Метка «windows phone» - 12

Disclaimer:
Данная статья представляет собой вольный художественный пересказ-перевод вступления книги "App Savvy
Turning ideas into ipad and iphone apps customers really want
"

Она может заинтересовать людей, которые только приходят в мир мобильной разработки, и думают, с чего им начать. Если вы опытный бизнесмен, уже имеющий стабильный доход от собственных мобильных приложений — скорее всего, она покажется вам бесполезной и очевидной.

Вероятно, как и многие, вы тоже очарованы ошеломительным успехом смартфонов и планшетов – этих умных гаджетов, работающих на операционных системах от Apple, Google и Microsoft, которые сейчас есть фактически у каждого. Во многом успех этих устройств обусловлен магазинами приложений – App Store в случае iOS, Google Play на Android и Marketplace на Windows Phone, которые открывают перед пользователями огромное количество возможностей, которое было недоступно владельцам классических мобильных телефонов.
Читать полностью »

Всю эту неделю оставался закрыт iOS Developer Center, Google представил и выпустил Android 4.3, Unity 4.2 начал поддерживать Windows Phone 8, Windows 8 и Blackberry 10, а Flurry провела занятное исследование цен на приложения. Все это — в нашем еженедельном дайджесте.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №22 (22 — 28 июля 2013)Читать полностью »

Привет!
Мы рады поделиться интересной новостью для разработчиков.

К выходу Nokia Lumia 1020 и нового Imaging SDK мы приурочили запуск двух конкурсов: Nokia Future/Capture и Nokia Imaging Wiki Competition 2013Q3, которые призваны расширить возможности работы с изображениями и, конечно, поощрить лучших разработчиков.

Для всех интересующихся созданием приложений на Windows Phone и желающих принять участие в конкурсах, добро пожаловать под кат.

Новые конкурсы для разработчиков на Windows Phone 8
Читать полностью »

Приглашаем на Windows Camp — 12 сентября, Москва


Стало уже доброй традицией встречаться в начале сентября и рассказывать самые последние новости разработчикам. И мы рады объявить, что в этом году традиция продолжается – мы приглашаем вас 12 сентября на Windows Camp, который пройдёт в Москве, в Digital October. Три параллельных трека, партнёрская выставка и всё самое актуальное от экспертов Microsoft по Windows 8.1, Visual studio 2013, Windows Azure и Windows Phone!
Читать полностью »

image

Независимо от того, на какой платформе вы разрабатываете свое мобильное приложение (Windows Phone, Windows 8, iOS или Android), наилучшим бэкендом для него будет облачная платформа Windows Azure.

Мобильные сервисы (Mobile Services), входящие в облачную платформу Microsoft, предлагают вам надежную, преднастроенную, масштабируемую инфраструктуру, готовую к работе с первой минуты.

Приглашаем вас на двухчасовой вебинар 31 июля в 14:00, в рамках которого мы расскажем вам о том:

  • как использовать готовую облачную инфраструктуру для хранения данных и отправки пуш-уведомлений;
  • как работать с серверным кодом мобильного приложения через Git и Visual Studio;
  • как масштабировать мобильный бэкенд по требованию и настроить автоматическое масштабирование;
  • как получить готовый облачный бэкенд для мобильного приложения бесплатно.

Вы сможете задать вопросы экспертам Microsoft, а также независимым экспертам, которые используют Windows Azure в качестве бэкенда своих приложений.

Для подключения используйте ссылку: Join Lync Meeting!
Читать полностью »

На этой неделе вышла новая версия PhoneGap, Яндекс рассказал, как делал интерфейс своей звонилки, ВКонтакте и Google объявили свои конкурсы приложений, наконец, обновилась веб-версия Google Play. Кроме того мы сделали новый дизайн для дайджеста.

imageЧитать полностью »

Итак, обещанное продолжение моей первой статьи из песочницы, в котором будет немного технических деталей по реализации простой многопользовательской игры с возможностью играть с клиентов на разных платформах.
Предыдущую часть я закончил тем, что в последней версии моей игры «Магический Yatzy» в качестве инструмента клиент-серверного взаимодействия я использую WebSocket’ы. Теперь немного технических подробностей.

Читать полностью »

11 июля 2013 года на мероприятии Nokia Zoom Reinvented в Нью-Йорке мы открыли новую главу в мобильной фотосъемке — Nokia Lumia 1020, единственный смартфон с 41-мегапиксельным фотосенсором и Windows Phone 8 в качестве операционной системы.
Сняты покровы, раскрыты все технические характеристики, так давайте рассмотрим новый смартфон в деталях.
Nokia Lumia 1020. Шок! Фото!
Читать полностью »

На этой неделе Mozilla открыла сайт для разработчиков, Dropbox выпустил новый API для оффлайновой работы приложений, начался конкурс приложений для Tizen с призовым фондом в $4 млн, а компания PNN рассказала как подключить смартфон к авто. Все это в нашем новом дайджесте.

imageЧитать полностью »

Всем привет!
Сразу попрошу извинения за стилистику моей писанины и незнание русского языка – к сожалению я ни разу не блогописатель, но желание оставлять комменты на хабре — сильный мотиватор. Кроме того, что я не писатель, я еще и не программист, а инженер-строитель, который иногда балуется написанием пары строк кода – такое вот хобби среди прочих. Но про строительство я вдоволь написался во времена подготовки и защиты диссера, и больше к этому возвращаться желания нет.
А в этой статье я хочу описать личный опыт создания одной игрушки с реализацией многопользовательской игры, позволяющей поддерживать различные платформы (пишу я на .NET, поэтому в первую очередь мой опыт касается Windows/WP, но этот же метод прекрасно подойдет для других платформ, у меня есть рабочие прототипы описываемой игры для Android/iOS, но пока нет желания платить по 1к юсд за коммерческие пакеты Xamarin). И да — в этой вводной статье (которая изначально планировалась исключительно в песочницу) я не буду раскрывать технических деталей, так как в этом случае я рискую еще долго ее не закончить. Кто знает, возможно у меня еще появится время и возможность написать более подробное продолжение.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js