Яндекс.Директ тестирует новый тип объявлений — «динамические объявления», которые должны пригодится для работы с большим количеством однотипных объявлений.
Метка «яндекс.директ» - 3
Яндекс.Директ запустил бета-тест «динамических объявлений» — для генерации большого количества однотипных объявлений
2015-10-08 в 10:13, admin, рубрики: Интернет-реклама, Текучка, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, Текучка, яндекс.директ«Яндекс» запустил мобильный формат объявлений — для продвижения мобильных приложений
2015-09-15 в 16:33, admin, рубрики: кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, яндекс.директ, метки: кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, яндекс.директ«Яндекс» запустил в «Директе» формат мобильных объявлений для продвижения мобильных приложений, сообщается в блоге компании. Объявления размещаются в тестовом режиме в рекламной сети «Яндекса» и поиске при использовании мобильных устройств. Таргетинг по операционной системе — автоматический, в зависимости от того, Читать полностью »
По сообщению читателя: в Яндекс.Директе резко взлетела цена клика, но излишне списанные деньги вернут
2015-09-06 в 17:46, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс.директЧитатель сообщил через форму «Подсказать новость»:
В воскресенье к вечеру резко взлетела цена клика в Директе. Ниже скрины, как было и что стало + какие ограничения стоят на стоимость клика. При этом — деньги списываются вовсю. И так по десяткам кампаний. В техподдержке Яндекса сказали, что «скорее всего вернут излишне потраченные деньги». Но седых волос прибавилась капитально. Жду развязки.
Открытка компании: «Яндекс» использует своего «Советника» как способ заработка на лишних кликах?
2015-08-24 в 10:33, admin, рубрики: e-commerce, Google Chrome, Mozilla Firefox, opera, кейсы, М.Видео, Нам пишут, яндекс, яндекс.директ, метки: e-commerce, Google Chrome, Mozilla Firefox, opera, кейсы, М.Видео, Нам пишут, яндекс, яндекс маркет, яндекс.директК вопросу об этичности рекламы на «Яндексе». Меньше года назад компания начала активно распространять свой плагин Яндекс.Советник через различный бесплатный софт или рекламу на своём сайте.
По умолчанию плагин встроен в Яндекс.Браузер, легко интегрируется с браузерами Chrome, Firefox, Opera через различные тулбары — например, Яндекс.Пробки или Яндекс.Погода. Суть работы его в том, Читать полностью »
Качественные объявления в Яндекс.Директе получат преимущества. Анонс смены алгоритмов Директа
2015-07-30 в 9:47, admin, рубрики: кейсы, контекстная реклама, советы, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: кейсы, контекстная реклама, советы, Текучка, яндекс, яндекс.директВ самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы «Читать полностью »
Google: объявления как у «Яндекса» эффективнее на 5% (Обновлено: на самом деле нет)
2015-03-19 в 17:59, admin, рубрики: Google, Google AdSense, Интернет-реклама, советы, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: Google, google adsense, интернет-реклама, советы, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.директ(Обновлено 24.03.2015 12:50): Пресс-служба Google уточняет, что все не совсем так:
На самом деле автор просто назвал один из своих рекламных блоков в AdSense "250x250 a-la Yandex" и, видимо, забыл об этом. А то, что мы ему показываем - это стандартное промо, где мы подставили название его рекламного блока и посчитали, насколько увеличится конверсия, если он уберёт цвет полей. Если бы он назвал свой рекламный блок "qwerty", то мы бы показали промо как: "Ad unit "qwerty" has different border and background color settings. Matching these two color settings has been shown to improve ad unit performance"
***
Каков он — рекламный бюджет стартапа?
2014-06-12 в 9:53, admin, рубрики: Google Adwords, Help Desk Software, Блог компании Omnidesk, маркетинг, продвижение, реклама в социальных сетях, управление проектами, хабрахабр, яндекс.директ, метки: .тостер, Google Adwords, маркетинг, продвижение, реклама в социальных сетях, Хабрахабр, яндекс.директ
В начале февраля этого года мы всерьез задумались над рекламным бюджетом и каналами для продвижения Омнидеска. Бета-версия маячила на горизонте, и у нас сильно чесались руки запустить страницу для подписки на получение инвайта.
План был простой как две копейки. Потратить несколько тысяч долларов на рекламу, собрать полторы-две тысячи подписчиков, разослать им через какое-то время приглашения и получить обратную связь. Конечно, мы заранее продумали и следующий этап продвижения, но решили пока на нем не зацикливаться, так как и текущих дел было предостаточно.
Конец февраля ознаменовался началом операции. Действовали строго по сценарию, но скоро стало понятно, что с рекламой вышла накладочка. Правда, не такая, как вы подумали. Расположитесь поудобнее, вас ожидает занимательное чтиво.Читать полностью »
Как не разочароваться в контексте. 10 подводных камней и один реальный проект
2013-12-12 в 11:42, admin, рубрики: reg.ru, Блог компании REG.RU, контекст, контекстная реклама, продвижение сайтов, яндекс.директ, метки: reg.ru, контекст, контекстная реклама, продвижение сайтов, яндекс.директ
Когда человек, ранее не знакомый с контекстной рекламой, решает разместить пару объявлений, его сердце греет мысль, что контекст очень эффективен. Еще бы, платить нужно только за переходы, все показатели фиксируются и посчитать выгоду очень легко. А главное, контекстная реклама показывается только заинтересованным пользователям, которые сами ищут ваш продукт.
Только заинтересованным? Посмотрим, что может выдать Яндекс.Директ по паре случайных запросов.
Читать полностью »
Подборки судебных решений. Ключевые слова и товарные знаки
2013-10-10 в 5:09, admin, рубрики: Dura Lex, Google Adwords, ключевые слова, переводы, товарные знаки, яндекс.директ, метки: Google Adwords, ключевые слова, товарные знаки, яндекс.директ Время от времени в судах рассматриваются дела такой категории, как использование товарных знаков в качестве ключевых слов (в России пока речь идет только об использовании в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords, хотя за рубежом в это вовлечены и такие сервисы, как Baidu Paid Search, Ebay и другие). В статье рассматриваются некоторые значимые дела для российской и зарубежной судебной практики, которые дают некоторое представление о том, что на самом деле может стоять за подобным использованием ключевых слов.
Читать полностью »