Метка «wine»

ReactOS: осенний марафонОсень — традиционное время оживления в стане разработчиков ReactOS.

В своей группе перед хелоуином мы долго «пугали» участников страшными картинками, и каждый раз из-за проблем в дата-центре по совпадению у нас падал сайт. В действительности же мы таким образом представили новейшую разработку — менеджер управления памятью на C++ под кодовым именем Monstera. На данный момент код компонента находится в отдельной одноименной ветке. Новый менеджер позволит избавиться от 90% процентов имеющихся проблем вида "memory could not be read/write" — главной проблемы ReactOS.

Напутствие от Алексея Брагина

Initial commit of a small subproject I wanted to do for years. If you like it, please feel free to join me as there is more than enough place for improvement.This commit brings the first very small implemented part (mainly everything related to phase 0 initialization).
A cut from the readme file:
Monstera is a new implementation of a memory manager (along with a cache manager) compatible with the ReactOS kernel at source code level and providing the same binary compatible Native API through a lightweight wrapper.
Monstera is implemented in a subset of C++ programming language. A document
outlining specific restrictions, coding style and other considerations is
available.
Key ideas:
1. Object oriented language for object oriented kernel. When NT was implemented, C++ wasn't that good.
2. Simplicity > optimization. Nowadays we can sacrifice a bit of performance in favor of more robust implementation.
3. Same Native API. Internal implementation and external interfaces are two different things.
4. Don't drift away too much. It's still based on NT architecture, but think of it as if Microsoft Research would decide to reimplement NT in C++ for fun.
Credits:
— ReactOS Portable Systems Group for the code which is used as a base in many places of Monstera.
— Alex Ionescu for his invaluable contribution to the ReactOS kernel.
— Timo Kreuzer, Johannes Anderwald for their C++-in-the-kernel-mode help.
— Amine Khaldi for help with the build environment.
— ReactOS team for their great work.

Читать полностью »

imageСегодня в день 66ти летия обнаружения первого бага в программе команда проекта ReactOS выпустила юбилейный 60ти тысячный билд одноименной операционной системы.
Скачать установочный образ можно здесь

60000 коммит

Comments

For our 60000th commit, I bring you a complete rewrite of the Named Pipe File System. It is not yet «active», but I consider this to now be largely code complete and worthy of the prize (and I didn't want to delay other commiters any further). Once the code is reviewed, fixed, tested, and commented, it will replace our old and aging NPFS. This driver is cross-compatible with Windows Server 2003. It is expected to fix winetest incompatiblities, speed up performance, and reduce bizare RPC/SCM issues. This commit is dedicated to my best friend Rachel, who has not only always been there for me, but was also the motivating factor behind my return to my passion — ReactOS :)

[NPFS-NEW]: Implement QueryVolume, QuerySecurity, SetSecurity. Everything but Directory Query, Fast I/O, and a few rare FSCTLs is implemented now. The former two will come in an upcoming commit.
[NPFS-NEW]: Major cleanup in the way some member variables were being addressed. Reference them as array members based on the correct FILE_PIPE defines from now on. Also fix a lot of formatting issues. Fix a bunch of bugs that were found. Use FILE_PIPE_SERVER_END and FILE_PIPE_CLIENT_END intead of a BOOLEAN. Use TRUE/FALSE/STATUS_SUCCESS/NULL/etc when needed intead of 0/1. The code formatting can/should still be improved, but this was a big help.

содержал в себе новую реализацию драйвера файловой системы именованых каналов NPFS
Читать полностью »

Когда-то давно, в далеком-далеком 2010 году, один человек сделал поддержку Direct3D 10/11 State Tracker в Wine, но она была достаточно плохой, ее забросили и не включили в основную ветку. А вчера, Christoph Bumiller сделал поддержку Direct3D 9 State Tracker и написал об этом в список рассылки Wine, код проходит все wined3d9 тесты.
Причины, побудившие его сделать это, таковы:

  • Gallium не был готов для D3D11, да и до сих пор не готов, зато готов для D3D9
  • Автор не видит мотивирующих приложений, использующих Direct3D 10/11
  • Работа автора написана на C вместо C++, и не использует хаки темплейтов, чтобы заставить gcc генерировать COM-compatible vtables

Что самое важное — Direct3D 9 State Tracker работает уже сейчас.
Автор погонял Skyrim, Civilization 5, Anno 1404 и StarCraft 2 и отметил прибавку в FPS до 2 раз, но бенчмарков еще нет.Читать полностью »

image Готовь сани летом, а телегу зимой. Копиразм крепчает. А значит самое время готовится к трудным временам, и позаботиться о создании альтернативной Windows-совместимой операционной системы. Поэтому команда проекта ReactOS c гордостью представляет очередной релиз.

ReactOS 0.3.15

Наиболее значимые нововведения этого выпуска:

  • «Расово верная» реализация поддержки USB-мыши, клавиатуры и устройств хранения данных.
  • Переписана подсистема управления сессиями.
  • Alternate ReactOS Memory Management Module взял на себя все практически обязанности управления памятью.
  • Обновленный драйвер UniATA с поддержкой SATA-12AHCI.
  • Предварительная поддержка для отладки ReactOS компоненты с помощью WinDbg.
  • Различные улучшения благодаря внедрению набора тестов приложений на основе AutoHotKey.
  • Багфиксы по результатам сканирования утилитой Driver Verifier встроенных в дистрибутив драйверов.

