Яндекс рассказал об успехах группы компаний «Яндекс.Маркет»: за 2019 год выручка выросла на 145% по сравнению с 2018 финансовым годом, при этом рост выручки «Яндекс.Маркета» составил 30%. Группа компаний является совместным предприятием «Яндекса» (45%) и «Сбербанка» (54%). Помимо «Читать полностью »
Метка «Яндекс.Маркет / Беру» - 2
Beru.ru обеспечил львиную долю роста группы «Яндекс.Маркета»
2020-02-19 в 20:27, admin, рубрики: ecommerce, торговля, финансовые результаты, Яндекс.Маркет / Беру, метки: ecommerce, торговля, финансовые результаты, Яндекс.Маркет / Беру«Беру!» обзавёлся собственной доставкой
2019-12-05 в 7:25, admin, рубрики: e-commerce, Аркадий Волож, Герман Греф, Госвеб, запуск, инвестиции, логистика, Москва, Сбербанк, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, Яндекс.Доставка, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, Аркадий Волож, Герман Греф, Госвеб, запуск, инвестиции, логистика, Москва, Сбербанк, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, Яндекс.Доставка, Яндекс.Маркет / БеруПредставитель СП Яндекса/Сбербанка, «Беру!» рассказал «Ведомостям», что у маркетплейса появились штатные курьеры. Они доставляют небольшие (до 2 кг) покупки в семи московских районах, но в будущем охватят и другие крупные города, а максимально разрешённый вес покупок вырастет.
«Сберлогистика», Boxberry, Читать полностью »
В «Беру!» не берут спецов по трансграну из Bringly. Маркарьяна тоже не взяли
2019-12-03 в 11:19, admin, рубрики: bringly, e-commerce, Алекс Васильев, Аркадий Маркарян, Железо, закрытие, кадры, Марк Завадский, Сбербанк, Сокращение штатов, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: bringly, e-commerce, Алекс Васильев, Аркадий Маркарян, железо, закрытие, кадры, Марк Завадский, Сбербанк, Сокращение штатов, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруУволился Аркадий Маркарьян, занимавшийся 3C (computers, communication, consumer electronics) в Bringly, трансграничном маркетплейсе Яндекса и Сбербанка. Витрина работала год и накануне закрылась. Формально представители проекта говорили, что трансграничные продажи, Читать полностью »
Спецы из Bringly не перешли в яндексовский Beru.ru
2019-12-03 в 11:19, admin, рубрики: bringly, e-commerce, Алекс Васильев, Аркадий Маркарян, Железо, закрытие, кадры, Марк Завадский, Сбербанк, Сокращение штатов, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: bringly, e-commerce, Алекс Васильев, Аркадий Маркарян, железо, закрытие, кадры, Марк Завадский, Сбербанк, Сокращение штатов, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруУволился Аркадий Маркарьян, занимавшийся 3C (computers, communication, consumer electronics) в Bringly, трансграничном маркетплейсе Яндекса и Сбербанка. Витрина работала год и накануне закрылась. Формально представители проекта говорили, что трансграничные продажи, Читать полностью »
Bringly Яндекса и Сбера — всё
2019-12-02 в 14:06, admin, рубрики: bringly, e-commerce, инвестиции, Сбербанк, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: bringly, e-commerce, инвестиции, Сбербанк, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруЯндекс.Маркет (совместное предприятие Сбербанка и Яндекса) в ноябре 2018 открыл кроссбордерную «дочку» — витрину с турецкими товарами Bringly (позднее на площадке появилось немного товаров из других стран Европы и типовые предложения китайцев). Популярности проект не получил. К октябрю 2019 маркетплейс Сбера и Яндекса простилсяЧитать полностью »
Кадры: Алексей Журба из Wargaming стал главой по продукту в «Беру!»
2019-10-24 в 13:47, admin, рубрики: e-commerce, wargaming, Алексей Журба, кадры, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, wargaming, Алексей Журба, кадры, торговля, Яндекс.Маркет / БеруАлексей Журба, бывший паблишер игровой компании Wargaming возглавил разработку продукта (должность: Chief Product Officer) в маркетплейсе Яндекс.Маркета и Сбербанка «Беру!».
Между тем сегодня ровно полгода, как я переехал в Москву и вышел работать в Беру Читать полностью »
«Маркет» потратил на «Беру!» 7,5 млрд ₽ Сбербанка за полтора года
2019-10-24 в 11:21, admin, рубрики: bringly, e-commerce, инвестиции, логистика, Максим Гришаков, торговля, эффективность бизнеса, Яндекс.Маркет / Беру, метки: bringly, e-commerce, инвестиции, логистика, Максим Гришаков, торговля, эффективность бизнеса, Яндекс.Маркет / БеруМаксим Гришаков, гендиректор совместного e-commerce предприятия Яндекса и Сбербанка, рассказал «Коммерсанту», что проект потратил приблизительно четверть от инвестиций банка (в 2018 Сбер выделил 30 млрд руб за половину совместного предприятия). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, Читать полностью »
«Беру!» прекратил активность в соцсетях
2019-10-22 в 19:33, admin, рубрики: Facebook, Instagram, Вконтакте, Доверие к соцсетям, закрытие, кейсы, Медиа, одноклассники, соцсети, Стратегия, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: Facebook, Instagram, Вконтакте, Доверие к соцсетям, закрытие, кейсы, медиа, одноклассники, соцсети, Стратегия, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруМаркетплейс совместного предприятия Яндекс.Маркета и Сбербанка «Беру!» не обновляет свои страницы в «Одноклассниках», ВКонтакте, Facebook с августа, Instagram — с начала июня, обратили вниманиеЧитать полностью »
Оба экс-Alibaba топа ушли из Яндекс.Маркета — Васильев вслед за Завадским
2019-10-02 в 15:24, admin, рубрики: alibaba group, bringly, e-commerce, Алекс Васильев, кадры, Марк Завадский, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: alibaba group, bringly, e-commerce, Алекс Васильев, кадры, Марк Завадский, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруАлександр «Алекс» Васильев, директор по международному развитию Яндекс.Маркета, отвечавший в том числе за трансграничную витрину Bringly, объявил о своём уходе из «Маркета», совместного предприятия Сбербанка и Яндекса. Как пояснила изданию vc.ruЧитать полностью »
«Беру!» Яндекса и Сбербанка не умеет в отказ от товара
2019-09-02 в 13:21, admin, рубрики: e-commerce, логистика, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, логистика, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруЧитательница iPhones.ru с ником irina871 рассказала о покупках на «Беру!», магазине Сбербанка и Яндекс.Маркета: «такого отвратительного сервиса нет больше ни у одного российского маркетплейса, тем более из крупных». Ирина попыталась купить коляску и заказала две:
Хотела сравнить на месте и оставить одну, вторую вернуть. Стандартная практика для любого интернет-магазина, от Lamoda и Перекрёстка до OZON.