Некоторое время назад, в силу определенных причин, мне пришла в голову мысль о том, чтобы начать изучать какой-нибудь новый язык программирования. В качестве альтернатив для этого начинания я определил два языка: Java и Python. После продолжительного метания между ними и сопутствующих нытья и долбежки головой о стену (у меня с новыми языками всегда так — сомнения, раздумья, проблема выбора и т.д.), я все-таки остановился на Python. Окей, выбор сделан. Что дальше?
Читать полностью »
Метка «wxpython»
Python на Хабре
2013-12-18 в 6:12, admin, рубрики: django, GIL, pygtk, pyqt4, python, python3, tkinter, tornado, twisted, wxpython, декораторы, обучение, Программирование, метки: Django, GIL, pygtk, pyqt4, python, python3, tkinter, tornado, twisted, wxpython, декораторы, обучениеПример использования WxPython для создания нодового интерфейса. Часть 5: Соединяем ноды
2013-11-13 в 4:48, admin, рубрики: framework, Node, python, wxpython, граф, интерфейс, нодовый интерфейс, Программирование, разработка, метки: framework, Node, python, wxpython, граф, интерфейс, нодовый интерфейс Медленно, но верно, я продолжаю делать серию туториалов о WxPython, где я хочу рассмотреть разработку ферймворка для создания нодового интерфейса с нуля и до чего-то вполне функционального и рабочего. В прошлых частях уже рассказано как добавлять ноды, в этой же части, мы их будем соединять, а на этой картинке показан результат, который мы в этой статье получим:
Еще не идеально, но уже вырисовывается что-то вполне полезное и рабочее.
Прошлые части живут тут:
Часть 1: Учимся рисовать
Часть 2: Обработка событий мыши
Часть 3: Продолжаем добавлять фичи + обработка клавиатуры
Часть 4: Реализуем Drag&Drop
Пример использования WxPython для создания нодового интерфейса. Часть 4: Реализуем Drag&Drop
2013-11-12 в 5:15, admin, рубрики: framework, python, wxpython, интерфейс, Программирование, разработка, метки: drag and drop, framework, python, wxpython, интерфейсВ небольшом цикле статей будет описано использование WxPython для решения вполне конкретной задачи по разработке пользовательского интерфейса, да еще и то, как сделать это решение универсальным. Туториал этот расчитан на тех, кто уже начал изучать эту библиотеку и хочет увидеть что-то более сложное и целостное, чем простейшие примеры (хотя начнется все с относительно простых вещей).
В этой части мы добавим поддерку Drag&Drop к нашему приложению и научим его таким образом создавать новые ноды.
Часть 1: Учимся рисовать
Часть 2: Обработка событий мыши
Часть 3: Продолжаем добавлять фичи + обработка клавиатуры
Часть 4: Реализуем Drag&Drop
Кому интересно, добро пожаловать под кат…
Читать полностью »
Пример использования WxPython для создания нодового интерфейса. Часть 3: Продолжаем добавлять фичи + обработка клавиатуры
2013-11-11 в 19:02, admin, рубрики: evt.Skip(), framework, python, wxpython, интерфейс, интерфейсы, Программирование, метки: framework, python, wxpython, интерфейсВ небольшом цикле статей будет описано использование WxPython для решения вполне конкретной задачи по разработке пользовательского интерфейса, да еще и то, как сделать это решение универсальным. Туториал этот расчитан на тех, кто уже начал изучать эту библиотеку и хочет увидеть что-то более сложное и целостное, чем простейшие примеры (хотя начнется все с относительно простых вещей).
В прошлой части мы реализовали обработку событий мыши, а теперь мы добавим еще одну фичу и реализуем обработку событий от клавиатуры.
Часть 1: Учимся рисовать
Часть 2: Обработка событий мыши
Кому интересно, добро пожаловать под кат…
Читать полностью »
Пример использования WxPython для создания нодового интерфейса. Часть 2: Обработка событий мыши
2013-11-11 в 16:33, admin, рубрики: framework, Node, python, Simulink, Visio, wxpython, графы, интерфейс, интерфейсы, нодовый интерфейс, Программирование, метки: framework, Node, python, Simulink, Visio, wxpython, графы, интерфейс, нодовый интерфейсВ небольшом цикле статей будет описано использование WxPython для решения вполне конкретной задачи по разработке пользовательского интерфейса, да еще и то, как сделать это решение универсальным. Туториал этот расчитан на тех, кто уже начал изучать эту библиотеку и хочет увидеть что-то более сложное и целостное, чем простейшие примеры (хотя начнется все с относительно простых вещей).
В прошлой части я рассказал о задаче и начал описывать процесс реализации, а точнее рендеринг объектов. Теперь же пришла пора реализовать взаимодействие с пользователем.
Кому интересно, добро пожаловать под кат…
Читать полностью »
Пример использования WxPython для создания нодового интерфейса. Часть 1: Учимся рисовать
2013-11-11 в 15:46, admin, рубрики: framework, python, Simulink, UI, Visio, wxpython, графы, интерфейс, интерфейсы, Программирование, метки: framework, python, Simulink, Visio, wxpython, графы, интерфейсВ небольшом цикле статей будет описано использование WxPython для решения вполне конкретной задачи по разработке пользовательского интерфейса, да еще и то, как сделать это решение универсальным. Туториал этот расчитан на тех, кто уже начал изучать эту библиотеку и хочет увидеть что-то более сложное и целостное, чем простейшие примеры (хотя начнется все с относительно простых вещей).
А начиналось все так: понадобилось мне для одного проекта сделать UI, где надо последовательность обработки сообщений редактировать. Что-то наподобии Simulink'а. Соответственно, полез искать готовые либы/фреймворки. Поначалу подумал, что задачка популярная и кто-нибудь уже сделал это велосипед, поискал, поискал и… не нашел. Точнее нашел много антикварных велосипедов, но кто же будет пользоваться чужим старым велосипедом, если можно сделать свой новый. Но раз уж делать новый велосипед, почему бы не сделать его универсальным, мало ли, где еще пригодится.
Так что попробую в нескольких статья описать процесс разработки с нуля до работающего примера. Ну и чтобы было интересно, а ферймворк был универсален, первая задача для него будет не подобие Simulink'а, а софтина для рисования блок-схем а-ля Visio, но со своим блек-джеком и остальными участниками:)
Кому интересно, добро пожаловать под кат…
Читать полностью »
Python / Сказ о wx.Python
2012-03-07 в 17:24, admin, рубрики: GUI, python, wxpython, метки: gui, python, wxpythonЗдравствуй хабрхабр!
В данной статье я хотел бы рассказать, сформулировать свои мысли по поводу такой замечательной библиотеки как wxPython. Под катом вы найдете небольшую теорию, описание форм, разбор свойств форм, различных контролов и всё что касается wxPython.
Welcome to wxPython.
the initial data
Начав написание приложения с некоторых функций необходимых для моего приложения я плавно перешел к написанию интерфейса. В поисках информации я обратился к нескольким источникам:
1. wxPython in action (Russian) — русская версия книги (о её качестве и происхожденииЧитать полностью »