Яндекс.Маркет выпустил на Android бета-версию анонсированного в марте приложения «Суперчек» для покупателей офлайновых супермаркетов. Предполагается, что в будущем «Суперчек» будет сканировать штрих-коды, что позволит оплачивать покупки приложением, без прохода через кассу. В апреле Яндекс.Маркет Читать полностью »
Метка «Яндекс.Диско»
Яндекс выпустил Суперчек для супермаркетов. Только каталоги, оплаты пока нет
2019-07-11 в 3:06, admin, рубрики: e-commerce, O2O, Геолокационные сервисы, еда, запуск, мобильные приложения, Рекомендательные сервисы, Текучка, товарные рекомендации, торговля, яндекс, Яндекс.Диско, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, O2O, Геолокационные сервисы, еда, запуск, мобильные приложения, Рекомендательные сервисы, Текучка, товарные рекомендации, торговля, яндекс, Яндекс.Диско, Яндекс.Маркет / БеруЯндекс.Суперчек вывел поисковик на рынок с 95% всех продаж в РФ — он в офлайне
2019-03-19 в 18:21, admin, рубрики: e-commerce, O2O, Азбука вкуса, Антон Пахомов, Дикси, еда, запуск, логистика, мобильные приложения, Рекомендательные сервисы, статистика, Текучка, товарные рекомендации, торговля, яндекс, Яндекс.Диско, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, O2O, Азбука вкуса, Антон Пахомов, Дикси, еда, запуск, логистика, мобильные приложения, Рекомендательные сервисы, статистика, Текучка, товарные рекомендации, торговля, яндекс, Яндекс.Диско, Яндекс.Маркет / БеруАнтон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.