Скачать дистрибутивы можно здесьЧитать полностью »

На конференции FOSDEM, которая проходит 2-го и 3-го Феврая в Брюселле, Александр Джуллиард, лидер проекта Wine, заявил, что Wine будет портирован на Android.

Wine — это альтернативная реализация Windows API, позволяющая запускать Windows приложения на LinuxUnix и Mac OS. Такие проекты как ReactOS и Cedega тем или иным способом используют Wine.

Александр показал небольшое демо, у которого пока еще есть проблемы с производительностью и несколько других недостатков, но все они будут исправленны перед выпуском финальной версии.

Читать полностью »

Обычно мы не занимаемся перепостом чужих сообщений, но это является исключением из правил…
Репост совета: запуск nanoCAD free 3.5/3.7 под Linux с помощью Wine

Нас так часто спрашивают будет ли работать nanoCAD под Linux, что к этому сообщению на форуме у нас автоматически максимальный интерес :-) Поэтому когда на форуме появилось сообщение от пользователя с ником PITRider с практическими советами как запустить nanoCAD под Linux, мы решили поделиться им в режиме «как есть» с максимальным количеством читателей.

Читать полностью »

Довольно часто Windows пользователи любят кричать, что на Linux не идут хорошие игры (почему то под хорошими играми они подразумевают в первую очередь современную графику). Это не так, игры идут… проблема в том, что их не пишут под эту систему, а ещё реже портируют. приятно, что шутер от первого лица — Prey, стал приятным исключением.
Читать полностью »

Многие из нас время от времени любят поиграть в старые игры. Классика вроде Fallout I и II, Космические Рейнджеры, линейка Command & Conquer и т.д. Однако современные версии Windows не обладают достаточным уровнем обратной совместимости и очень часто многочасовые попытки запустить старую игру обречены на провал.

Одна из наиболее критических проблем — графика. Одни игры не могут работать с широкими экранами, другие, ни о чём не подозревая, пользуются ошибками в старых версиях DirectX или DirectDraw, третьи не могут жить без 16-битного цвета. Зачастую трудно определить конкретную проблему, но многие из них без особого труда сможет решить… Читать полностью »

С конца июня Blizzard забанила большое количество игроков, использующих Linux или FreeBSD + Wine для игры в Diablo III за «читерство».
Компания отказывается разбанить пользователей или вернуть деньги. Вероятно, бан вызван ложным срабатыванием античитерского модуля Warden на Wine. К слову, юзеры, кто использовал Cedega или GameTree тоже оказались забаненными.

Официальный ответ:

We’ve extensively tested for false positive situations, including replicating system setups for those who have posted claiming they were banned unfairly. We’ve not found any situations that could produce a false positive, have found that the circumstances for which they were banned were clear and accurate, and we are extremely confident in our findings.

Playing the game on Linux, although not officially supported, will not get you banned – cheating will.

Читать полностью »

Предисловие

Тема запуска Ubuntu на Android устройствах уже достаточно избитая, в сети можно найти большое количество мануалов. Но есть одно НО! Речь идет об ARM архитектуре.
Однако Intel уже анонсировала свои планы по продвижению процессоров Medfield (x86) на мобильный рынок. А также стали появятся уже готовые к употреблению смартфоны.
В Индии это Lava XOLO X900. А также его копия под брендом оператора Orange для Европы.
image

Lava XOLO X900


image

Версия от оператора Orange


Для Китая Lenovo выпустила модель LePhone K800
image

Lenovo LePhone K800

На конец июня 2012 эти устройства уже доступны в продаже.
Lava XOLO X900 с оф. сайта www.xolo.in, насколько я понял доступен в пределах Индии. Хотя его уже можно заказать с ebay. Актуальную цену для России через посредников можно посмотреть на www.bay.ru
Lenovo LePhone K800 также доступен, но пока видимо только в китайских магазинах www.360buy.com

Вступление

Пока модельный рад небольшой, и не очень доступный. Меня заинтересовали технические моменты.
И так что мы имеем. В этих девайсах стоит процессор с архитектурой x86. Не знаю кто о чем подумал.
Наверное о его энерго не эффективности, низкой производительности. Хотя обзоры говорят об обратном.
Я сразу подумал, не плохо бы наконец без эмуляции, запускать Windows приложения. Я думаю уже многие пробовали запускать старые версии Windows под эмуляторами (Qemu, Bochs, aDOSBox и т.п.) Деже на мощных современный Android смартфонах, тормоза ощутимые.
О возможности Dual Boot говорить пока рано. Не ясно даже есть ли BIOS/UEFI.
Я подумал что, не плохо было бы попробовать запустить Wine под Ubuntu x86. Под Ubuntu
ARM такое чудо по понятным причинам не доступно.
Ну, а так как девайса у меня на руках нет. Всё что оставалось это проверить идею под эмулятором Android x86.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js