Метка «VR»

Виртуальная реальность (VR) открывает перед разработчиками игр новые горизонты, позволяя создавать уникальные и захватывающие игровые миры. Однако разработка VR-игры требует особого подхода и учета множества нюансов. В этой статье мы подробно рассмотрим, как создать успешную VR-игру и какие особенности нужно учитывать при разработке игр с использованием виртуальной реальности.

Идея и концепция

Первый шаг к созданию успешной VR-игры — это выбор жанра. Некоторые жанры лучше подходят для виртуальной реальности, чем другие. Например, шутеры от первого лица (FPS), приключенческие игры и симуляторы часто пользуются успехом в VR благодаря высокому уровню погружения.

VR-игры должны предлагать уникальные игровые механики, которые невозможно реализовать в традиционных играх. Используйте возможности виртуальной реальности, такие как полное погружение, интерактивные объекты и движения игрока, чтобы создать оригинальный и увлекательный геймплей.

Определите целевую аудиторию игры. Понимание предпочтений и ожиданий игроков поможет вам создать продукт, который будет востребован на рынке. Например, одни игроки могут предпочитать быстрые экшн-игры, а другие — медитативные и расслабляющие игры.Читать полностью »

В The Verge узнали, что компания Цукерберга презентует новое название на конференции 28 октября. Это будет бренд, отражающий идею метавселенной и объединяющий продукты, существующие у Facebook помимо соцсети. Например, WhatsApp, Instagram, Oculus. Источники рассказали, что новое имя может оказаться известно и до конференции,Читать полностью »

1)Мысли о том, что наш мир – это искусная симуляция, возникали у людей во все времена. Например, подобную теорию сформулировал французский философ Рене Декарт. По его словам, реальность – это грандиозный обман, сотворенный злым демоном. Сегодня нечто подобное говорит – разве что без упоминания демонов – изобретатель Илон Макс. «Вероятность того, что мы не живем в компьютерной симуляции, равна одному на миллиарды» – сказал он на Code Conference.

image

2)В эпоху бурного развития компьютерных технологий эта тема становится все более актуальной. Посмотрите, как сейчас меняются игры. Графика улучшается, игровой процесс становится все более реалистичным и похожим на настоящую жизнь. Все чаще встречаются игры, в которых дальнейший сюжет напрямую зависит от решений, которые мы принимаем при прохождении.
Читать полностью »

“Тяжела и неказиста жизнь простого программиста”
— Неизвестный автор

Доброго дня Хабр, сегодня я хотел бы поделиться моим опытом разработки химической лаборатории под HTC Vive. Я расскажу вам про небольшие лайфхаки и другие особенности на которые наткнулся. Прошу воспринимать эту небольшую статью не как антологию VR разработки, а скорее как личный опыт, которым я бы хотел поделиться с миром и который будет полезен тем, кто начинает или планирует программировать под Vive.Читать полностью »

Для качественного улучшения технологий виртуальной реальности необходимо комплексное использование технических методов. Только благодаря этому конечные пользователи смогут увидеть продукт именно таким, каким задумали его разработчики. Качественно спланированная технология виртуальной реальности способна создать по-настоящему живой мир.

Реалистичность виртуального пространства зависит от следующих факторов — частота кадров в секунду, время отклика, количество пикселей на 1 дюйм дисплея, равномерность подсветки дисплея и поле зрения пользователя. В этой статье мы поговорим о последнем параметре — поле зрения.

Поле зрения в очках виртуальной реальности - 1
Читать полностью »

Обзор лучших продуктов VR разработчиков за прошедший 2015 год

Vision summit 2016 это фестиваль, организованный Unity (на движке которых делают большую часть проектов под VR), куда были созваны крупнейшие представители индустрии: Oculus, Microsoft Hololens, Sony, Steam VR,Google и прочие.

Помимо выступлений, докладов и мероприятий было анонсировано вручение премий VISION VR/AR.
Читать полностью »

Новый 2016 год еще даже не успел толком закрепиться в нашем сознании, а рынок виртуальной индустрии уже всколыхнуло несколько событий разной степени важности, вызвав сильный резонанс и некоторую переоценку общей картины происходящего.

Предлагаю ненадолго вернуться к этим событиям и обсудить тенденции развития ситуации в будущем.

***

Без преувеличений, главным событием уже этого года, в сфере виртуальной реальности, стало открытие предзаказов и анонс стоимости первой потребительской версии Oculus Rift.

Уточню, речь идет не о «раннем доступе» или «тестовой версии» продукта, а о полнофункциональном устройстве для широкого круга потребителей, которое можно будет спокойно и без накруток приобрести напрямую у производителей.

Последние события и тенденции развития VR-индустрии - 1

Читать полностью »

Valve совместно с HTC, представили на Mobile World Congress в Барселоне, VR очки и дали им имя — Vive, Очки станут доступны разработчикам уже весной, а конечные потребители смогут их приобрести чуть позже в этом же году.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js