Поисковик «Яндекс» научился сопровождать часть результатов поиска ссылками, которые не подпадают под запрос, введённый посетителем, но в чём-то перекликаются с найденным:
Метка «Яндекс.Дзен» - 3
Яндекс «дзенкнул» выдачу Поиска, претендует раздавать в 5 раз больше трафика
2018-09-17 в 15:30, admin, рубрики: Доля поиска, запуск, Медиа, поиск, Рекомендательные сервисы, Текучка, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: Доля поиска, запуск, медиа, поиск, Рекомендательные сервисы, Текучка, яндекс, Яндекс.Дзен«Яндекс» выделил «Дзен» в отдельное направление бизнеса и сделает его похожим на соцсеть
2018-07-06 в 13:28, admin, рубрики: Медиа, онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: медиа, Онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.ДзенЗапущенный в 2015 году Яндекс.Дзен вышел из числа экспериментальных направлений «Яндекса» — компания выделила рекомендательный сервис в отдельное бизнес-направление. Об этом ее представители сообщили в официальном блоге. «Теперь у сервиса есть четкие бизнес-цели и долгосрочная стратегия развития», — добавили на сайте. «Дзен» возглавил бывший руководитель направления Yandex.Discovery (Читать полностью »
Кадры: Бывший главред издания «Мел» Никита Белоголовцев стал главой направления сторителлинга в Яндекс.Дзене
2018-05-17 в 9:32, admin, рубрики: кадры, Мел, образование, онлайн-медиа, СМИ, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: кадры, Мел, образование, Онлайн-медиа, СМИ, яндекс, Яндекс.ДзенБывший главный редактор издания «Мел» Никита Белоголовцев стал главой направления сторителлинга в Яндекс.Дзене. Об этом Белоголовцев сообщил у себя на странице в Facebook. Основными направлениями его работы будут авторы, издатели, бренды.
В Дзене сейчас больше 11 миллионов пользователей в день и очень (Читать полностью »
Основатель Dirty Йован Савович занялся экспериментальным продуктом в «Яндексе»
2018-04-02 в 23:40, admin, рубрики: Dirty.ru, Йован Савович, кадры, Медиа, онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, Текучка, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: Dirty.ru, Йован Савович, кадры, медиа, Онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, Текучка, яндекс, Яндекс.Дзен2 апреля в «Яндексе» подтвердили изданию vc.ru новость о Йоване Савовиче, опубликованную им самим 1 апреля. Основатель компании Futurico (площадки Dirty и «Лепрозорий») Йован Савович действительно перешёл на работу в блок экспериментальных проектов «Яндекса». Наиболее вероятно, Читать полностью »
Яндекс.Дзен отказал Роскомнадзору и не заблокировал канал Ходорковского «МБХ медиа»
2018-02-23 в 9:40, admin, рубрики: блокировка, Госвеб, кейсы, Медиа, Михаил Ходорковский, мобильные приложения, онлайн-медиа, Оценка трафика, политика, Роскомнадзор, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: блокировка, Госвеб, кейсы, медиа, Михаил Ходорковский, мобильные приложения, Онлайн-медиа, Оценка трафика, политика, Роскомнадзор, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс.ДзенПримечания Roem.ru:
«Просмотры — это устаревшая метрика», честно предупреждал «Дзен» 2 месяца назад → Roem.ru
Ходорковский запустил «МБХ медиа» вместо заблокированной «Открытой России» в конце декабря 2017 года.
«Просмотры – это устаревшая метрика» — Яндекс.Дзен меняет принцип оценки контента
2017-12-18 в 10:55, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, СМИ, Яндекс.Дзен, метки: интернет-реклама, медиа, СМИ, Яндекс.ДзенПлатформа Яндекс.Дзен решила отказаться от учета посещаемости как главного метода оценки качества контента. Раньше, чтобы начать зарабатывать, канал должен был набрать 10 000 просмотров в неделю. Теперь монетизация будет доступна, если статьи в канале не только посмотрели, но и дочитали до конца: таких дочитываний должно быть не меньше 7 000 в неделю. Кроме того, Читать полностью »
«Яндекс»: Бойкие авторы «Дзена» зарабатывают по 25-100 тысяч рублей в месяц
2017-12-08 в 13:55, admin, рубрики: UGC, Даниил Трабун, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, СМИ, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: UGC, Даниил Трабун, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, СМИ, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.ДзенЗа год аудитория «Дзена» выросла более чем вдвое: по итогам ноября сервисом ежедневно пользуется больше 10 миллионов человек, сообщил медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун на итоговой конференции. Платформа платит наиболее активным авторам, Читать полностью »
«Яндекс» разрешил РБК встроить себе полоску Яндекс.Дзен
2017-10-09 в 6:43, admin, рубрики: запуск, Медиа, Новости, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, РБК, Рекомендательные сервисы, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: запуск, медиа, новости, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, РБК, Рекомендательные сервисы, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс.ДзенНа РБК появилась полоска персонализированных рекомендаций Яндекс.Дзен.
В «Яндексе» пояснили:
«Яндекс» выпустил мобильное приложение для «Дзена»
2017-09-13 в 10:12, admin, рубрики: android, мобильные приложения, Текучка, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: android, мобильные приложения, Текучка, яндекс, Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен выпустил мобильное приложение для платформы Android, которое позволяет следить за лентой рекомендаций с помощью виджета и уведомлений.
«Яндекс» перешёл на собственную оценку доли поиска в финансовой отчётности
2017-07-28 в 10:54, admin, рубрики: Auto.ru, uber, Доля поиска, инвестиции, отчетность, поиск, такси, Текучка, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: Auto.ru, uber, Доля поиска, инвестиции, отчетность, поиск, такси, Текучка, яндекс, яндекс такси, Яндекс.Дзен«Яндекс» отчитался о финансовых результатах за второй квартал 2017 года. Рублёвая выручка компании выросла до 22,1 млрд, на 23% выше. Скорректированная чистая прибыль компании выросла на 2% и достигла 4 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 7% и составил 7,2 млрд рублей. Данные приводятся в сравнении со вторым кварталом прошлого года.
Публикация «Роем!» от 25 июля: Долгое время единственным сервисом,Читать полностью »