Привет! Меня зовут Алексей Авдей, я руководитель Яндекс.Маркета. Сегодня я хочу рассказать вам, о чем была главная презентация на прошедшем YaC/m и почему обновленный Яндекс.Маркет выведет рынок электронной коммерции в нашей стране на новую стадию развития.
Маркет меняет формат. Теперь это будет не только сервис поиска товаров. Мы станем арбитром между продавцами и покупателями: будем гарантировать честность покупок и сделаем так, чтобы люди перестали бояться, что их деньги украдут. Кроме того, основываясь на данных MultiShip, мы начнём показывать сроки и стоимость доставки для каждого товара в каждый регион. Мы позволим даже небольшим игрокам использовать технологии, которые меняют рынок.

Когда мы запустили сервис поиска по товарам в 2000 году, у нас было 70 магазинов. Рынок электронной торговли в России получил сильный толчок и активно развивался. Сейчас к Яндекс.Маркету подключено больше 15 000 магазинов, 80% которых — маленькие. По данным TNS Web-Index, на сервис заходит порядка 20 млн покупателей в месяц. Пришло время, когда для продолжения этого роста нужны новые инструменты.
За эти годы произошло многое: мы купили софт Multiship и инвестируем в его развитие, набрали опыт в контроле качества магазинов и создали технологии, которые помогут не только нам, но и пользователям и партнерам. Какой именно путь мы прошли и что благодаря этому будет дальше, читайте под катом.
Читать полностью »