Привет всем, эта статья – о нашем опыте публикации десктопных и WinRT приложений в Windows Store. На данный момент опубликовано и доступно в магазине одно WinRT приложение и два обычных. В процессе разработки и публикации находятся ещё несколько.
Привет всем, эта статья – о нашем опыте публикации десктопных и WinRT приложений в Windows Store. На данный момент опубликовано и доступно в магазине одно WinRT приложение и два обычных. В процессе разработки и публикации находятся ещё несколько.
Речь пойдет о новом типе приложений, которые предназначены для новой операционной системы Windows 8 и нового меню “Пуск”.
Хочу сразу отметить, что несмотря на все написанное ниже — технология мне понравилась, однако традиционный подход Microsoft — “сделать все хорошо, но что-нибудь наиболее часто используемое — плохо” — тут наблюдается во всей красе.
В предыдущей части мы рассматривали как получить доступ к файловому хранилищу приложения. Так как есть прямой доступ к файловому хранилищу, мы можем воспользоваться практически любой встраиваемой БД. На сегодняшний день SQLite, пожалуй, является самой популярной кроссплатформенной встраиваемой базой данных. В связи с этим при портировании приложений скорее всего придется работать с SQLite, работу с которым будем рассматривать далее.
В целом статья получилось больше похожей на инструкцию по установке и работе SQL Lite.
В статье будет описано
Установка расширения для сутдии.
Добавление SQLite в проект
Добавление провайдера sqlite-net
Работа с БД через linq провайдер (в стиле LinqToSql, EF)
Работа с БД через SQL запросы (в стиле ADO.NET)
Читать полностью »
В WinRT изменилась работа работа с данными и файловой системой и она немного отличается как от десктопного .NET так и Silverlight.
Для доступа к пользовательским файлам в системе нужны соответствующие разрешения и надо использовать контракты и расширения для работы с файлами (которые будут рассматриваться в отдельной статье). Однако каждое приложение получает доступ к изолированному хранилищу для хранения служебных данных и настроек. Все что необходимо для хранения данных находится в пространстве имен Windows.Storage в объекте ApplicationData.
В этой статье мы рассмотрим работу со следующими объектами:
Хранение простых данных в LocalSettings и RoamingSettings. (Хранение простых данных)
Хранение бинарных данных в LocalFolder, TemporaryFolder, RoamingFolder. (Хранение данных в файловой системе)
Особенности работы с RoamingSettings и RoamingFolder (Хранение данных в облаке. Синхронизация данных между устройствами).
Версионность данных в роуминге.
Прямой доступ к данным через Uri.
В следующей части будет рассматриваться работа с БД.
Читать полностью »
За последние дни новости про Windows 8 льются как из рога изобилия – это и новые устройства от Samsung и Nokia с Windows 8 на борту, и грядущая презентация Visual Studio 2012, и скорая доступность Windows 8 пользователям по всем миру.
После такого шквала новостей особенно важно использовать возможность посетить Windows 8 Camp, который состоится 7 сентября в Москве в центре Digital October – ведь здесь соберутся сотни наших коллег, с которыми можно поделиться своим опытом написания программ для Windows 8 и приобрести новые знания и новых друзей.
Читать полностью »
15 сентября в Москве, в офисе Microsoft в Крылатском, первая студенческая экспресс-школа по Windows 8. Регистрация уже открыта!
Уже совсем скоро станет всем доступна новая ОС от Microsoft – Windows 8. Эта система объединит возможности разных типов устройств: ноутбуков, планшетов, настольных компьютеров. Для Windows 8 можно будет создавать новые красочные приложения и распространять их через Windows Store.Читать полностью »
Эта статья продолжает серию наших рассказов, в которых мы делимся своим опытом разработки визуальных WinRT контролов в стиле Windows 8 UI.
В прошлый раз мы приводили базовые шаги, необходимые для создания своего WinRT контрола и SDK для него, а сейчас речь пойдёт о применении технологии Direct2D для создания визуальных эффектов в вашем WinRT компоненте.
В данной статье мы рассмотрим процесс создания кругового индикатора aka гейдж (gauge control), у которого стрелка будет размываться при движении.
Примечание: полный код этого проекта вы можете скачать по следующей ссылке: go.devexpress.com/Habr_WinRTSample.aspx
15 сентября в Москве, в офисе Microsoft в Крылатском, пройдёт первая студенческая экспресс-школа по Windows 8. Регистрация уже открыта!
Уже совсем скоро станет всем доступна новая ОС от Microsoft – Windows 8. Эта система объединит возможности разных типов устройств: ноутбуков, планшетов, настольных компьютеров. Для Windows 8 можно будет создавать новые красочные приложения и распространять их через Windows Store.Читать полностью »
Две недели назад мы объявили о выходе ReSharper 7.0, лишь кратко перечислив те новинки, которые были реализованы в этом мажорном релизе.
Сегодня же подписчики MSDN и TechNet получат возможность скачать Visual Studio 2012, и это прекрасный повод, чтобы рассказать про новые возможности ReSharper 7.0 максимально подробно и обстоятельно.
Читать полностью »
UI Windows 8 был существенно переработан и появился стартовый экран с тайлами (tiles – далее в скобках буду указывать используемые английские терминологии). Одним из основных преимуществ тайлов перед иконками – это возможность «оживления» (live tile) и предоставления важной для пользователя информации непосредственно на тайле. Кроме того, есть возможность создать вторичные тайлы (secondary tiles), которая позволяет переходить в приложение с определенными параметрами или на страницу вглубь приложения. В качестве примера можно привести погодное приложение отображающее погоду на основном тайле и погоду в выбранных городах на вторичных тайлах.
Правильная и качественная реализация поддержки тайлов может существенно улучшить функциональность вашего приложения и будет побуждать пользователя зайти в приложение, замечая на тайлах что для него произошли изменения.
В этой статье рассмотрим следующие пункты.
Читать полностью »