«Визуал вдохновлен яркими образами open air-ов, спектаклей, вечеринок и выставок. Главные элементы кейса — оградительная лента и навигация, которые организуют собой пространство ивента, а также направляют его участников», пишет пресса о новом фирменном стиле Яндекс.Афиши, который сделало агентство RedKeds. «Модульные конструкции, Читать полностью »
Метка «Яндекс.Афиша»
Яндекс.Афише сделали ребрендинг с оградительной лентой в основе
2021-08-10 в 9:32, admin, рубрики: Медиа, редизайн, Текучка, Яндекс.Афиша, метки: медиа, редизайн, Текучка, Яндекс.АфишаИлья Альтшулер ушёл из Яндекс.Билетов возглавлять «Афишу» Сбера
2021-04-15 в 11:54, admin, рубрики: Афиша, Илья Альтшулер, кадры, Медиа, Рамблер, Сбер, Текучка, Яндекс.Афиша, метки: Афиша, Илья Альтшулер, кадры, медиа, Рамблер, Сбер, Текучка, Яндекс.АфишаАльтшулер займет должность генерального директора ООО «Компания Афиша», в которое в 2020 году были объединены портал «Афиша» и билетный сервис «Рамблер/касса», сообщает «Сбер».
В 2014—2018 он возглавлял «Кассир.Ру»; в 2018 году стал замом по стратегическому развитию «Яндекс.Афиши», позже руководил сервисомЧитать полностью »
«Яндекс», МТС и другие перепродажники испугались персонализации театральных билетов
2018-11-08 в 11:19, admin, рубрики: e-commerce, законотворчество, МТС, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Афиша, метки: e-commerce, законотворчество, МТС, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.АфишаКомитет Госдумы по культуре поддержал законопроект, направленный на борьбу с билетными спекулянтами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на его главу Елену Ямпольскую. В проекте говорится о введении именных билетов на концерты, в театры, Читать полностью »
Кадры: Яндекс.Афиша наняла гендиректора «Кассир.ру» Илью Альтшулера замом по стратегическому развитию
2018-05-24 в 11:02, admin, рубрики: O2O, Илья Альтшулер, кадры, Медиа, Рекомендательные сервисы, Текучка, яндекс, Яндекс.Афиша, метки: O2O, Илья Альтшулер, кадры, медиа, Рекомендательные сервисы, Текучка, яндекс, Яндекс.АфишаЧитатель Roem.ru подсказал, что генеральный директор «Кассир.ру» Илья Альтшулер покинет компанию и будет работать на Яндекс.Афише. В поисковике подтвердили переход. 1 июня станет последним днём работы Альтшулера в «Кассир.ру», с 5-го июня экс-гендиректор становится заместителем руководителя сервиса, Светланы Перловской, в Яндекс.Афише. В частичке бурно растущих непоисковых «Медиасервисов» ЯндексаЧитать полностью »
Яндекс выделяет «Музыку» и «Кинопоиск» в отдельный бизнес-юнит
2018-01-10 в 10:04, admin, рубрики: Аркадий Волож, Кинопоиск, Медиа, музыкальные сервисы, онлайн-медиа, Россия, Текучка, яндекс, Яндекс.Афиша, яндекс.музыка, Яндекс.Телепрограмма, метки: Аркадий Волож, Кинопоиск, медиа, музыкальные сервисы, онлайн видео, Онлайн-медиа, Россия, Текучка, яндекс, яндекс маркет, яндекс такси, Яндекс.Афиша, яндекс.музыка, Яндекс.Телепрограмма«Яндекс» выделяет направление Медиасервисов (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма) в отдельный бизнес-юнит, аналогично тому, как ранее были выделены Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и Яндекс.Вертикали, говорится в сообщении компании. Руководителем направления остаётся Артём Савиновский.
В начале 2015 годаЧитать полностью »
Слушатель рассказал, как используя Яндекс.Афишу он не попал на прощальный тур Black Sabbath и потерял деньги
2016-07-22 в 16:26, admin, рубрики: e-commerce, безопасность, Доверие к соцсетям, музыкальные сервисы, Текучка, Яндекс.Афиша, метки: e-commerce, безопасность, Доверие к соцсетям, музыкальные сервисы, Текучка, Яндекс.АфишаЛюбитель музыки пожаловался, что у него не сработал электронный именной билет, купленный на Яндекс.Афише. На концерт прощального тура Black Sabbath слушатель не попал. Якобы по его «именному билету» прошёл кто-то ещё. В фойе он встретил нескольких человек столкнувшихся с аналогичной бедой. В качестве компенсации Яндекс.Афиша предложила раздражённому билет в кино:
Перезапустивший КиноПоиск Дмитрий Степанов передал «Медиа» финансисту Савиновскому и остался в должности маркетолога Андрея Себранта
2016-05-26 в 23:30, admin, рубрики: O2O, PR, Андрей Себрант, Артем Савиновский, Дмитрий Степанов, кадры, Кинопоиск, Медиа, музыкальные сервисы, Текучка, яндекс, Яндекс для медиа, Яндекс.Афиша, яндекс.музыка, Яндекс.Радио, Яндекс.Телепрограмма, метки: O2O, PR, Андрей Себрант, Артем Савиновский, Дмитрий Степанов, кадры, Кинопоиск, медиа, музыкальные сервисы, онлайн видео, Текучка, яндекс, Яндекс для медиа, Яндекс.Афиша, яндекс.музыка, Яндекс.Радио, Яндекс.Телепрограмма1 июня Дмитрий Степанов перестанет быть руководителем направления медиапроектов (это проекты «Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма») и останется только руководителем департамента маркетинга компании.
— сообщили «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в медиакомпаниях и подтверждение «Яндекса».
Кадры: глава по развитию продуктов «Яндекса» Ольга Амангельдыева покинула компанию и ищет работу
2015-08-31 в 12:21, admin, рубрики: Александр Феоктистов, кадры, Ольга Амангельдыева, яндекс, Яндекс.Афиша, яндекс.браузер, метки: Александр Феоктистов, кадры, Ольга Амангельдыева, яндекс, яндекс маркет, Яндекс.Афиша, яндекс.браузерОльга Амангельдыева покинула пост руководителя по развитию продуктов в «Яндексе», сообщил в своём FB глава группы маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов. Сейчас она находится в поиске новой работы:
Главный поисковик перезапустил Яндекс.Афишу на новой системе рекомендаций
2015-06-16 в 17:36, admin, рубрики: Kudago.com, кейсы, Текучка, яндекс, Яндекс.Афиша, метки: Kudago.com, кейсы, Текучка, яндекс, Яндекс.АфишаГлава Яндекс.Афиши Юлия Нечаева в стенах Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина объявила о перезапуске сервиса. Для широкой аудитории проект откроется завтра. Поводом для переосмысления «Афиши», рассказала Нечаева, стала неудовлетворённость потребителей:
«Люди объясняют — мало времени, дорогие билеты, ничего интересного, с первыми двумя пунктами мы не могли ничего сделатьЧитать полностью »