучка, товарные агрегаторы, толока, яндекс, яндекс маркетЯндекс.Толока, система для выполнения простых заданий асессорами, ввёла новый тип заданий — «отзыв о товаре» в Яндекс.Маркете. За уникальный отзыв о товаре доброволец получает небольшие деньги, минимальная ставка 10 центов. «На первом этапе мы будем экспериментировать с разными ставками в разных категориях товаров, и анализировать отклик участников», — объяснили в «Яндексе». Поисковик хочет, Читать полностью »
Открытка: Яндекс.Толока спровоцирует массовые ложные заказы на Яндекс.Маркете за счёт интернет-магазинов (+ «Маркет»: Магазинам возвращается комиссия за заказ и оплачивается доставка)
2017-02-06 в 20:49, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, логистика, маркетплейс, советы, Текучка, толока, метки: e-commerce, кейсы, логистика, маркетплейс, советы, Текучка, толока, яндекс маркетВ Яндекс.Толоке, системе для выполнения простых заданий асессорами за деньги, появился новый тип задач. Сервис предлагает заказать с Яндекс.Маркета товар за 1000−1500 рублей и затем вернуть его в магазин. За такую работу асессор получает $6 (самое большое вознаграждение в сервисе, из замеченных редакцией «Роем!»).
Заказчик Я.Андромеда приглашает принять участие в задании Читать полностью »
«Озон» вернулся в Яндекс.Маркет на условиях «Озона»
2017-01-19 в 16:49, admin, рубрики: B2B, e-commerce, ozon.ru, кейсы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, e-commerce, ozon.ru, кейсы, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс маркетТовары из «Озон» снова появились в Яндекс.Маркете — как и летом 2016 года продавец подключён к «Маркету» по модели по модели СРС, а не СРА. То есть покупатели ищут товары на «Маркете» и покупают их после перехода в «Озон», сообщило издание E-pepper с подтверждением компаний.
Ozon.ru не размещался в Яндекс.Маркете со 2 сентября 2016 года, летом-весной сервис переделывалЧитать полностью »
Кадры: Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Александр Феоктистов ушел из компании через месяц после отставки гендиректора
2016-12-22 в 16:20, admin, рубрики: e-commerce, Александр Кузьменко, Александр Феоктистов, кадры, Павел Алешин, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, Александр Кузьменко, Александр Феоктистов, кадры, Павел Алешин, Текучка, яндекс, яндекс маркетДиректор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Александр Феоктистов покидает компанию, об этом он написал в своем Facebook. 15 ноября из Яндекс.Маркета ушел глава компании Павел Алешин, а 6 декабря директор по продуктам для бизнеса Евгений Кузьменко. Источник «Роем!» в «Яндексе» говорит, Читать полностью »
Яндекс.Маркет променял конкуренцию с Alibaba на партнёрство с их браузером UC?
2016-12-22 в 9:06, admin, рубрики: alibaba group, B2B, e-commerce, Uc Browser, UCWeb, браузеры, китай, маркетплейс, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: alibaba group, b2b, e-commerce, Uc Browser, UCWeb, браузеры, китай, маркетплейс, Текучка, яндекс, яндекс маркет, яндекс.браузерРуководитель по развитию бизнеса китайской UCWeb (выпускает браузер UC Browser) в России Алекс Ци на пресс-конференции заявил: «Мы уже работаем с Яндекс.Маркетом со второй половины 2016 года, и это сотрудничество будет уплотнятся. Мы смотрим в сторону эксклюзивного партнерства», — механизм партнёрства Ци описать отказался, сообщило агентство RNS. В «Яндексе» редакцииЧитать полностью »
Яндекс.Музыка предложила покупать «винил» в Ozon, а не в Яндекс.Маркете
2016-12-22 в 0:26, admin, рубрики: B2B, e-commerce, ozon.ru, Вконтакте, кейсы, Медиа, музыкальные сервисы, Текучка, яндекс.музыка, метки: b2b, e-commerce, ozon.ru, Вконтакте, кейсы, медиа, музыкальные сервисы, Текучка, яндекс маркет, яндекс.музыкаЯндекс.Музыка обновила закладки на страницах музыкантов (на момент публикации не удалось уточнить, когда это произошло). Новинкой стали ссылки на покупку физических товаров — виниловых грампластинок музыканта. «Музыка» предлагает покупать их в магазине «Озон». Используется самая простая схема. Яндекс.Музыка ссылается на «Озон» так называемой партнёрской ссылкой, но двусторонней интеграции Читать полностью »
GfK: Российские онлайн-покупатели одинаково охотно заказывают из других городов России и из Китая
2016-12-21 в 8:17, admin, рубрики: e-commerce, gfk, китай, Россия, статистика, Текучка, метки: e-commerce, gfk, китай, Россия, статистика, Текучка, яндекс маркетGfK Rus опубликовала результаты исследования российского рынка e-commerce. По данным компании, объем кросс-бордера приближается к оборотам внутренней интернет-торговли. Доля онлайн-покупателей, которые оформляют заказы в китайских интернет-магазинах, растёт высокими темпами. Осенью 2016 года она впервые сравнялась с долей покупателей, заказавших товары в России за пределами своего родного города.
Кадры: «220 Вольт» приняли Алёшина из Я.Маркета в совет директоров, но акций не дали
2016-12-20 в 9:31, admin, рубрики: 220 Вольт, e-commerce, Алексей Федоров, кадры, Павел Алешин, Текучка, метки: 220 Вольт, e-commerce, Алексей Федоров, кадры, Павел Алешин, Текучка, яндекс маркетБывший генеральный директор Яндекс.Маркет Павел Алёшин вошёл в состав совета директоров «220 Вольт», пишет RNS со ссылкой на компанию. Представитель «220 Вольт» пояснил «Роем!», что Алёшин не получил акций компании. При этом он будет участвовать в операционном управлении, официальная его должность — «независимый директор».