Метка «xkcd»

Слова бумажники вокруг насС подачи коллег из Lingvo генерим очередной пост с тегом "уроки английского".

– Понимаешь, это слово как бумажник. Раскроешь, а там два отделения!
Так Шалтай-Болтай объяснял Алисе лингвистический феномен словосложения на примере слов «хливкие», «зелюки» и «варкалось» из знаменитой поэмы «Бармаглот».

Но «слова-бумажники» (portmanteau word), придуманные писателем Льюисом Кэроллом, оказывается, встречаются не только в сказках. Читать полностью »

Для начала позвольте напомнить (а не то наверняка подзабылось), что 22 октября 2009 года на Хабрахабре я перевёл блогозапись «(Дополненная) реальность подражает искусству», автор которой привёл вот этот выпуск комикса «Abstruse Goose»:

[Abstruse Goose: iScreener]
Тогда поводом для него стало появление на YouTube занятного видеоролика, персонажи которого, запуская на смартфоне распознавание лиц, могли получать гиперссылки на профили друг друга в социальных сетях (таких, как Twitter, или Last.FM, или SlideShare). Правда, они использовали эту технологию не для знакомств и свиданий, а в бизнес-целях (вероятно, не зря: у авторов видеоролика на сайте можно прочесть о том, что в итоге они присоединилися к Research In Motion, Ltd. — и работают над UI следующего поколения BlackBerry).

Но сам-то комикс был несколько о другом: можно ли будет это считать ценным достижением, если развитие социальных сетей позволит узнавать рейтинги и отзывы пользователей и пользовательниц именно при знакомстве с целью свидания?

И я заметил, что комментарии на Хабрахабре тогда развивали именно эту задумку.

Читать полностью »

Один год проекту «What If?». О создании и работе с сообществом переводчиков энтузиастов

Около года назад, 26 июня, Рэндалл Монро, автор комиксов xkcd начал проект «What If?». Суть проекта в том, что Рэндалл с физической точки зрения отвечал на «глупые» вопросы, которые часто рассматривались с неожиданных точек зрения. Конечно, Рэндалл не упускал возможности устроить катастрофу планетарного масштаба во время ответа.

Но, статья не про это. Я бы хотел рассказать про проект «Что если?», где мы переводим статьи из «What If?». Я недаром опубликовал статью в хаб «Управление проектами», поскольку статья будет про то, как мы им управляем и что из этого получилось менее чем за год (я начал его делать в начале сентября 2012 года).

Читать полностью »

Игра MMO на карте комикса Click and Drag

Огромную площадь 13 гигапикселов комикса xkcd Click and Drag можно использовать как карту для многопользовательской игры. Такая идея пришла github-пользователю n01se, и они вместе с Рэнделом Монро воплотили её в жизнь. В игре нет какой-то «цели», это просто техническая возможность путешествовать по карте одновременно с другими игроками, и общаться с ними.
Читать полностью »

Комикс Xkcd на 13 гигапикселов

Вчерашний комикс Xkcd Click and Drag — это настоящий квест, на прохождение которого может уйти целый день. Комикс целиком занимает 165.888 x 79.872 px, то есть 13 гигапикселов. Если распечатать его с разрешением 300 dpi, то получится плакат 14 х 6,75 метра.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js