Понимаю, что заголовок выглядит как машинный перевод, но лучшего эквивалента " Top 10 Bug-Killing Coding Standard Rules " придумать не смог.
Данный пост представляет собой вольный пересказ ключевых понятий книги Michael Barr «Embedded C Coding Standard», изложенных в его выступлении на вебинаре в июне этого года (не знаю как поставить тэг «перевод») http://www.barrgroup.com/webinars/10rules/
Часть правил применима только к C++ и расширениям C, а часть и к стандарту языка.Читать полностью »
Метка «встроенные системы»
10 главных правил убивания жуков
2014-06-17 в 13:37, admin, рубрики: встроенные системы, микроконтроллеры, Программинг микроконтроллеров, метки: встроенные системы, микроконтроллерыАлгоритм Брезенхэма в приложениях реального времени — часть вторая
2013-12-28 в 17:42, admin, рубрики: алгоритм Брезенхэма, Алгоритмы, встроенные системы, Программинг микроконтроллеров, метки: 3d принтеры, алгоритм Брезенхэма, встроенные системыПродолжение поста Алгоритм Брезенхэма в приложениях реального времени
Напомним, что речь идет написании программы вывода для лазерных сканаторов
Читать полностью »
Алгоритм Брезенхэма в приложениях реального времени
2013-12-12 в 10:35, admin, рубрики: алгоритм Брезенхэма, Алгоритмы, встроенные системы, Программинг микроконтроллеров, метки: алгоритм Брезенхэма, встроенные системыЕсть вот такие устройства — называются сканаторами или сканерами, обычно с прилагательным «лазерный»
используют их в различных технологиях лазерного сканирования.
С точки зрения программиста лазерный сканатор — это два поворотных зеркала, которые отклоняют лазерный луч в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, углы задается с помощью пары ЦАПов (и стоящими после ЦАПов усилителями с обратной связью). Обычно ЦАПы могут быть 12-16 разрядными. Фактически задача рисования картинки или, говоря чуть более научным языком, вывода информации на таком устройстве ничуть не отличается от вывода информации на древних аналоговых графических дисплеях.
Управляются такие сканатары обычно с помощью отдельного (микро)контроллера, на который с компьютера подаются «высокоуровневые команды». Основная команда — это «нарисовать линию от сих до сих с такой-то скоростью». Раз «нарисовать линию» и микроконтроллер, то вспоминаем классический алгоритма Брезенхэма. Алгоритм Брезенхэма хорош тем, что он не использует никаких «медленных» операций с плавающей точкой, хотя для современных 32 разрядных микроконтроллеров это уже не так существенно, как для 8 или 16 разрядных.
Mozilla запускает Codebender — среду разработки для программинга микроконтроллеров
2012-11-27 в 12:36, admin, рубрики: arduino, mozilla, встроенные системы, микроконтроллеры, Программинг микроконтроллеров, среда разработки, метки: встроенные системы, микроконтроллеры, среда разработки Цель проекта Codebender — создать удобную облачную платформу для программирования микроконтроллеров. За последние несколько лет создание устройств на основе микроконтроллеров стало гораздо более доступным и популярным делом. Сейчас не проблема найти подходящий контроллер со всем необходимым железом — вокруг Arduino уже сформировалась внушительная экосистема. А вот с софтом пока дела обстоят хуже. Обычно для написания, отладки и прошивки встроенных программ используются нативные приложения, которые работают не на всех платформах и часто имеют совершенно не дружественный интерфейс. Codebender — это работающий в браузере редактор кода c возможностью проверки его корректности и прошивкой устройств через USB или Ethernet.
Читать полностью »